Примерно 60% процентов всего населения Земли ежедневно пользуется общественным транспортом. Этот факт может помочь в продвижении бизнеса. Но перед тем, как начать использовать в своих целях данный виде рекламы, советуем дизайн наружной рекламы заказать у профессионалов.
Преимущества данного вида рекламной деятельности:
Видов общественного транспорта в каждом городе очень много, вот некоторые из них:
Недостатки рекламы на общественном транспорте:
Погодные условия
Пыль, грязь, туман – главные враги для эффективной работы рекламного изображения на транспорте. Тут нужно подстраиваться под них. Так, например, используя рекламу, которая находится внутри салона общественного транспорта, можно избежать контакта с погодными условиями. Яркие рисунки в рекламе будут хорошо видны в плохих погодных условиях. Также нужно избирательно относиться к выбору транспорта, на котором будет располагаться реклама. На трамваях, электричках, вагонах метро реклама не будет исчезать из-за влияния погоды.
Время суток
Обычные рисунки на корпусе общественного транспорта не будет видно в позднее время суток. Рекомендуется использовать световые подсветки и светодиодные экраны для привлечения внимания к рекламе.
Выгода от рекламы на общественном транспорте поразительна. Вы быстро наберете необходимую клиентуру и поднимете свою прибыль, а также поднимете свой бизнес на высокие места в рейтингах.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...