Каждый день люди ходят на работу, встают, обедают, ложатся спать в одно и то же время. Постепенно эта монотонность жизни начинает утомлять и человек хочет смены обстановки. Некоторые предпочитают отдыхать, загорая на берегу моря, другие начинают увлекаться туризмом. Туризм - это вид спорта в виде групповых выездов за пределы своей обычной среды жизни. Люди ходят в походы, плавают по рекам и морям, чтобы изменить и украсить свою обычную жизнь. Но есть такие путешественники, которые следуя за новыми ощущениями, рискуют своей жизнью.
Это экстремалы и такой вид туризма называется экстремальным. Люди не только получают новые ощущения, они достигают определенных спортивных результатов, становятся более выносливыми, сильными и закаленными. Но можно ли всем заниматься экстремальным туризмом? Существуют или нет какие-либо ограничения по занятию этими видами туризма. Что нужно знать и какое снаряжение нужно иметь, чтобы заняться каким-либо экстремальным видом туризма.
По мнению экспертов Ред Поинт, одним из удивительных и ярких, воздушных видов экстремального туризма является дельтапланеризм. Дельтапланеризм - это полеты на дельтаплане в потоках воздуха. Он стал признаваться официальным видом спорта в 1974 году. Первый дельтаплан был изобретен в 1957 году Френсисом Мелвином Рогалло по принципу воздушного змея. Дельтапланы вначале буксировались катерами, самолетами, лишь в 70-е года стали практиковать старт с ног. Затем снова стала популярна буксировка. Любая буксировка представляет собой более сложный процесс, чем старт с горы. Буксировка делает доступным дельтапланеризм в любой местности.
В оборудовании модельтоплана - буксировщика должно быть обязательно зеркало заднего вида, ручка отцепки при наличии спассистемы. У дельтапланериста должен быть буксировочный замок, который обеспечивает аварийный отцеп. При буксировочном старте с тележки и с ног, дельтаплан должен быть оснащен колесами. Буксировочная система должна быть от 50 метров и больше, оптимальная длина 70 метров. На тросе должен быть передний парашют небольшого размера. Гриф дельтаплана, который буксируют должен быть «чистым». То есть на нем не должно быть каких-либо предметов, которые могут привести к зацеплению троса.
При начале обучения, главное, научиться старту, хорошо держать место за буксировщиком вначале в прямом полете, после в полете на поворотах. Чтобы быть пилотом-буксировщиком надо налетать 20 часов на данном аппарате и 50 полетов аэробуксировкой. Дельтапланерист должен уметь летать с СМС и иметь желательно I спортивный разряд. Пилот должен быть знаком с теорией аэробуксировки и определять задачу на свой полет. Стартам должны предшествовать тренировки. Не допускать, чтобы дельтаплан догонял затормозивший буксировщик. Для этого надо оставлять позади и сбоку место для посадки. Нужно заранее оговаривать с какой стороны будет садиться дельтаплан. Если нет возможности для имитационных стартов из-за некачественной поверхности, нужно тогда выполнить обязательные условия. Налет на дельтапланах должен быть 50 часов. Нужно уметь летать в турбулентных условиях на зажатой ручке и на больших скоростях.
Площадка при дельтапланеризме должна быть достаточной, чтобы дельтапланерист мог сесть перед собой в случае отцепки. Первые старты лучше с ног при небольшом встречном ветре. Буксировка должна происходить только с выпускающим. Лучше всего первые старты выполнять с ног. Направление выбирается так, чтобы боковой ветер отсутствовал. Перед полетом нужно осмотреть дельтаплан, подвесную систему, проверить замок и прицепиться к дельтаплану. Во время старта подвеска не застегивается.
Перед стартом нужно четко ознакомиться с заданием. После всех вышеперечисленных процедур, выпускающий дает команду рукой или по радио о начале движения. Пилот вытягивает руку, этим он подтверждает, что готов к старту. Выпускающий поднимает правую руку вверх. Пилот кивает в ответ и делает отмашку правой рукой в направлении взлета. Затем аэробуксировщик начинает разбег. Нельзя резко начинать разбег, это может привести к попаданию дельтаплана в струю буксировщика. Траектория полета дельтаплана должна быть горизонтальная, чтобы не был затруднен разбег буксировщика.
Если запуск происходит с ног, то бежать надо также без крена для качественного и неопасного полета. Отцепка дельтапланериста происходит после взмахов левой или правой руки пилота-буксировщика. После этого сигнала, пилот должен отцепиться в любом случае. После отцепки дельтапланерист свободно летит. Если дельтаплан летит не в соответствии с требованиями полетов, например, возникновение крена или уход от курса, то может сработать разрывное звено или буксировщик сбросит трос. Если возникают отклонения в полете дельтаплана, то они должны быть устранены пилотом буксируемого дельтаплана. Если ситуация складывается наиболее серьезная, то буксировщик дает команду на отцепку. Иногда буксировщику требуется снижать или увеличивать скорость для выхода из потоков воздуха и во избежание катастрофы. Дельтапланеризм – это особый вид экстремального туризма, где полеты зависят не от одного человека. Нужно иметь хорошую спортивную подготовку, уметь быстро реагировать на нештатные ситуации и четко следовать инструкциям. Если придерживаться этих правил, то этот вид туризма принесет массу удовольствия и новых ощущений.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...