Вторник, 18 Апреля 2017 года, 20:14
Просмотров: 1063 шт.

Товары и Услуги → Как избежать ошибок при проведении БТЛ-мероприятий


Как избежать ошибок при проведении БТЛ-мероприятий

*****

Сейчас редко можно найти человека, который бы с радостью встречал получасовую рекламную паузу, прерывающую просмотр любимого фильма или ток-шоу. Кто в наши дни интересуется тем, что написано на мелькающих мимо окон автобуса билбордах? Люди устали от рекламы и стремятся избавиться от назойливого внимания рекламистов. Но как же тогда бизнесу продвигать свои продукты на рынок услуг и товаров? Выход есть: маркетологи и предприниматели всё чаще обращаются к такому инструменту, как БТЛ-реклама.

Как работает БТЛ

БТЛ-мероприятие может повлиять на решение потребителя на подходе к магазину, внутри торгового зала, у полок с продукцией. С помощью приёмов BTL можно изменить отношение к бренду в лучшую сторону, расширить информированность аудитории о продукте, наладить тесные контакты с покупателями.

Примеры BTL-акций:

  • Раздача бесплатных упаковок нового пищевого продукта;

  • Третья упаковка в подарок. Желая получить бесплатный товар, покупатели берут по две платных упаковки;

  • Конкурсы среди продавцов, заставляющие искать нетривиальные способы продаж;

  • Дегустация в местах реализации. Позволяет ознакомить публику с вкусовыми особенностями нового продукта питания, который иначе никто не станет покупать. Денег на эксперименты у покупателей нет, зачем брать неизвестный товар, рискуя выбросить деньги на ветер? Благодаря бесплатной пробе это препятствие устраняется;

  • Продвижение непопулярного продукта с популярным. Упаковка сухариков крепится к пачке вкусных чипсов;

  • Конкурсы, лотереи, розыгрыши призов;

  • Лифлетинг — раздача рекламных материалов;

  • Выступление ростовых кукол;

  • Консультации в торговом зале;

  • Мобильная промо-стойка.

Методик проведения БТЛ-мероприятий очень много. Часть мероприятий предприниматель может попробовать организовать самостоятельно, в особых случаях лучше пригласить БТЛ агентство, имеющее штат собственных промоутеров. Например, для проведения масштабной промо-акции рекламодателю пришлось бы потратить недели драгоценного времени на кастинги, разработку концепции, создание декораций. С помощью БТЛ-агентства все эти вопросы решаются в течение нескольких дней.

Ошибки при проведении BTL-мероприятий

  1. Один из существенных промахов — отсутствие рекламной стратегии. Проведение мероприятия ради него самого — бессмысленная затея, съедающая бюджет. Нужно сперва поставить задачу, а уже потом приступать к её решению. После проведения акции нельзя считать тему закрытой. Без точной статистики невозможно оценить продуктивность инвестиций и экономическую отдачу.

  2. Сотрудничая с BTL-агентством, рекламодатель позволяет выставлять себе счета, не предъявив изначального техзадания. Нельзя заказывать промо-акцию просто ради формального присутствия в информационном поле. Счёт за проведение такого мероприятия может превысить возможности компании, а результат окажется нулевым. Следует требовать реальных результатов: например, проведения 5 мероприятий в разных районах Киева, достижения 100 тысяч контактов с публикой с максимальной ценой одного контакта 10 гривен. Здесь уже есть, к чему стремиться и что контролировать.

  3. Самостоятельный подбор промоутеров. Отбор промоутеров может отнять недели времени, а потом окажется, что в день проведения акции половина не может принять участия. Могут всплыть и другие «подробности» — неаккуратность, склонность к курению, пренебрежение к своим обязанностям, легкомысленное отношение к целям заказчика, отсутствие требуемой активности. Зачем рисковать, когда можно прибегнуть к услугам штатных специалистов, работающих в данной отрасли не один год. Для особых случаев могут быть предоставлены промоутеры с выдающимися внешними данными.


web
Блог им. web
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Хобби  Спорт  Туризм  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3791

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 702

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 106

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

Весь список

Последние комменты

  • pepkoakrapovik написал(а):
    Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
  • comp-service написал(а):
    хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...

Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом