Модная новинка "Квеструм" или "escape rooms", заняла подобающее место, как в сердцах поклонников этой интеллектуальной игры, так и свою нишу в бизнесе. Квесты в реальности, квест-комнаты, как их только не называют - это сюжетные игры, которые проводятся в закрытых помещениях.
И все больше фанатов стремятся не только пройти очередной увлекательный квест, но и открыть свою - самую интригующую, самую успешную и достойную внимания, комнату. Примером того могут быть квест комнаты в Запорожье.
Далее мы постараемся ответить на самые популярные вопросы, возникающие в голове у будущих владельцев квест-комнат.
Если Вы хотите открыть прибыльный и интересный квест-проект, то Ваш план можно условно разделить на 2 части - подготовка к открытию, и продвижение (популяризация) локации.
Выбор места
Где будет находиться квеструм, и оформление соответствующих документов. Если документы Вам придется оформлять по предложенной чиновниками схеме, и особых альтернатив не будет, то осуществляя выбор месторасположения комнаты, надо крепко подумать.
Во-первых, каков бюджет мероприятия - сколько комнат Вы планируете открыть в одной локации. Как показывает практика, для получения прибыли, стоит открывать две и более, действующие комнаты.
Во-вторых, где именно будет располагаться Ваши первые escape rooms. К этому вопросу надо подойти очень серьезно - от него во многом зависит успех Вашего бизнеса. Большинство предпочитают открыть квеструмы в центре города, или в месте, куда легко добраться не только на личном авто... а кто-то выбирает открыть локацию в спальном районе, где в округе нет ничего подобного. И тут очень важно выбрать правильный баланс между стоимостью аренды помещения (в центре она намного выше) и качеством самой комнаты - сюжетом квеста и его антуражностью (согласитесь, если о Вашей комнате пойдет молва, как о чем-то безумно интересном и необычном, любители квестов потянутся со всех уголков города).
Самостоятельность
Сейчас доступно несколько возможностей для открытия escape rooms:
Во всех этих возможностях есть свои плюсы и минусы. Но следует учесть, что сохраняя полную самостоятельность, помощи тоже ждать неоткуда. Одно из самых важных вложений - создание собственного сайта и его последующее продвижение к публике, окажется неэффективным. Существующие правила Google просто не пропустят сайт моложе полугода в топ.
На первых порах будет разумным сотрудничать с порталами, предоставляющими возможность заявить о себе на уже существующем ресурсе, запустить рекламу, визуализировать квест-комнату и получить поток клиентов. Эти порталы здорово помогают определиться с выбором квеструма посетителям - довольно сложно следить за всеми новинками старых знакомых фирм, и новых - только что открывшихся. Позже, когда прибыль позволит, можно обзавестись собственным сайтом, и продвигать свой продукт.
Сюжет квест-комнаты
Самая трудоемкая часть подготовки. Но и самая интересная. Если Вы опытный игрок, и в Вашей голове есть целый сценарий для Вашего проекта - отлично, значит не надо будет привлекать специалистов в этой области, которые за деньги разработают Вам сюжет. Если же нет, таких специалистов с легкостью можно найти в сети. Подобрав сценарий, подумайте об антураже, спецэффектах, музыкальном сопровождении. Огромное значение имеют впечатления, оставшиеся у посетителей после посещения квеструма. Если они в восторге - значит посоветуют своим друзьям, поделятся в соцсетях, выложат фотографии там же. И нет ничего полезнее для Вашего бизнеса, чем такие добрые и позитивные отзывы.
Протестируйте игру на знакомых, или на фокус-группе. Доработайте все логические несостыковки, если таковые найдутся.
Придумайте яркое и заманчивое название для Вашей escape room. Будущие посетители должны видеть яркую упаковку и броское название.
Не экономьте на обстановке, каким бы ярким и самобытным не оказался квест, если он пройдет в каменных, голых стенах - впечатление смажется. Продумывая дизайн комнат, обратите внимание на конечную точку квеста - выход. Место, где большинство игроков фотографируются, и затем выкладывают эту фотографию в соцсети. Красиво оформленная фотозона, если ее можно так назвать, привлечет еще больше клиентов.
Помните, не важно, какую целевую аудиторию Вы выберете, квест должен соответствовать пожарным и санитарным нормам.
Итак, квест-комната готова принять первых посетителей. Начинается следующий этап работы.
Если Вы все сделали правильно, Ваши комнаты логичны и у них прекрасный интерьер, дело остается за малым - сделать так, чтобы о Вас узнали как можно больше людей. Инструментов продвижения очень много:
Удачи Вам в Вашем новом начинании, и пускай возгласы: "Тут круто!", сопровождают Ваши "escape rooms" всегда!
Статью предоставил сервис Quest Games.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...