Зима всегда наступает нежданно-негаданно. Риск аварий на дорогах неуклонно растет вверх, из-за беспечных водителей, не поменявших резину на своих "железных конях". Чтобы это происходило как можно реже, мы публикуем обзор на зимние шины загодя, как говориться в пословице "готовь сани летом".
Начнем с совета, когда правильнее всего менять шины на Вашем авто. Производители шин советуют ехать в шиномонтаж для замены, когда среднесуточная температура снижается до 5-7 градусов Цельсия. Но погода в наших широтах очень изменчива - вчера шел мокрый снег, а сегодня солнышко светит вовсю. Правильным решением будет поменять шины на зимние чуточку заранее, а затем действовать по обстоятельствам - если текущая погода соответствует параметрам для зимних шин, значит на машине можно выезжать. Если же нет... проявите благоразумие, воспользуйтесь иным видом транспорта.
Основное достоинство современных зимних шин в том, что благодаря инновациям, ведущие производители покрышек смогли сделать их максимально подстраивающимися под погодные условия. Климат меняется, и последние годы все чаще стоят трескучие морозы, сменяющиеся неделями оттепели. Хорошие зимние шины переживут и низкие, минусовые и нулевые температуры. Протектор надежно удержит автомобиль и на снегу, льду, и на мокрой дороге, щедро посыпанной реагентами. А специальные бороздки вовремя отведут воду от контактного пятна, и будут препятствовать аквапланированию.
Достаточно сложный вопрос, который каждый автолюбитель решает самостоятельно. Превозносить качества шипованной резины, или наоборот преуменьшать, было бы некорректным. Единственное, что можно сказать абсолютно точно - шипованных колеса на автомобиле должно быть четыре. Слишком уж большая разница между шипованными покрышками и не шипованными.
Помните, что шипованная резина не гарантирует полной безопасности, вопреки общественному мнению. И вне зависимости от того, какой вид зимней шины установлен на Вашем автомобиле, скорость движения стоит снизить, как минимум на 20%. Зима - коварное время года, не стоит лихачить, и подвергать себя и остальных участников движения опасности.
Производители говорят о 5-6 сезонах безопасного использования. Возможно, это так, но внимательно изучите свои покрышки. Если что-то Вас настораживает - резина потрескалась от морозов, шипы выпали... Не стоит экспериментировать со своей безопасностью.
Комплект шин обойдется значительно дешевле восстановления автомобиля после аварии. Средняя "продолжительность жизни" покрышек в наших условиях, составляет около 4 лет.
Южнокорейская компания Hankook представила целую линейку зимних шин, в соответствии с климатическими условиями.
Winter i*Pike RS - шипованная зимняя резина ханкук, предназначенна для суровых зим с большим количеством снега и льда.
Hankook i*cept iZ² - не обладает шипами, но равноценно ведет себя, как на обледенелой дороге, так и на дороге полной талого снега.
Winter i*cept RS2 - показывает отличные результаты в странах умеренного климата, где особых морозов нет, зато часто идет мокрый снег и дождь.
Шины Snow Cross от российского бренда Cordiant, отлично зарекомендовали себя на наших дорогах. Это зимние шипованные шины, сочетающие в себе направленный рисунок протектора и специфические шипы принципиально нового строения.
За счет восьмигранного сердечника из карбида вольфрама, шипы обеспечивают отличное сцепление с обледенелой дорогой. А направленный V-образный рисунок протектора шин, молниеносно отводит любой вид жидкости (от простого дождя до густой слякоти) от увеличенного контактного пятна, уберегая машину от аквапланирования.
Сами шины изготовлены из "зеленой" смеси с повышенным содержанием силики.
Французская шинная компания Michelin, давно демонстрирует высокое качество шин, как летней, так и зимней модификации. Владельцам внедорожников стоит обратить внимание на модель Michelin Latitude X-Ice North XiN 2. Благодаря специально разработанному сочетанию резиновой смеси ThermoActive Tread Compound 2.0, тормозной путь у этих покрышек, сокращается на 10%. Согласитесь, на скользкой дороге, это очень много значит. В местах установки шипов, применяется технология "Катамаран", которая надежно удерживает 11-миллиметровые шипы (выступ - 1,2 мм.) в протекторе.
Увеличенное контактное пятно, высокая плотность ламелей, делают эти зимние покрышки, практические идеальными для внедорожников.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...