Определить какой уровень масла в двигателе совсем несложно. Казалось бы, а чего тут может быть сложного? Взял щуп, опустил его, а затем вынул и посмотрел. Оказывается, не все здесь так просто. Для того чтобы результат был достоверным, надо обязательно соблюдать ряд требований:
Если зашел разговор о таком показателе, как уровень масла в двигателе, то рассматривать его надо с практических позиций. Наверняка тот автолюбитель, который хоть немного что-то понимает в устройстве автомобиля, неоднократно слышал о масляном голодании. При такой ситуации отдельные части двигателя работают вообще без всякой смазки, либо она для них является явно недостаточной. Наиболее негативно отражается это на деталях, смазка которых осуществляется под давлением. Сюда можно отнести, например, распредвал.Советуем незамедлительно купить масло для авто подходящие и долить до необходимого уровня.
К каким последствиям может привести недостаточный уровень масла?
Масло в горячем виде обладает значительной текучестью. Если движение автомобиля связано с подъемом или спуском, горячее масло перетекает совсем не на тот край поддона, где располагается заборник масла. После этого, благодаря хорошей текучести, он быстро стекает назад. Казалось, ничего такого в этом нет, но… Уровень масла восстанавливается, но достигается возникновение воздушной пробки в системе подачи масла. Для ее ликвидации ей необходимо пройти путь по всей магистрали смазочной системы.
При недостатке масла у коленчатого вала возникают большие проблемы. Металл просто начинает тереться друг об друга. Он вращается со средней скоростью 1 800 вращений за одну минуту. Если без масла он будет хоть одну секунду, то 30 оборотов он будет работать без смазки. Дальнейшие перспективы радужными назвать никак нельзя. Некоторые производители являются предусмотрительными и делают специальные алюминиевые вкладыши. При такой работе от них вряд ли что-то останется. Естественно, это не может быть сопряжено с последствиями серьезного характера, но то, что определенное количество стружки будет в картере, это сомнений не вызывает.
Если и дальше продвигаться вглубь подобной ситуации, то неплохо уяснить каким образом происходит смазка головок цилиндров. Конструкция коленчатого вала предполагает наличие на нем противовесов. Благодаря ним на стенках цилиндров появляется масло из картера. Если масла в двигателе мало, то и смазка деталей осуществляется далеко не в полном объеме. К чему впоследствии это может привести, объяснять не надо. Комментарии, как говорится излишние.
Вполне возможна ситуация совершенно обратная. Она связана с избыточным содержанием масла в двигателе. Следует сразу сказать, что ничего хорошего в этом тоже нет, и в ряде случаев последствия могут быть самыми негативными.
При такой ситуации стенки цилиндров смазываются очень обильно. Маслосъемные кольца, равно, как и другие детали автомобиля, вечными быть не могут. Поэтому, при наличии самого малого износа, они просто не способны справится с такой нагрузкой. А это приводит к тому, что когда поршень движется вверх, лишнее масло собирается в камере сгорания. Оттуда оно пойдет в выхлоп или остается на поршне. Такой остаток имеет вид нагара. Ни к чему хорошему это, естественно, подобная ситуация привести не может. Там масло раскаляется и оказывает негативное влияние применительно к моменту зажигания. В случае попадания масла в систему выхлопа, там его ожидает встреча с катализатором и кислородным датчиком. Эта встреча не сулит им ничего хорошего и от такой встряски они могут выкинуть от такой встряски разные «фортели». Даже если такого не произойдет, то это обусловит ситуацию, при которой катализатор просто забивается. О проблемах, больших и маленьких, которые могут возникнуть в результате этого, можно рассуждать до бесконечности. Но в любом случае, последствия от этого будут всегда негативными.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...