Пятница, 12 Мая 2017 года, 10:22
Просмотров: 1552 шт.

Отдых → Квеструмы - практическое пособие к действию


Квеструмы - практическое пособие к действию

*****

Модная новинка "Квеструм" или "escape rooms", заняла подобающее место, как в сердцах поклонников этой интеллектуальной игры, так и свою нишу в бизнесе. Квесты в реальности, квест-комнаты, как их только не называют - это сюжетные игры, которые проводятся в закрытых помещениях.

И все больше фанатов стремятся не только пройти очередной увлекательный квест, но и открыть свою - самую интригующую, самую успешную и достойную внимания, комнату. Примером того могут быть квест комнаты в Запорожье.

Далее мы постараемся ответить на самые популярные вопросы, возникающие в голове у будущих владельцев квест-комнат.

Если Вы хотите открыть прибыльный и интересный квест-проект, то Ваш план можно условно разделить на 2 части - подготовка к открытию, и продвижение (популяризация) локации.

Подготовка

Выбор места

Где будет находиться квеструм, и оформление соответствующих документов. Если документы Вам придется оформлять по предложенной чиновниками схеме, и особых альтернатив не будет, то осуществляя выбор месторасположения комнаты, надо крепко подумать.

Во-первых, каков бюджет мероприятия - сколько комнат Вы планируете открыть в одной локации. Как показывает практика, для получения прибыли, стоит открывать две и более, действующие комнаты.

Во-вторых, где именно будет располагаться Ваши первые escape rooms. К этому вопросу надо подойти очень серьезно - от него во многом зависит успех Вашего бизнеса. Большинство предпочитают открыть квеструмы в центре города, или в месте, куда легко добраться не только на личном авто... а кто-то выбирает открыть локацию в спальном районе, где в округе нет ничего подобного. И тут очень важно выбрать правильный баланс между стоимостью аренды помещения (в центре она намного выше) и качеством самой комнаты - сюжетом квеста и его антуражностью (согласитесь, если о Вашей комнате пойдет молва, как о чем-то безумно интересном и необычном, любители квестов потянутся со всех уголков города).

Самостоятельность

Сейчас доступно несколько возможностей для открытия escape rooms:

 

  • собственный не зависящий ни от кого бренд.
  • как часть франшизы (по которой Вы будете пользоваться методами ведения бизнеса, товарным знаком или другими благами предоставляемыми в комплексе).
  • заручиться поддержкой уже существующего, крепко стоящего на ногах игрока, в этой сфере бизнеса.

 

Во всех этих возможностях есть свои плюсы и минусы. Но следует учесть, что сохраняя полную самостоятельность, помощи тоже ждать неоткуда. Одно из самых важных вложений - создание собственного сайта и его последующее продвижение к публике, окажется неэффективным. Существующие правила Google просто не пропустят сайт моложе полугода в топ.

На первых порах будет разумным сотрудничать с порталами, предоставляющими возможность заявить о себе на уже существующем ресурсе, запустить рекламу, визуализировать квест-комнату и получить поток клиентов. Эти порталы здорово помогают определиться с выбором квеструма посетителям - довольно сложно следить за всеми новинками старых знакомых фирм, и новых - только что открывшихся. Позже, когда прибыль позволит, можно обзавестись собственным сайтом, и продвигать свой продукт.

Сюжет квест-комнаты

Самая трудоемкая часть подготовки. Но и самая интересная. Если Вы опытный игрок, и в Вашей голове есть целый сценарий для Вашего проекта - отлично, значит не надо будет привлекать специалистов в этой области, которые за деньги разработают Вам сюжет. Если же нет, таких специалистов с легкостью можно найти в сети. Подобрав сценарий, подумайте об антураже, спецэффектах, музыкальном сопровождении. Огромное значение имеют впечатления, оставшиеся у посетителей после посещения квеструма. Если они в восторге - значит посоветуют своим друзьям, поделятся в соцсетях, выложат фотографии там же. И нет ничего полезнее для Вашего бизнеса, чем такие добрые и позитивные отзывы.

Протестируйте игру на знакомых, или на фокус-группе. Доработайте все логические несостыковки, если таковые найдутся.

Придумайте яркое и заманчивое название для Вашей escape room. Будущие посетители должны видеть яркую упаковку и броское название.

Не экономьте на обстановке, каким бы ярким и самобытным не оказался квест, если он пройдет в каменных, голых стенах - впечатление смажется. Продумывая дизайн комнат, обратите внимание на конечную точку квеста - выход. Место, где большинство игроков фотографируются, и затем выкладывают эту фотографию в соцсети. Красиво оформленная фотозона, если ее можно так назвать, привлечет еще больше клиентов.

Помните, не важно, какую целевую аудиторию Вы выберете, квест должен соответствовать пожарным и санитарным нормам.

Итак, квест-комната готова принять первых посетителей. Начинается следующий этап работы.

Популяризация и привлечение клиентов

Если Вы все сделали правильно, Ваши комнаты логичны и у них прекрасный интерьер, дело остается за малым - сделать так, чтобы о Вас узнали как можно больше людей. Инструментов продвижения очень много:

 

  • свой собственный сайт. Рано или поздно начнет привлекать клиентов.
  • сообщества в социальных сетях работают на "отлично", если Вы будете упорно работать над таким сообществом, привлекать новых участников, проводить розыгрыши сертификатов на игру, постоянно публиковать новинки.
  • специализированные квест-порталы. Помогут потенциальным клиентам по ключевым запросам найти квест по душе. Немаловажным фактором для них будут и отзывы, которые оставят уже посетившие Ваш квеструм.
  • Размещение информации о себе на таком портале - оптимально. Ресурс привлечет клиентов, а комиссию возьмет только за тех, кто забронировал билеты через него.
  • "Из уст в уста". Всеми силами добивайтесь того, чтоб о Вашем проекте говорили. Команда прошедшая квест со словами "Тут круто!", приведет за собой еще десяток таких же команд.

 

Удачи Вам в Вашем новом начинании, и пускай возгласы: "Тут круто!", сопровождают Ваши "escape rooms" всегда!

Статью предоставил сервис Quest Games.


web
Блог им. web
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Хобби  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3786

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 687

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 70

Весь список

Последние комменты

  • pepkoakrapovik написал(а):
    Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
  • comp-service написал(а):
    хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...

Сделай правильный выбор!