Вторник, 13 Июня 2017 года, 15:30
Просмотров: 1443 шт.

Авто → Плавают обороты на газу: в чем причина?


Плавают обороты на газу: в чем причина?

*****

Мотористы разделяют проблему неустойчивой работы ДВС на две части – нет искры или перебои с топливом. В первом случае ГБО ни при чем – решение ищут в бортовой электросети. Узкое место – ВВ-провода, которые со временем изнашиваются от нагрузок и температуры от ГБЦ. В авто их меняют после 50 тыс. пробега. Второе место по частоте возникающих неисправностей в электрике – свечи. Но и они не входят из строя внезапно: даже фирменные элементы напомнят о замене уже через 25 тыс. км. Первый признак, что бронепровода или свечи на подходе – это троение мотора во влажную погоду.

Диагностика ГБО

Когда есть уверенность, что с электросетью порядок, принимаются диагностировать отдельные элементы газобаллонного оборудования. Начинают с газовых форсунок: пережимая трубку подачи пропана от форсунки к врезке в коллектор, нетрудно вычислить, какая из них сбоит – та, от перекрытия которой характер работы двигателя не меняется. В сервисных центрах Gaz-Time, там же, где устанавливают газ на авто в Киеве, диагностику проводят диагностическим ПО: форсы поочередно отключаютв интерфейсе управляющей программы электронного блока управления (ЭБУ). Заодно проверяют, не «слетели» ли настройки топливной карты.

гбо на авто

Часто выясняется, что полноценной настройки ГБО после монтажа не производилось вовсе, и установщики обошлись обычной автокалибровкой. Это ошибка. Оборудование обязательно нужно настраивать после установки, кроме случаев персонифицированного софта. Причем автомобиль должен быть исправен, иначе на корректную карту можно не рассчитывать. В Gaz-Time настраивают на ходовом стенде, где возможно имитировать реальную эксплуатацию. После регулировки и стендовых испытаний система не нуждается в дополнительном внимании – только регулярное ТО.

Предположим, с ЭБУ порядок и карты на месте, но все равно плавают обороты на газу – в чем причина? Если стоят бюджетные форсы, а пробег подобрался к 70 тыс. км, то в 90% случаев речь идет об износе штоков форсунок. Дорогие модели выхаживают заметно дольше – от 100 тыс. км. Ремонт обойдется недорого, и сама процедура несложная. Каждый «рукастый» водитель с ней справится вполне. Однако после ремонта форсы калибруют. А без стенда этого не сделать, так что альтернативы сервису тут нет. Вообще, чем современнее оборудование, тем меньше возможностей отремонтировать его своими руками. Электроника не терпит дилетантства.

Что можно сделать самостоятельно?

Например, чаще проверять уровень антифриза в системе – недогрев редуктора-испарителя влечет перебои с подачей пропана – отсюда и плавающие обороты. Кроме того, если допустить обледенение корпуса агрегата, то это приведет к дорогому ремонту. Также не забывайте менять фильтры, хотя если регулярно посещать сервис, то следить за фильтрами самостоятельно не придется. Кто ставит газ на авто в Киеве у нас, приезжают на ТО каждые 10 тыс. Таковы гарантийные требования производителей ГБО для рынка Украины.


web
Блог им. web
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Хобби  Спорт  Туризм  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3788

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 702

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 105

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

Весь список

Последние комменты

  • pepkoakrapovik написал(а):
    Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
  • comp-service написал(а):
    хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...

Сделай правильный выбор!