Как разрабатывается дизайн логотипа?
Ни для кого не секрет, что фирменный стиль играет огромную роль в продвижении бизнеса на рынке. Он влияет на формирование имиджа компании, на узнаваемость бренда, на его популярность среди потребителей. Фирменный стиль нужен для того, чтобы выделиться среди обще массы. Он позволяет сделать новый бренд более привлекательным и успешным. Благодаря удачно разработанному фирменному стилю конкуренты остаются далеко позади.
Главной составляющей фирменного стиля является логотип компании. Это важнейший инструмент позиционирования бренда на рынке предоставляемых товаров и услуг.
Логотип – это визитная карточка, лицо компании! В нем выражается индивидуальность бренда и суть предпринимательской деятельности. Дизайн логотипа разрабатывается по определенным правилам с учетом специфики бизнеса и его целей, анализа существующих конкурентов и потенциальных клиентов. Создать мощный, простой, креативный и неординарный логотип под силу только профессиональным дизайнерам с большим опытом работы в этой сфере деятельности. Можно конечно попробовать создать логотип самому, но вероятность очень низка, что результат сможет сравниться по своему качеству с логотипом, разработанным, к примеру, профессиональным дизайнерским агентством http://logofactory.com.ua/.
Дизайн логотипа разрабатывается по определенным правилам. Профессионалы руководствуются целым списком этих требований, основными их которых являются:
Это может быть рисунок, надпись, схема – все, что угодно, на что только хватит фантазии дизайнера. Но главная задача в создании логотипа сводится к тому, чтобы человек один раз увидев логотип, сразу понял, о чем идет речь, запомнил его и заинтересовался. Логотип – это с одной стороны идентификатор компании, а с другой рекламный инструмент, который должен провоцировать людей к действию. Он должен вызывать исключительно положительные эмоции, желание поскорей узнать, чем же занимается та или иная компания, какие услуги предлагает или какие товары продает.
Большой ошибкой при создании логотипа может стать не правильно подобранный шрифт, цвет и стиль написания текста. Не уместно использование иностранных слов, перевод которых может звучать не корректно. Большое внимание уделяется графическому дизайну, при создании рисунка надо учитывать, не только морально-этическую сторону, но и культурный аспект, традиции, религию. Логотип должен быть понятным для всех, не зависимо от статуса, возраста, пола, вероисповедания. Конечно, он должен иметь определенную направленность и ориентированность на потенциальных клиентов, но нельзя забывать и об остальных, ведь логотип, так же как название компании всегда будет на виду (вывески, баннеры, визитки и.т.д.). Еще один нюанс, который следует учесть при создании логотипа, заключается в том, что реалистические изображения и фотографии в логотипе вообще не используются.
Чтобы логотип не имел никаких недостатков, к его разработке следует отнестись со всей ответственностью. Тогда он будет в полной мере выполнять все свои главные функции, а именно:
Все это способствует процветанию бизнеса, росту прибыли и выходу в лидеры! Если при создании нового бизнеса ставится цель выйти в ТОП, то разработка фирменного стиля в целом, и дизайна логотипа в частности – важный момент, которому необходимо уделить внимание на самом старте!
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...