Суббота, 3 Июня 2017 года, 17:25
Просмотров: 1621 шт.

Бизнес → Как заработать на торговле, не прикасаясь к товару


Как заработать на торговле, не прикасаясь к товару

*****

Явление, широко распространенное в Европе, добралось до Украины, и семимильными шагам осваивает новые пространства, пример тому интернет магазин Mila Nova.  Имя ему - дропшиппинг. Что же это за зверь такой, что означает это понятие, и как приспособить этот метод заработка на собственное благо, читайте в этой статье.

Дропшиппинг - это вид предпринимательской деятельности в Интернете, когда посредник берет на себя поиск покупателя, оформление заказа, получает оплату, пересылает деньги на счет фирмы-производителя, а фирма производитель отсылает товар напрямую покупателю. Собственно, в переводе с английского Dropship и означает - "прямая поставка". Схема, как Вы видите, предельно проста: посредник получает заказ и деньги, отправляет оформленный заказ и деньги за вычетом своего вознаграждения производителю, производитель высылает товар клиенту. В итоге довольны все стороны. Производитель счастлив, что ему не пришлось искать покупателя самостоятельно. Клиент в восторге, что ему не пришлось переплачивать за товар (продукция продающаяся в реальном магазине, чаще всего автоматически получает накрутку цены от 10 до 300%). Посредник рад полученной прибыли, сформированной за счет разницы между оптовой и розничной ценой. Работа посредника в данном случае, только кажется не пыльной. Но о рисках и возможных подводных камнях, мы поговорим немного позднее.

Почему фирма-производитель добровольно отказывается от дополнительной прибыли? Ведь куда проще реализовывать товар самостоятельно, и получать законную прибыль. Все дело в том, что многие такие фирмы попросту не хотят заниматься мелкими продажами и содержать штат, пусть даже оффлайн, продавцов. Скорее всего зарплата этим продавцам "съест" возможную прибыль.

Или производитель находится в другом регионе, или собственные розничные продажи не вписываются в его бизнес-план. Вариантов может быть множество. Главное, в данном случае - производителю не интересна розничная торговля, и он с удовольствием дает заработать посреднику. Что в итоге, благотворно сказывается на материальном положении всех сторон.

Откроем Вам небольшой секрет. Дропшиппингом занимается много крупных, брендированных фирм, а не только мелкие оборотистые предприниматели. Интернет-магазины бытовой техники, всевозможных компьютерных и мобильных девайсов, детских игрушек, одежды и обуви, дропшипперы. Да, они не кричат об этом на каждом углу, но сути это не меняет.

"Прямая поставка" помогает нарастить обороты продаж, и некоторые фирмы-производители не только не прочь сотрудничать с посредниками, но и сами ищут их.

Основные задачи дропшиппера

 

  • Поиск покупателя. Абсолютно не важно, какими методами Вы воспользуетесь при поиске покупателя. Это может быть создание собственного сайта, размещение фотографии товара на одной из популярных сетевых досок объявлений, организация на городском форуме темы по продажам или открытие группы в социальных сетях. Главное, найти покупателя.
  • Оформление заказа. При кажущейся простоте этого пункта, оформление заказа может стать заковыристой задачкой, потому что зачастую покупатель сам не знает что хочет. 
  • Получение денег и пересылка их вместе с заказом производителю.
  • Контроль за отправкой товара.

 

Преимущества работы посредником

 

  • Полная свобода перемещений. Продвигать товар и оформлять заказы, можно из любой точки мира.
  • Нет необходимости в стартовом капитале. Вы платите деньги за товар, только после того, как его оплатил конечный покупатель.
  • Вам не нужны складские помещения. Основное отличие дропшиппинга в том, что Вы даже пальцем не трогаете продаваемый товар. Покупателю его пересылает производитель напрямую.
  • Для работы Вам нужен только доступ в сеть, компьютер и немножко интуиции, чтобы продвигать товар пользующийся широким спросом.

 

А теперь поговорим о рисках. Быть дропшиппером не так просто, и Ваша работа будет заключаться в общении с людьми. Поставка может быть сорвана или задержана по независящим от Вас причинам (отсутствие конкретного товара у производителя, сложности на таможне). Клиент может быть недоволен товаром, по объективным и субъективным причинам.

Все решаемо. Пришел некондиционный товар - добейтесь замены. Доставка задержалась - сделайте скидку. Главное, использовать все свои дипломатические способности, и решать любую ситуацию миром. Потерять добрую репутацию очень легко.

Доверие клиентов - это Ваш основной капитал. Согласитесь, переслать деньги за товар незнакомому человеку, и спокойно ждать поставки... это дорогого стоит. Поэтому всеми силами поддерживайте свою репутацию. Предоставьте клиентам возможность связаться с Вами в любой момент, и любым путем: телефон, аккаунты в социальных сетях, Viber, WhatsApp, Skype. Попросите довольных клиентов оставить отзывы у Вас в группе, сайте, или в теме на форуме.


web
Блог им. web
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Хобби  Спорт  Туризм  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3791

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 705

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 114

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

Весь список

Последние комменты

  • pepkoakrapovik написал(а):
    Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
  • comp-service написал(а):
    хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...

Столярные изделия в Мариуполе