Пятница, 17 Марта 2017 года, 22:23
Просмотров: 1393 шт.

Hi-Tech → Контекстная реклама или как повысить прибыльность бизнеса


Контекстная реклама или как повысить прибыльность бизнеса

*****

Реклама – один из древнейших «способов» объявить потенциальному покупателю или клиенту о наличии товара или предоставляемой услуге. Начиная с 20 столетия, реклама приобрела массовый характер. Все прекрасно знают, что её транслируют по телевизору, вещают по радио, печатают в газетах. Относительно недавно реклама стала распространяться и в интернете – именно о ней речь и пойдёт.

Что такое контекстная реклама?

Наверняка, многие видели на страницах сайтов в интернете рекламные объявления о продаже какого-либо товара или предоставлении той или иной услуги. Как вы могли заметить, подобная реклама имеет текстовый, видео или графический (картинки, в т.ч. анимированные) формат, а располагают её обычно на интернет-страницах с соответствующей рекламному объявлению тематикой (контекстом, содержанием). Т.е. посетитель, зашедший на сайт, одновременно видит не только интересующий его материал, но и рекламу, схожую по контексту.

К примеру: пользователь интернета (он же – потенциальный клиент) захотел почитать статью и том, как подобрать себе туфли. Набрав соответствующий запрос в поисковой системе (Google, Yandex или любой другой) и далее перейдя на сайт, он сможет ознакомиться с нужным ему материалом и в это время ему будет показано рекламное объявление – например, онлайн-магазин или адрес какой-либо городской торговой точки, где можно приобрести туфли.

Так и работает контекстная реклама и в этом её суть – привлечь покупателей или клиентов посредством интернет-технологий.

Виды контекстной рекламы

Контекстную рекламу принято подразделять на две основные категории – тематическую и поисковую. Первое – это то, о чём было только что упомянуто. Т.е. контекстная реклама размещается на тематических площадках (интернет-страницах со схожей с рекламным объявлением контекстом).

Практически ту же самую роль выполняет и поисковая реклама. Её отличие заключается в том, что показываются подобные рекламные объявления на страницах поисковых систем и соответствуют они, в первую очередь, запросу пользователя (ключевым словам). Этот вид рекламы считается наиболее эффективным, т.к. рекламирует он конкретно то, чем интересуется пользователь в данный момент.

Поисковая реклама показывается исключительно целевой аудитории. Поисковые системы предлагают рекламодателям множество настроек для отображения рекламы на своих страницах. Можно настроить её показ в определённое время суток и в конкретном регионе. Такой подход позволит рекламодателям с минимальными вложениями денежных средств добиться высокого уровня продаж – можно быть уверенным, что рекламное сообщение прочтут именно те пользователи поисковых систем, кто точно заинтересован в нём.

Поисковая реклама и поведенческий таргетинг

Рекламная кампания в интернете (особенно, если это касается поисковой рекламы) тесно связана с таким понятием, как таргетинг – механизм, позволяющий выделить из всей аудитории только тех потенциальных клиентов, которые удовлетворяют требованиям рекламодателей. Т.е. таргетинг можно объяснить, как «поиск целевой аудитории» для показа рекламы именно ей. Реализуется этот механизм следующим образом:

  • Рекламные сообщения показываются только в том регионе, в котором располагается рекламодатель. Т.е. человек, проживающий в Санкт-Петербурге, маловероятно заинтересуется услугами компании, осуществляющей свою деятельность исключительно в Москве или другом отдалённым от него городе.
  • Второй момент – время показа рекламы. Допустим, что ваша компания занимается доставкой обедов в офисы. Рекламировать свой товар в ночное время суток –неэффективно. Гораздо лучше делать это перед обедом. То же самое можно сказать и о сезонных товарах (реклама шуб, шапок и прочей зимней одежды наиболее эффективна незадолго до наступления заморозков).
  • И третье – выбор тематических сайтов для размещения рекламы.

Поведенческий таргетинг помогает сократить расходы на рекламную кампанию за счёт показа тематической или поисковой рекламы только заинтересованной в товаре или услуге аудитории.

Сервисы контекстной рекламы

Для размещения рекламных объявлений на площадках практически невозможно обойтись без пользования услугами сервисов контекстной рекламы (например Директ, Adwords, Begun и т.д.). Именно они предлагают услуги по размещению поисковой рекламы у себя на страницах или на сайтах их партнёров – владельцев площадок.

При помощи данных сервисов можно предпринять все необходимые шаги для «манипуляции» рекламными объявлении (регион и время показа, тематические площадки и т.д.).

Давать контекстную рекламу самому или обратиться в агентство?

С первого взгляда кажется, что реализация контекстной рекламы – задача несложная. Однако на деле это совершенно не так. Объясним, почему гораздо выгодней работать с рекламными агентствами.

Эффективность

Сотрудничество с рекламными агентствами – наиболее верный способ продвинуть свои товары и услуги посредством интернет-технологий. Работая с такими компаниями, можно повысить планку эффективности рекламы в несколько раз, при этом потратить такую же сумму, которая понадобилась бы на проведение самостоятельной рекламной компании.

Экономия времени

Не только эффективность и дешевизна оправдывает потраченные на услуги агентств финансовые средства – куда важнее экономия времени. Мало иметь представление о контекстной рекламе: необходимо также наличие знаний о её функционировании. Изучение принципов работы контекстной рекламы и интерфейсов сервисов контекстной рекламы может занять не один месяц.

Значительные затраты времени потребуются и для прохождения модерации рекламных объявлений. Агентства, как правило, уже имеют деловые связи с модераторами сервисов и тематических площадок, что позволяет в несколько раз уменьшить время проверки рекламы. Эту задачу берёт на себя менеджер агентства, способный оперативно решить любые проблемы, связанные с размещением рекламных сообщений на сайтах.

Почему стоит выбрать наше агентство?

Основные преимущества нашего рекламного агентства – большой опыт, быстрые сроки выполнения заказов, широкий пакет услуг, а также наличие всех необходимых знаний для увеличения посещаемости сайтов рекламодателей и, как следствие, повышение уровня продаж. Чем же мы отличаемся от всех «обычных» агентств? Приведём сравнительную таблицу.

Обычно У нас

Подбор ключевых слов для продвижения сайтов осуществляется по заданному тарифному плану (например, за 500 слов можно выложить 3000 руб., за 1000 – 5000 руб.). Наша компания не ставит подобных ограничений. Мы стараемся подобрать максимально возможное ключевых слов. А чем их больше, тем выше уровень показов рекламных объявлений на тематических площадках, что увеличивает число посетителей и, как следствие, уровень продаж.

После настройки показов контекстной рекламы многие агентства попросту забывают о своих клиентах. Наблюдается и такое, что они поднимают цены за свои услуги, предлагая выложить рекламу на более высоких позициях (сайтах с большей посещаемостью). В своей работе мы никогда не придерживались подобной стратегии ведения дел. Наше рекламное агентство каждый день обновляет ставки за свои услуги в зависимости от количества собранных данных.

Более того, каждую неделю мы проводим тщательный анализ запросов пользователей, редактируем ключевые слова, утратившие свою эффективность, а также увеличиваем объём рекламных объявлений, что создаёт дополнительный поток посетителей на сайт.

И последнее – мы постоянно пополняем нашу единую базу ключевыми запросами пользователей. Если какой-то из ключей нет в рекламных объявлениях одного нашего клиента, а у другого они имеются, то мы синхронизируем запросы между собой. Таким образом, они появляются в базе всех наших клиентов со схожим направлением в бизнесе.

Ограниченное количество сервисов контекстной рекламы, через которые ведётся продвижение сайта. Наша компания работает не только с самыми популярными сервисами контекстной рекламы (как, например, Яндекс Директ или Adwords), но и со множеством других: Вконтакте, Мерчант, Маркет и т.д. Это даёт нам возможность расширить круг потенциальных клиентов и показывать рекламу большему количеству людей.

Ограниченность предоставляемых услуг Многие рекламные агентства берут на себя выполнение лишь определённой задачи для продвижения сайта. Из-за этого рекламодателям приходится обращаться к другим компаниям, предлагающим дополнительные услуги. Работая с нами, клиенты имеют возможность воспользоваться всеми видами услуг для продвижения сайта в одном месте. Помимо контекстной рекламы, мы также можем взять на себя ответственность по копирайтингу и SEO-копирайтингу (написанию тематических статей для отображения их на сайте), созданию, оптимизации и наполнению сайтов любой необходимой информацией, включая тексты, видео, изображения и т.д.

Высокая стоимость при ограниченных возможностях Большое число рекламных агентств берут за свои услуги неоправданно высокую стоимость. К примеру, в 15 тыс. руб. может обойтись рекламодателю простая настройка контекстной рекламы без проведения каких-либо дальнейших мероприятий по продвижению сайта.

Наша компания ведёт более умеренную ценовую политику. Наши услуги начинаются от 3 тыс. руб. в месяц, куда входит не только настройка контекстной рекламы, но и непрерывное её ведение.

Помимо всего вышесказанного, мы также хотим сказать, что наше рекламное агентство в своей работе придерживается чётких инструкций и правил, которые помогают нам предоставлять исключительно качественные услуги по продвижению сайтов и любым другим задачам. Наш штат сотрудников состоит из опытных специалистов, работающих в данной сфере уже не первый год. За время своей деятельности мы успешно решили множество проблем – для нас не существует нерешаемых вопросов! Обращайтесь к нам, и мы сможем гарантировать вам качественный и эффективный результат!


web
Блог им. web
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Хобби  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3784

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 678

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 64

Весь список

Последние комменты

  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
  • Volk написал(а):
    Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
  • Argon написал(а):
    В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...

Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом