Современные складские помещения и площадки невозможно представить без вилочного погрузчика. Наличие этой машины уже далеко не роскошь, а производственная необходимость. Единственно, что делает приобретение погрузчика затруднительным для некоторых компаний, так это его высокая стоимость. Однако и в этом случае можно выйти из положения, обратив внимание на компании, предлагающие вилочные погрузчики бу. Поэтому далее будут рассматриваться нюансы выбора подержанного вилочного погрузчика.
Выбор подержанной спецтехники несколько напоминает поиск подходящего по качеству не нового автомобиля. Здесь также необходимо учитывать: в каком году был выпущен погрузчик, сколько за это время он наработал моточасов, каково состояние двигателя или, если это электрический погрузчик, — тяговой батареи. Немаловажно состояние ходовой, кузова и подъемной мачты.
Не лучшим вариантом будет приобретение «великовозрастного» погрузчика, поскольку впоследствии это грозит большими финансовыми потерями на ремонт и простоями в рабочее время. Техника, которая усиленно эксплуатировалась долгие годы, конечно же, стоит дешевле, но имеет большую выработку узлов и прочих рабочих элементов. Например, моторесурс вилочных погрузчиков японского производства в среднем составляет 25000-30000 часов до того, как возникнет потребность в капитальном ремонте. Если спецтехника на протяжении всего времени своевременно обслуживалась, ее моторесурс существенно превысит указанный производителем средний показатель.
Одни компании предлагают подержанные погрузчики собственного производства. Рассматривая вопрос приобретения такой техники, стоит выяснить место и условия эксплуатации погрузчика, а также какой компанией производилось его техническое обслуживание. Другие фирмы занимаются импортом б/у техники из Европы или Японии. В таком случае необходимо уточнить: когда именно был произведен импорт, и какая страна является поставщиком.
Никакими рассказами и красочными фотографиями продавцов невозможно заменить личного осмотра выбираемой спецтехники. Даже если нет навыков в техническом анализе, реальный осмотр погрузчика поможет определить некоторые моменты, указывающие на состояние техники. Силовые агрегаты и гидравлика — это важные составляющие погрузчика. На них не должно быть глобальной коррозии и масляных подтеков. Также имеет значение и состояние покрышек, поскольку их замена — процедура не дешевая.
Следующий этап осмотра заключается в опробовании техники в действии. Сюда входит качество запуска двигателя и его работа. Стоит уделить внимание работоспособности светотехнических паптту тормозной системы и подъемной мачты. Уместно поинтересоваться о том, проходила ли техника предпродажное техобслуживание.
Личный осмотр поможет получить более полное представление о покупаемой спецтехнике, однако конечное решение следует принимать после осмотра вилочного погрузчика квалифицированным специалистом.
По материалам: Logistic Forklift
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...