Джон Рэмптон – президент американского маркетингового SEO-агентства, занимающегося продвижением стартапов. Джон не раз принимал участие в крупных конференциях по маркетингу и продвижению проектов и является одним из десяти наиболее влиятельных специалистов по PPC-рекламе в мире. На конференциях Джон рассказывает аудитории о важности работы с Google системой, а также предлагает новые механизмы SEO-маркетинга и поисковое продвижение сайта в соответствии с требованиями SEO.
Еще несколько лет назад стратегии продвижения стартапа были совсем другими, а поисковая оптимизация совсем недавно не представляла собой никакой сложности. С помощью нехитрых приемов можно было легко поднять сайт на первые позиции Google. Сегодня принципы и стратегии управления стартапом сильно изменились. Если раньше можно было не вникать во все тонкости SEO-маркетинга и использовать общие алгоритмы продвижения, то сегодня группа специалистов разрабатывает индивидуальный план, применимый только к конкретному сайту.
Итак, 10 основных стратегий по продвижению вашего проекта:
1. Определение целевых ключевых слов
Любое SEO-исследование предполагает выделение неконкурентоспособных целевых ключевых слов. Для этого необходимо проанализировать данные глубокого анализа за последний отчетный период в своей сфере. Ключевые слова и фразы призваны установить контакт с вашей аудиторией, заинтересовать читателя в контенте портала.
2. Оптимизация портала для мобильных устройств
Сегодня оптимизация сайта под мобильные устройства является обязательной в том случае, если вы хотите продвинуть свой сайт на верхние позиции рейтинга. Мобильная оптимизация напрямую влияет на ранжирование портала. Она не требует больших усилий, ведь сейчас интернет пестрит ресурсами, где можно конвертировать свой сайт под требования мобильной оптимизации. При этом не требуется кардинально изменять свой ресурс. Мероприятие по оптимизации является довольно затратным, однако если сайт не соответствует требованиям Гугл, с его ранжированием возникнут большие проблемы.
3. Простота дизайна и управления
Потенциальные потребители контента не заинтересованы в том, чтобы вникать во все сложности того или иного вопроса. Постарайтесь максимально упростить контент, сделать его предельно понятным для широкой аудитории.
4. Разработка стратегии
Наверное, это самый первый пункт среди всех принципов оптимизации сайта. Ведь если у вас есть четко выработанная стратегия, гораздо легче продвигать сайт, следуя по намеченному плану. Стратегия определяет основную аудиторию контента. Исходя из этого вы можете решать, сколько публикаций сделать в социальных сетях и отслеживать, какой эффект они производят на потенциальных потребителей.
5. Инфографика
Данный пункт напрямую соотносится с пунктом номер 3. Чем проще и понятнее ваш сайт, тем больше внимания со стороны аудитории он привлекает. Сочетание схем, блоков, таблиц и текста позволяет структурировать материал и «дозировать» его подачу.
6. Расстановка приоритетов
Еще на стадии выработки стратегии необходимо выделить те цели и задачи, решение которых позволит вам добиться скорейшего продвижения сайта. Работа над той областью SEO-оптимизации, которая не понадобится вам в дальнейшем, лишь отнимет время.
7. Использование социальных сетей в распространении контента
Социальных сетей сегодня очень много, но физически у вас просто не хватит времени на то, чтобы охватит каждую из них. Поэтому необходимо выбрать несколько ресурсов, где находится ваша целевая аудитория, и работать с ними.
8. Линкбилдинг
Использование анкорных тегов может значительно повысить ранжирование сайта. Можно заняться поиском качественных ссылок самостоятельно, а можно обратиться за помощью в специализированные сервисы.
9. Релевантность контента
Хорошее ранжирование сайта определяется качеством контента и его соответствием заявленной сфере. Наполнение сайта – это способ привлечения новых клиентов в ваш бизнес. При этом качественный контент обязательно должен содержать бэклинки, соответствующие тематике портала и сфере его деятельности.
10. Аналитика
Аналитические сервисы помогают выявить типичные ошибки при раскрутке сайта и отследить, каким образом бизнес развивался в определенные периоды времени. Грамотная аналитика позволяет быстро выявлять ошибки в планировании бизнеса и устранять их «на месте».
Конкуренция в сфере раскрутки сайтов в последние годы заметно возросла. Поэтому отдельное внимание нужно уделять качеству вашего контента, определению целевой аудитории и способу ее привлечения на ваш сайт.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...