Четверг, 23 Марта 2017 года, 19:07
Просмотров: 1263 шт.

Авто → Не долить или перелить масло в авто: что хуже?


Не долить или перелить масло в авто: что хуже?

*****

Определить какой уровень масла в двигателе совсем несложно. Казалось бы, а чего тут может быть сложного? Взял щуп, опустил его, а затем вынул и посмотрел. Оказывается, не все здесь так просто. Для того чтобы результат был достоверным, надо обязательно соблюдать ряд требований:

  • определение уровня масла проводится, если двигатель холодный. При наличии езды на автомобиле проверку следует проводить не ранее, чем через 30 минут. Это необходимо, чтобы все масло обратно оказалось в картере. При выполнении этого требования результаты замеров окажутся объективными и правдоподобными;
  • автомобиль должен находиться в строго горизонтальном положении, т. е. стоять на ровной поверхности без всякого уклона;
  • проверка проводится дважды. Опускают щуп, вынимают и протирают чистой ветошью. Затем снова опускают его, вынимают и считывают результат. В обязательном порядке это надо проводить, если проверка производится после недавней поездки автомобиля.

Недостаточный уровень масла в двигателе

Если зашел разговор о таком показателе, как уровень масла в двигателе, то рассматривать его надо с практических позиций. Наверняка тот автолюбитель, который хоть немного что-то понимает в устройстве автомобиля, неоднократно слышал о масляном голодании. При такой ситуации отдельные части двигателя работают вообще без всякой смазки, либо она для них является явно недостаточной. Наиболее негативно отражается это на деталях, смазка которых осуществляется под давлением. Сюда можно отнести, например, распредвал.Советуем незамедлительно купить масло для авто подходящие и долить до необходимого уровня.

К каким последствиям может привести недостаточный уровень масла?

Масло в горячем виде обладает значительной текучестью. Если движение автомобиля связано с подъемом или спуском, горячее масло перетекает совсем не на тот край поддона, где располагается заборник масла. После этого, благодаря хорошей текучести, он быстро стекает назад. Казалось, ничего такого в этом нет, но… Уровень масла восстанавливается, но достигается возникновение воздушной пробки в системе подачи масла. Для ее ликвидации ей необходимо пройти путь по всей магистрали смазочной системы.

При недостатке масла у коленчатого вала возникают большие проблемы. Металл просто начинает тереться друг об друга. Он вращается со средней скоростью 1 800 вращений за одну минуту. Если без масла он будет хоть одну секунду, то 30 оборотов он будет работать без смазки. Дальнейшие перспективы радужными назвать никак нельзя. Некоторые производители являются предусмотрительными и делают специальные алюминиевые вкладыши. При такой работе от них вряд ли что-то останется. Естественно, это не может быть сопряжено с последствиями серьезного характера, но то, что определенное количество стружки будет в картере, это сомнений не вызывает.

Если и дальше продвигаться вглубь подобной ситуации, то неплохо уяснить каким образом происходит смазка головок цилиндров. Конструкция коленчатого вала предполагает наличие на нем противовесов. Благодаря ним на стенках цилиндров появляется масло из картера. Если масла в двигателе мало, то и смазка деталей осуществляется далеко не в полном объеме. К чему впоследствии это может привести, объяснять не надо. Комментарии, как говорится излишние.

Вполне возможна ситуация совершенно обратная. Она связана с избыточным содержанием масла в двигателе. Следует сразу сказать, что ничего хорошего в этом тоже нет, и в ряде случаев последствия могут быть самыми негативными.

При такой ситуации стенки цилиндров смазываются очень обильно. Маслосъемные кольца, равно, как и другие детали автомобиля, вечными быть не могут. Поэтому, при наличии самого малого износа, они просто не способны справится с такой нагрузкой. А это приводит к тому, что когда поршень движется вверх, лишнее масло собирается в камере сгорания. Оттуда оно пойдет в выхлоп или остается на поршне. Такой остаток имеет вид нагара. Ни к чему хорошему это, естественно, подобная ситуация привести не может. Там масло раскаляется и оказывает негативное влияние применительно к моменту зажигания. В случае попадания масла в систему выхлопа, там его ожидает встреча с катализатором и кислородным датчиком. Эта встреча не сулит им ничего хорошего и от такой встряски они могут выкинуть от такой встряски разные «фортели». Даже если такого не произойдет, то это обусловит ситуацию, при которой катализатор просто забивается. О проблемах, больших и маленьких, которые могут возникнуть в результате этого, можно рассуждать до бесконечности. Но в любом случае, последствия от этого будут всегда негативными.


web
Блог им. web
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Хобби  Спорт  Туризм  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3791

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 703

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 112

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

Весь список

Последние комменты

  • pepkoakrapovik написал(а):
    Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
  • comp-service написал(а):
    хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...

Столярные изделия в Мариуполе