Сегодня визитки используются в разных сферах бизнеса очень широко. Визитка означает, судя по переводу с английского, деловую карточку. Цели применения визиток и их назначение могут сильно различаться. Как сообщают специалисты https://ardy.com.ua/, существует условное разделение визиток на виды.
1. Личные. Эти визитки обычно принято давать собеседникам при общении вне формальных рамок. Они содержат, как правило: фамилию, имя владельца, его контактные данные — e-mail, телефон. Подобные визитки могут создаваться в совершенно свободном стиле, но только в случаях, когда речь не идет об особенно важной личности. Тогда визитка должна соответствовать статусу владельца, быть запоминающейся, выдержанной в строгом, деловом стиле. Допустим, может быть использована не обычная бумага, с тиснением или явно дорогая внешне. Вероятно, для печати подобных визиток не получится обойтись и обычным принтером — тут потребуется специальное оборудование.
Существуют, хотя и нечасто используются, визитные карты семейного типа. Это карты, цель которых — представить целую семью. Сфера их применения чаще ограничивается бытовой. Такие карточки можно прилагать к поздравлениям и подаркам. Сначала на семейной визитке указывают имя супруги, а затем — супруга.
2. Визитные карты делового характера. Они очень широко применяются в бизнесе, раздаются при деловых и официальных встречах, чтобы донести до потенциальных партнеров информацию о себе и своем бизнесе. На них указывают должность, фамилию и имя специалиста, сотрудника, его контактные данные, наименование организации с указанием направления деятельности. Также на визитку может быть нанесена фирменная символика компании. Дизайн деловых визиток обычно строгий и официальный. Для представителей одной компании деловые визитки оформляют в едином стиле.
Существует подразделение деловых визиток на:
А) Функциональные. Их особенности — краткий информационный текст, четкий, легко читаемый. Чаще всего применяются за границей.
Б) Эпатирующие. Им характерен запоминающийся нетривиальный дизайн. В данном случае могут не соблюдаться нормы оформления деловых визиток. Цель подобных визиток — максимально привлечь внимание, впечатлить собеседника.
3. Корпоративные. Их цель — представить организацию, компанию. В корпоративной визитке указывают наименовании компании, ее фирменную символику, сферу деятельности и контактные данные. Чаще печать осуществляют на обеих сторонах карточки. Предназначение таких визиток, в основном, рекламное. Ими обмениваются на семинарах, выставках, деловых мероприятиях.
4. Представительские. Предназначены для специалистов, которые по работе очень часто встречаются с клиентами, партнерами, но личные контактные данные предоставлять не желают. На таких визитках указывается фамилия и имя владельца, но контактные данные компании, которую он представляет.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...