Наушники для современного человека – неотъемлемая часть ежедневного образа. Этот компактный аудио-аксессуар позволяет даже в людном месте «отгородится» от городского шума и наслаждаться любимой композицией. Но, к сожалению, даже самые качественные наушники порой выходят из строя.
Самыми распространенными поломками, с которыми обращаются в сервис:
Казалось бы, ситуация проста и понятна: сломался девайс – нужен ремонт наушников http://kns.com.ua/.
Но пользователи не спешат отправлять в сервис, и причина тому не желание растратить бюджет на новые наушники, а мифы, которые приписывают работе сервисных центров. Разберемся с самыми распространенными.
Миф 1: «низка цена – причина обойти сервисный центр стороной»
Цена как слишком низкая, так и на порядок завышенная во всем не должна быть критерием выбора сервиса, которому доверят ремонт наушников. Низкие цены могут быть в период акционных предложений, либо на определенную группу комплектующих. Также не стоит думать, что если нашли сервис с ценами в несколько раз выше конкурентов – обслуживание и качество будет таким же высоким. Выбирая сервис, руководствуйтесь прежде всего сроком работы в данном сегменте и отзывами от знакомых и друзей.
Подсказка. Соблазнившись низкой стоимостью услуг, к примеру указанных на сайте или в рекламе, не забудьте поинтересоваться о конечной сумме, которую необходимо заплатить за ремонт наушников. Заявленная и реальная цены могут сильно отличаться
Миф 2: « вышедшую из строя оригинальную деталь всегда меняют на неоригинальную».
Авторизированный сервисный центр никогда не пойдет на подобную замену. Производители наушников регулярно обновляют свой модельный ряд, и нередки ситуации, когда полюбившуюся клиенту модель снимают с производства, оставляя сервисные центры без возможности приобретать оригинальные запчасти. Такие случаи не редкость. В таком ситуации мастер обязан предупредить клиента (ДО проведения работ) о данной ситуации и только после одобрения приниматься за восстановление аксессуара.
Миф 3: «диагностика – пустая трата денег и времени».
Клиенты, имеющие опыт ремонта различной техники, стараются самостоятельно «поставить диагноз», и, приходя в сервисный центр, отказываются от проведения диагностики, четко указывая на место предполагаемой неисправности. Но не следует пренебрегать данной услугой.
Процедура поможет выявить не только существующую проблему, но и предотвратить приближающиеся. Да и цена на проведение диагностики крайне мала, а в некоторых мастерских и вовсе бесплатна
Миф 4: « если ремонт наушников длится больше одного дня – сервис отвратительный».
Хорошая скорость выполнения – дополнительный плюс, но уж точно не показатель качества. Работа и восстановление техники не терпит резких движений и скоропалительных выводов. Если ремонт действительно прост, поверьте, никто не будет хранить у себя отремонтированные наушники. Ремонт растягивается на несколько часов или дней, только в случае большой загруженности мастеров, сложности восстановления или отсутствия необходимой замены.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...