Явление, широко распространенное в Европе, добралось до Украины, и семимильными шагам осваивает новые пространства, пример тому интернет магазин Mila Nova. Имя ему - дропшиппинг. Что же это за зверь такой, что означает это понятие, и как приспособить этот метод заработка на собственное благо, читайте в этой статье.
Дропшиппинг - это вид предпринимательской деятельности в Интернете, когда посредник берет на себя поиск покупателя, оформление заказа, получает оплату, пересылает деньги на счет фирмы-производителя, а фирма производитель отсылает товар напрямую покупателю. Собственно, в переводе с английского Dropship и означает - "прямая поставка". Схема, как Вы видите, предельно проста: посредник получает заказ и деньги, отправляет оформленный заказ и деньги за вычетом своего вознаграждения производителю, производитель высылает товар клиенту. В итоге довольны все стороны. Производитель счастлив, что ему не пришлось искать покупателя самостоятельно. Клиент в восторге, что ему не пришлось переплачивать за товар (продукция продающаяся в реальном магазине, чаще всего автоматически получает накрутку цены от 10 до 300%). Посредник рад полученной прибыли, сформированной за счет разницы между оптовой и розничной ценой. Работа посредника в данном случае, только кажется не пыльной. Но о рисках и возможных подводных камнях, мы поговорим немного позднее.
Почему фирма-производитель добровольно отказывается от дополнительной прибыли? Ведь куда проще реализовывать товар самостоятельно, и получать законную прибыль. Все дело в том, что многие такие фирмы попросту не хотят заниматься мелкими продажами и содержать штат, пусть даже оффлайн, продавцов. Скорее всего зарплата этим продавцам "съест" возможную прибыль.
Или производитель находится в другом регионе, или собственные розничные продажи не вписываются в его бизнес-план. Вариантов может быть множество. Главное, в данном случае - производителю не интересна розничная торговля, и он с удовольствием дает заработать посреднику. Что в итоге, благотворно сказывается на материальном положении всех сторон.
Откроем Вам небольшой секрет. Дропшиппингом занимается много крупных, брендированных фирм, а не только мелкие оборотистые предприниматели. Интернет-магазины бытовой техники, всевозможных компьютерных и мобильных девайсов, детских игрушек, одежды и обуви, дропшипперы. Да, они не кричат об этом на каждом углу, но сути это не меняет.
"Прямая поставка" помогает нарастить обороты продаж, и некоторые фирмы-производители не только не прочь сотрудничать с посредниками, но и сами ищут их.
А теперь поговорим о рисках. Быть дропшиппером не так просто, и Ваша работа будет заключаться в общении с людьми. Поставка может быть сорвана или задержана по независящим от Вас причинам (отсутствие конкретного товара у производителя, сложности на таможне). Клиент может быть недоволен товаром, по объективным и субъективным причинам.
Все решаемо. Пришел некондиционный товар - добейтесь замены. Доставка задержалась - сделайте скидку. Главное, использовать все свои дипломатические способности, и решать любую ситуацию миром. Потерять добрую репутацию очень легко.
Доверие клиентов - это Ваш основной капитал. Согласитесь, переслать деньги за товар незнакомому человеку, и спокойно ждать поставки... это дорогого стоит. Поэтому всеми силами поддерживайте свою репутацию. Предоставьте клиентам возможность связаться с Вами в любой момент, и любым путем: телефон, аккаунты в социальных сетях, Viber, WhatsApp, Skype. Попросите довольных клиентов оставить отзывы у Вас в группе, сайте, или в теме на форуме.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...