Это самая первая модель семейства X5, у которой очень длинная история и престижный имидж. Даже не смотря на то, что это старый автомобиль, его все равно уважают на дорогах. И самая ирония заключается в том, что эти машины на сегодняшний день стоят пол миллиона рублей, как б/у Солярис, а новая Веста даже стоит дороже. Вот только Веста из себя ничего не представляет, а это большой баварский авто с мощным мотором, но всегда найдется другая сторона медали – обслуживание и содержание.
По факту этим автомобилям уже около 15 лет и за это время с ними произошло много чего. Например, кузов: все кромки на капоте, двери по периметру начинают ржаветь. Задняя крышка багажника у данной модели является болезнью и ржавеет на всех машинах.
Еще одной проблемой этих кузовов являются дверные ручки, открывающиеся вверх. С завода это работало превосходно, но на сегодняшние дни они не всегда открывает двери, потому что троссик внутри растягивается. Зимой после мойки ручки могут прикореть, и если не рассчитать силу, то их можно просто вырвать, потому что их направляющие сделаны из алюминия.
X5 оснащены такими же моторами как Е39: рядными шестерками и V-образным с объемом 4.4 литра. Шестицилиндровые моторы заявили о себе как о сверхнадежных, но вот мотор 4.4-литровый агрегат доставит своим владельцам массу проблем, а ремонт будет очень дорогим. Чтобы узнать цену на ремонт и обслуживание такого мотора, то просто умножьте стоимость обслуживания и ремонта шестицилиндровых моторов на два. Типичная проблема рядных двигателей: задний сальник, который постоянно протекает. Стоит совсем не дорого, но для замены необходимо снимать мотор. При пробеге в 200 тысяч километров выходят из строя маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца, так что менять их лучше сразу вместе. Вообще из-за того, что эти двигатели очень теплонагруженные, все резиновые элементы быстро приходят в негдность.
Помимо этого, к такому пробегу у Х5 от системы газораспределения Vanos практически ничего не остается и единственная его функция: это стучать и трещать. В нем имеется куча резинок, которые так же дубеют, появляется люфт поршня, от которого и появляется стучащий звук. По сути это не так уж и страшно, просто мотор теряет мощность и возрастает расход топлива.
АКП отличаются надежностью и проблем практически не доставляют. На дорестайлинговых моделях постоянный полный привод, а на рестайлинговых система X-drive. Это самая первая версия известной системы, которая ставится на современные BMW. И главная ее проблема – это раздаточная часть, которая совсем ненадежна, а если учесть то, что владельцы BMW используют педаль как кнопку, то она от этого очень страдает.
BMW X5 это автомобиль, при покупке которого вы потратите по миллиона рублей, плюс за два года эксплуатации в него нужно будет вложить примерно столько же. Зато за эти деньги вы получите действительно индивидуальный авто, дарящий эмоции. К сожалению, в наши дни найти такой экземпляр небитым и в хорошем состоянии очень сложно. При покупке лучше не рассматривать варианты с моторами 4.4 литра.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...