Понедельник, 10 Апреля 2017 года, 20:50
Просмотров: 1299 шт.

Hi-Tech → Ремонт наушников или мифы о сервисном обслуживании


Ремонт наушников или мифы о сервисном обслуживании

*****

Наушники для современного человека – неотъемлемая часть ежедневного образа. Этот компактный аудио-аксессуар позволяет даже в людном месте «отгородится» от городского шума и наслаждаться любимой композицией. Но, к сожалению, даже самые качественные наушники порой выходят из строя.

Самыми распространенными поломками, с которыми обращаются в сервис:

  • обрыв кабеля;
  • поломка штекера;
  • шумы, шипение и прочие «помехи»;
  • не работающий один или одновременно два динамика.

Казалось бы, ситуация проста и понятна: сломался девайс – нужен ремонт наушников http://kns.com.ua/.

Но пользователи не спешат отправлять в сервис, и причина тому не желание растратить бюджет на новые наушники, а мифы, которые приписывают работе сервисных центров. Разберемся с самыми распространенными.

Миф 1: «низка цена – причина обойти сервисный центр стороной»

Цена как слишком низкая, так и на порядок завышенная во всем не должна быть критерием выбора сервиса, которому доверят ремонт наушников. Низкие цены могут быть в период акционных предложений, либо на определенную группу комплектующих. Также не стоит думать, что если нашли сервис с ценами в несколько раз выше конкурентов – обслуживание и качество будет таким же высоким. Выбирая сервис, руководствуйтесь прежде всего сроком работы в данном сегменте и отзывами от знакомых и друзей.

Подсказка. Соблазнившись низкой стоимостью услуг, к примеру указанных на сайте или в рекламе, не забудьте поинтересоваться о конечной сумме, которую необходимо заплатить за ремонт наушников. Заявленная и реальная цены могут сильно отличаться

Миф 2: « вышедшую из строя оригинальную деталь всегда меняют на неоригинальную».

Авторизированный сервисный центр никогда не пойдет на подобную замену. Производители наушников регулярно обновляют свой модельный ряд, и нередки ситуации, когда полюбившуюся клиенту модель снимают с производства, оставляя сервисные центры без возможности приобретать оригинальные запчасти. Такие случаи не редкость. В таком ситуации мастер обязан предупредить клиента (ДО проведения работ) о данной ситуации и только после одобрения приниматься за восстановление аксессуара.

Миф 3: «диагностика – пустая трата денег и времени».

Клиенты, имеющие опыт ремонта различной техники, стараются самостоятельно «поставить диагноз», и, приходя в сервисный центр, отказываются от проведения диагностики, четко указывая на место предполагаемой неисправности. Но не следует пренебрегать данной услугой.

Процедура поможет выявить не только существующую проблему, но и предотвратить приближающиеся. Да и цена на проведение диагностики крайне мала, а в некоторых мастерских и вовсе бесплатна

Миф 4: « если ремонт наушников длится больше одного дня – сервис отвратительный».

Хорошая скорость выполнения – дополнительный плюс, но уж точно не показатель качества. Работа и восстановление техники не терпит резких движений и скоропалительных выводов. Если ремонт действительно прост, поверьте, никто не будет хранить у себя отремонтированные наушники. Ремонт растягивается на несколько часов или дней, только в случае большой загруженности мастеров, сложности восстановления или отсутствия необходимой замены.


web
Блог им. web
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Хобби  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3784

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 672

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 64

Весь список

Последние комменты

  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
  • Volk написал(а):
    Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
  • Argon написал(а):
    В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...

Столярные изделия в Мариуполе