В перечне наиболее эффективных маркетинговых мероприятий особое место занимает наружная реклама — канал продвижения услуг и товаров, имеющий огромную аудиторию. Располагаясь на обочинах оживленных трасс и пешеходных зон, наружная реклама пребывает в зоне внимания сотен тысяч человек ежесекундно, причем восприятие такой рекламы не требует от людей никаких дополнительных действий. Газету нужно купить, телевизор или радио — включить, а наружная реклама воспринимается пешеходами, водителями и пассажирами непринужденно, в ходе случайного обзора окрестностей.
Средства наружной рекламы многочисленны и разнообразны. Большой наглядностью обладает реклама, размещенная на рекламных щитах. Рекламные щиты бывают нескольких разновидностей: стандартный билборд, многогранный щит, призматрон.
Рекламная конструкция представляет собой прямоугольную основу на высокой опоре, установленную в оживленном месте — на обочине дороги, на площади, перед фасадом торгового центра. Благодаря большим размерам рекламное изображение воспринимается за десятки и сотни метров. Наружная подсветка позволяет эксплуатировать билборд в круглосуточном режиме.
Разновидность билборда. Механизированный рекламный щит, оборудованный комплексом вертикальных призм и системой их вращения. Три рекламных изображения, разбитых на полосы соответствующего размера, монтируются на гранях призм, после чего поворотный механизм приводится в действие. Этот тип рекламного щита обладает своеобразной спецификой: три разных рекламных изображения транслируются через определенные промежутки времени, то есть часть времени два рекламных материала никто не видит. Но это частично компенсируется более высокой продуктивностью рекламных показов за счет динамики процесса смены картинок.
В районах дорожных развязок можно видеть еще одну разновидность рекламного щита — многогранную рекламную конструкцию, обращенную гранями в сторону наиболее плотного потока движения. В некоторых случаях эта система, возведенная на высокую опору, может даже вращаться, сопровождая взгляд проезжающих мимо пассажиров.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...