Морские перевозки никогда не потеряют свою популярность и экономическую привлекательность. Издревле человек использовал водный путь для перемещения различных грузов. Продолжает использовать и до сих пор. Относительно не большую скорость перемещения товаров морем, с лихвой окупает низкая стоимость перевозки. И если Вы владелец товара не требующего быстрого перемещения с континента на континент, или из страны в страну - морская перевозка, это именно то, что Вам нужно.
Любой груз, будь то сыпучий, наливной или требующий перевозки в контейнере, может быть доставлен по морю. Более того, существуют грузы, которые можно перевозить на большие расстояния только морем, и никак иначе.
Пару слов о международных правовых нормах для перевозки грузов морем.
Основополагающим законом в системе грузовых морских перевозок, является утверждение, что большая часть морских вод находится вне юрисдикции какого-либо государства. И поэтому справедливо было создать некий свод международных правил, которые бы регламентировали морские перевозки. Такие законы были созданы еще в 1924 году (Гаагские правила), и с тех пор несколько раз пересматривались (Правила Гаага-Висби и Гамбургские правила). Но суть оставалась той же: в них были прописаны определения, по которым судовладелец нес определенную ответственность по коносаментам.
Коносамент (от фр. le connaissement) - товарораспорядительный документ. Это свидетельство о праве собственности, которое выдает транспортировщик собственнику груза. Видов коносамента достаточно много - все зависит от конкретной ситуации, и условий транспортировки.
Функции коносамента заключаются в следующем:
Чартер - контракт заключаемый между владельцем судна и фрахтовщиком об аренде любого вида судна, или его доли. Чартер заключается на конкретный маршрут или отрезок времени.
Фрахт - плата за транспортировку груза. Кроме этого, понятие фрахт - обозначает сдачу морского транспортного средства внаем, и контракт на транспортировку груза. Существует много видов фрахта судна: на рейс, на несколько рейсов следующих друг за другом, по генеральной договоренности, фрахтование самого судна вместе с командой (тайм-чартер), фрахт только судна (бэрбоут-чартер).
Морские контейнерные перевозки. Самый популярный на данным момент вид морской транспортировки.
Стандартизированный контейнер является обычным металлическим ящиком, и двойной дверью на одной из сторон. При перевозке груза в контейнере, груз опечатывается специальной пломбой, в присутствии владельца груза. Поэтому риск кражи или порчи имущества - снижен до минимума. Форма контейнера идеальна для складывания в него груза, и идеальна для правильной геометрии размещения контейнеров на борту судна. Если товара одного владельца не хватает для заполнения всего контейнера, существует возможность формирования сборного контейнера (обычно сэкономить место и деньги помогает транспортно-экспедиционное агентство).
Порт в который приходит контейнеровоз должен быть оснащен специальным оборудованием для перегрузки контейнеров.
Линейное судоходство. Отличительной чертой этой формы является регулярность перевозок между определенными портами, согласно расписанию. Если линия обслуживается одним судовладельцем, она называется однолинейной.
Если несколькими компаниями в рамках заключенного ранее соглашения - то общей. Если обслуживается несколькими судоходными компаниями в рамках заключенных договоренностях на конференции (это значит, что все участники конференции договариваются о тарифах на транспортировку, общих правилах и обязательствах), то конференциальной.
Отличительной чертой линейного судоходства стали стабильность, четкое выполнение составленного расписания, устойчивые расценки и т.д. Минус линейного судоходства - за комфорт приходится платить. Цены немного выше, чем у трамповых транспортировщиков.
Трамповое судоходство. Если сказать простыми словами - "куда пошлют". Трамповые суда не имеют четкого расписания, и осуществляют перевозки там, где на их услуги существует спрос. Суда, которые занимаются трамповым судоходством обычно многоцелевые. С их помощью можно транспортировать: лес, руду, уголь, зерно, нефтепродукты, и любые другие товары, как в упаковке, так и без (химикаты, спецоборудование, изделия из металла, транспортные средства и т.д.). Под транспортируемый груз может отводиться как часть судна, так и все его площади.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...