Пятница, 16 Июня 2017 года, 16:35
Просмотров: 1356 шт.

Авто → Система зажигания: первичная диагностика проблем


Система зажигания: первичная диагностика проблем

*****

Первые признаки неисправностей – троение, провалы тяги и подергивания в движении. Однако не спешите глушить двигатель: если проблема в катушке, то не факт, что получится его снова запустить. Лучше доехать до места, где можно полноценно заняться диагностикой и ремонтом. Дело в том, что нагревшееся от блока цилиндров устройство еще способно «вздыхать через раз», и это последние вздохи. Стоит корпусу остыть, и обмотки перестанут «прозваниваться».

Неустойчивая работа двигателя чаще указывает на проблемы с ВВ-проводами, свечами или коммутатором, потому что в сравнении с ними катушки «летят» заметно реже.

Чтобы проверить работоспособность свечей или колпачков, не снимая их с авто, применяют разрядник. В противном случае потребуется тестер. Также можно выкрутить свечу для визуального осмотра. Серый сухой нагар – признак не новой, но еще рабочей свечи. Грязь и копоть могут препятствовать искрообразованию. Как выход, чтобы дотянуть до СТО, прокалите контакты на открытом огне. Иногда этого хватает, чтобы завестись и проехать несколько километров.

Проверяем ВВ-провода

Вообще, ближе к 70 тыс. пробега бронепровода меняют. Убедиться, что они на подходе, несложно: в темное время суток или в сумраке гаража откройте капот при работающем движке. Гуляющие блики в подкапотном пространстве подтвердят, что провод пробит. После 50 тыс. пробега рекомендуем устраивать подобную проверку каждые 5-10 тыс. Замене подлежит весь комплект, а годные из старого – киньте в багажник для аварийного случая. Пригодятся, если не вам, то голосующему коллеге на дороге.

Важно: не пытайтесь даже касаться ВВ-проводов, коммутатора или катушек при работающем двигателе! Опасно для жизни.

Как проверить коммутатор в поле и можно ли завестись без него?

Без коммутатора машину не завести. При диагностике визуальным осмотром также не обойтись: потребуется тестер, мультиметр или контрольная лампа, с помощью которых возможно определить, доходит ли импульс от него к катушкам. Если ничего под рукой не оказалось, то остается попробовать оживить контакты в «фишке» – вдруг речь об элементарном окислении. Пару-тройку раз отключите и подключите «фишку» разъема, а затем крутните стартер.

Может сгорела катушка?

Здесь также без тестера ничего выяснить не удастся. Устройство включает две обмотки – первичную и вторичную – с выходящими из корпуса контактами. Достаточно пробоя одной из них, чтобы прибор сдох. Доехать до сервиса с неработающей катушкой своим ходом не удастся. А вот в тех моделях авто, где катушек несколько, с одной нерабочей – завестись реально, и даже тихонько дотянуть до СТО. Читайте, как диагностируют систему зажигания в условиях профессионального сервиса http://vipgaz.ua/service/proverka-sistemy-zazhiganiya


Эта запись отмечена тегами: автотопливо

web
Блог им. web
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Хобби  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3786

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 687

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 70

Весь список

Последние комменты

  • pepkoakrapovik написал(а):
    Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
  • comp-service написал(а):
    хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...

Сделай правильный выбор!