Четверг, 27 Апреля 2017 года, 20:59
Просмотров: 4285 шт.

Hi-Tech → Аутсорсинг маркетинга, как технология повышения конкурентоспособности предприятия. Интернет маркетинг


Аутсорсинг маркетинга, как технология повышения конкурентоспособности предприятия. Интернет маркетинг

*****

Маркетинговый аутсорсинг - делегирование одной или нескольких производственных функций сторонней организации, имеющей соответствующую специализацию для их выполнения. Чаще всего аутсорсер исполняет функции связанные с поддержкой деятельности подразделений компании и отдельных служб. Нередко эта операция предполагает смену руководства, которое не в состоянии обеспечить эволюционное развитие маркетинга в компании.

Принцип - делаю только то, что могу делать лучше других, а все остальное перепоручаю профессионалам - не нов. Он доказал свою состоятельность в различных областях человеческой деятельности. Наиболее рьяно его придерживаются в ракетно-космической отрасли. бурно развивающиеся бизнес процессы все чаще вынуждают организации часть непрофильных функций передавать на исполнение более компетентным в этой сфере компаниям. Это и есть аутсорсеры.

Аутсорсинг рекламы и маркетинга сравнительно новое направление, основанное на создании постоянных каналов обмена опытом и важнейшей информацией. Для этого выстраивается эффективная обратная связь с потребителями и тщательный анализ полученного массива данных с участием специалистов высокого уровня.

Применение аутсорсинга направлено на достижение двух целей: снижению стоимости при одновременном повышении качества маркетинга.

Для снижения стоимости маркетинговых операций привлекают компании, которые выполняют поставленные задачи с меньшими затратами, внутренние маркетинговые подразделения. Для достижения более высокого качества маркетинга, задачу передают организациям, гарантирующим выполнение работ на высоком профессиональном уровне. Специалисты, входящие в штат аутсорсеров в сфере маркетинга, имеют больший опыт реализации нестандартных задач и действуют намного эффективнее доморощенных маркетологов.

Чаще всего аутсорсеру передаются следующие функции маркетинга:

  • поиск и сбор, анализ маркетинговой информации - маркетинговые исследования
  • брендинг - создание брендов и вывод их в разряд узнаваемых
  • работы по созданию новых товаров - передают только те работы, которые касаются вопросов дизайна
  • маркетинговые коммуникация.
  • аудит - мониторинг внутреннего и внешнего маркетинга организации с целью его дальнейшей оптимизации
  • планирование и практическая реализация рекламных компаний для оживления продаж
  • директ-маркетинг и интернет-маркетинг - продвижение сайтов и создание рекламных компаний в интернете. Больше информации на сайте агентства интернет маркетинга TopSEO. 
  • остальные маркетинговые проекты, выполнение которых требует участие специалистов высокой квалификации.

Категорически не рекомендуется отдавать на откуп аутсорсеру формирование стратегии развития компании. Этот параметр определяет индивидуальность компании, ее отличие от конкурирующих фирм. Передав его разработку исполнителю, заказчик гарантированно получит шаблонное решение и может одновременно с потерей уникальности утратить и былую привлекательность для требовательных клиентов.

Передача маркетинговой деятельности аутсорсеру должна быть обусловлена одной из нижеперечисленных причин:

  • необходимость сокращения затрат на маркетинг;
  • начало деятельности компании на новом перспективном для нее рынке;
  • наличие новых маркетинговых проектов, которые невозможно решить без кратковременного увеличения штата маркетинговой службы;
  • созвучная ей ситуация, когда штатный отдел маркетинга просто перегружен работой;
  • отсутствие у кампании, как правило, небольшой, собственных служб маркетинга;
  • компания готовится вывести на рынки новые продукты, но не хочет заранее раздувать штаты;
  • отсутствие опыта определенного маркетингового проекта у штатных маркетологов;
  • необходимость в оптимизации затрат на маркетинг.

Аутсорсинг маркетинга, проводимый заинтересованной компанией, помогает заметно снизить общие расходы заказчика и увеличить прибыльность бизнеса, способствуют оптимизации деятельности. В настоящее время это перспективный и быстроразвивающийся сегмент маркетинговой деятельности.


web
Блог им. web
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Хобби  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3784

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 680

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 64

Весь список

Последние комменты

  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
  • Volk написал(а):
    Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
  • Argon написал(а):
    В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...

Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом