При перевозке груза на открытых платформах используются разнообразные варианты крепления, применение которых должно соответствовать требованиям сохранности материальных ценностей и обеспечения безопасности. При этом выбор зависит от типа перевозимого груза, его размеров и степени загруженности грузовой платформы.
Крепления, используемые при перевозках, подразделяются на мягкие, жесткие и комбинированные. В некоторых случаях для повышения надежности, допустимо объединение нескольких вариантов.
Для грузов с плоской опорной поверхностью, к которым относятся разнообразные ящики, упаковки прямоугольной формы, бочки в вертикальном положении, допустимо применение растяжек и обвязок, главной задачей которых является ограничение смещения закрепленного груза в горизонтальном направлении.
Такой вид крепления применяется также при транспортировке нестандартных грузов, размеры которых превышают площадь железнодорожной грузовой платформы.
В простейшем виде такой вариант представляет собой перекинутые через установленный на платформу груз крепкие ремни, троса, цепи или проволоку с последующим закреплением свободных концов. На сайте taurus-2000.com.ua можно посмотреть грузовые цепи, которые хорошо подойдут для решения данной задачи. Применение ремней наиболее удобно, так как в их конструкции предусмотрены специальные устройства для натяжения, что позволяет быстро закрепить или ослабить крепление.
Проволока, используемая для закрепления грузов, должна быть не менее четырех миллиметров в диаметре и пройти тепловую обработку для увеличения ее мягкости.
Фиксация перевозимого груза выполняется не менее чем двумя проволочными нитями. Это необходимо для последующего скручивания растяжек между собой с помощью лома или другого подходящего инструмента. Этим достигается необходимая степень натяжения. При меньшем диаметре проволоки количество нитей должно увеличиваться в обратной пропорции. Чем тоньше размер, тем больше количество. Все необходимые параметры должны соответствовать техническим условиям и ГОСТам по перевозке грузов.
Во избежание порчи поверхностей груза элементами растяжки под проволочными нитями располагают защитные прокладки их прочного материала. При транспортировке длинномерных грузов цилиндрической формы, таких как бревна, трубы или другие похожие изделия, применяются боковые вертикальные стойки, вставляемые своим нижним концом в специальные скобы по краям грузовой платформы. Их основной функцией является препятствование раскатыванию груза. Согласно принятым стандартам, стойки изготавливают из нетолстых бревен высокого качества, размеры которых в нижней, комлевой части, не менее ста двадцати миллиметров, в верхней – девяносто и более.
Учитывая то, что скобы для установки стоек имеют прямоугольную форму, нижние концы бревен подрубают с противоположных плоскостей с таким расчетом, чтобы обработанная часть выступала снизу скобы не менее чем на восемьдесят миллиметров.
При укладке на одну платформу большого объема груза противоположно стоящие вертикальные стойки должны быть скреплены между собой дополнительными стяжками, которые располагаются в средней и в верхней частях стоек.
При перевозке грузов с гладкой поверхностью, таких как листы металла, обработанный пиломатериал, существует опасность их продольного смещения относительно друг друга из-за низкого коэффициента трения между ними. Для предотвращения этого используются упорные щиты, устанавливаемые в торцовых частях открытой железнодорожной платформы. Для крепления щитов к поверхности платформы используются упорные бруски. Верхняя часть раскрепляется гибкими или жесткими растяжками.
Для надежного крепления малогабаритных грузов, таких как станки, технологическое оборудование, упакованные применяются распорные в специальную тару, применяются распорные брусья.
Все используемые в каждом конкретном случае детали крепления груза заносятся в транспортную накладную в отдельную графу с последующей передачей получателю.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...