Есть определённые факторы оптимизации текста, игнорируя которые, очень легко лишиться важных бонусов, которые способна принести SEO-статья, говорится здесь https://oranges.guru/services/prodvizhenie-sajtov. Правила написания хороших статей под поисковые системы следует знать всем, кто планирует начать карьеру во фрилансе.
1. Пишите грамотно, отдавайте должное каждой запятой и точке. Статья — это не форум или чат, где простительны опечатки, слипшиеся где не надо буквы и знаки.
2. Используйте в заголовке тэг h1. Это ваш главный указатель для поисковой системы, о чём ваша статья.
3. Используйте ключевые слова в тексте с разумной периодичностью, разбавляя и склоняя их (например, учебник по математике, с учебником математики, учебник, по которому изучаю математику, математика (учебник) и прочие варианты).
4. Используйте выделения в статье (жирность, курсив, подчёркивание). Во-первых, это удобно для чтения, во-вторых - подсказка для поисковой машины на то, что вы считаете важным на странице.
5. Не пренебрегайте мета-тэгами title, description, keywords. Хотя многие поисковики уже перестали реагировать с приоритетом на мета-тэг keyword, но эффект может ощущаться, так как присутствие его — часть правильности кода страницы, что важно для поискового робота.
6. Используйте синонимы, словесные обороты. Это не только делает текст более читаемым и понятным, но и может стать причиной того, что к вам придут из поиска те, кто задаёт запросы немного иного плана, хотя тема та же, т.е. материал ваш ему подойдёт.
7. Поскольку часто статьи пишутся с целью промоутинга какого-либо товара, для начала присмотритесь к целевой аудитории. Изучите основные ключевые слова и фразы, по которым ищут товары и услуги выбранной вами тематики. Например, если вы решили писать о холодильниках, то словосочетании «красный холодильник» или «подарочный холодильник» не популярны, а вот «nofrost холодильник» или «холодильники lg» — имеют больший спрос. Поэтому акцент делайте на востребованность, а не на романтику и прочий полёт мысли.
8. Пишите небольшими абзацами. Вы же не хотите, чтобы покупатель утомился от чтения однообразного текста и не дочитал.
9. Проверяйте конечную статью на уникальность. Даже если уникальность, требуемая системой, достигнута, всё равно постарайтесь придать своему тексту уникальность повыше (98-100%). Это решающий момент для SEO.
10. Не используйте банальные фразы в конце или начале статьи, такие как: «а сегодня мы поговорим», «тема нашей статьи», «и в конце желаю вам хорошего дня», «всего вам хорошего» и т.п. При написании SEO-текста нужно убирать все лишнее.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...