В онлайн-пространстве действуют свои правила и законы. Это касается всех областей, в том числе, и интернет-торговли. Хороший сайт для магазина, безусловно, очень важен, но чтобы на него хоть кто-то обратил внимание, надо приложить немало усилий. Для сравнения, если выбрать прекрасное место в центре города и открыть там даже самый заурядный магазинчик, обозначив вывеской, какое-то количество людей обратит на него внимание. В любом случае зайдут, посмотрят и что-нибудь купят. Интернет-магазин может даже никому не попасться на глаза.
Чтобы решить эту проблему, нужно постараться. Один из действенных способов обратить внимание на свой магазин – контекстная реклама. Сразу надо сказать, что этот путь абсолютно легален, но не бесплатен.
Плюс в том, что рекламу можно наладить самостоятельно, но если в планах завоевывать международный рынок или всероссийское пространство, лучше обратиться к специалистам. Компаний, занимающихся контекстной рекламой великое множество.
Что же это такое?
Проще один раз увидеть. В поисковой системе надо напечатать запрос. Например, «поликарбонатная теплица». Если внимательно рассмотреть первые позиции, то можно увидеть отметку «реклама» на объявлениях. Такие же отметки будут и на последних позициях рассматриваемой поисковой страницы. Это и есть вариант контекстной рекламы.
Дальше можно посетить сайт с садово-огородной тематикой, и на его страницах также будут высвечиваться объявления с рекламой поликарбонатных теплиц. Это еще один вариант предмета обсуждения.
Как работает?
Потенциальный покупатель видит объявление, нажимает на него и переходит на сайт рекламируемого интернет-магазина. Оплачивается этот самый переход. Как в супермаркете на полках есть места более и менее заметные, так и в интернете одни позиции размещения будут стоить дороже, а другие дешевле. Место размещения рекламы будет зависеть от назначенной рекламодателем цены перехода по ссылке (цены клика).
Как запустить?
Самостоятельный запуск рекламной компании можно осуществить через Яндекс Direct и Google AdWords. То есть, рекламу будут транслировать поисковые системы, а также все их партнеры. Для этого необходима регистрация, адреса почтовых ящиков в Яндекс и Google, соответственно. Интерфейсы выполнены весьма понятно и удобно, но если есть сомнения, всегда можно обратиться за помощью. Многие организации не просто занимаются запуском рекламных компания, а еще и обучают новичков интернет-бизнеса. Удобно стартовать через их сайты. Большой плюс такого подхода – возможность контроля и учета данных по Google и Яндекс одновременно.
Эффективность
Отслеживать эффективность рекламы можно через бесплатные сервисы поисковиков. Достаточно подключить и настроить.
Важно помнить, что как только хозяин магазина перестает платить за рекламу, волшебство заканчивается и объявление пропадает. И еще – отображение рекламного сниппета на первой поисковой странице не означает появление сайта на первых местах, например, Яндекс-поиска. Контекстная реклама никогда не заменит качественного контента в интернет-магазине и хорошего SEO-продвижения сайта.
Источник: https://seogroup.com.ua
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...