Первые признаки неисправностей – троение, провалы тяги и подергивания в движении. Однако не спешите глушить двигатель: если проблема в катушке, то не факт, что получится его снова запустить. Лучше доехать до места, где можно полноценно заняться диагностикой и ремонтом. Дело в том, что нагревшееся от блока цилиндров устройство еще способно «вздыхать через раз», и это последние вздохи. Стоит корпусу остыть, и обмотки перестанут «прозваниваться».
Неустойчивая работа двигателя чаще указывает на проблемы с ВВ-проводами, свечами или коммутатором, потому что в сравнении с ними катушки «летят» заметно реже.
Чтобы проверить работоспособность свечей или колпачков, не снимая их с авто, применяют разрядник. В противном случае потребуется тестер. Также можно выкрутить свечу для визуального осмотра. Серый сухой нагар – признак не новой, но еще рабочей свечи. Грязь и копоть могут препятствовать искрообразованию. Как выход, чтобы дотянуть до СТО, прокалите контакты на открытом огне. Иногда этого хватает, чтобы завестись и проехать несколько километров.
Вообще, ближе к 70 тыс. пробега бронепровода меняют. Убедиться, что они на подходе, несложно: в темное время суток или в сумраке гаража откройте капот при работающем движке. Гуляющие блики в подкапотном пространстве подтвердят, что провод пробит. После 50 тыс. пробега рекомендуем устраивать подобную проверку каждые 5-10 тыс. Замене подлежит весь комплект, а годные из старого – киньте в багажник для аварийного случая. Пригодятся, если не вам, то голосующему коллеге на дороге.
Важно: не пытайтесь даже касаться ВВ-проводов, коммутатора или катушек при работающем двигателе! Опасно для жизни.
Без коммутатора машину не завести. При диагностике визуальным осмотром также не обойтись: потребуется тестер, мультиметр или контрольная лампа, с помощью которых возможно определить, доходит ли импульс от него к катушкам. Если ничего под рукой не оказалось, то остается попробовать оживить контакты в «фишке» – вдруг речь об элементарном окислении. Пару-тройку раз отключите и подключите «фишку» разъема, а затем крутните стартер.
Здесь также без тестера ничего выяснить не удастся. Устройство включает две обмотки – первичную и вторичную – с выходящими из корпуса контактами. Достаточно пробоя одной из них, чтобы прибор сдох. Доехать до сервиса с неработающей катушкой своим ходом не удастся. А вот в тех моделях авто, где катушек несколько, с одной нерабочей – завестись реально, и даже тихонько дотянуть до СТО. Читайте, как диагностируют систему зажигания в условиях профессионального сервиса http://vipgaz.ua/service/proverka-sistemy-zazhiganiya
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...