Самое первое, что только приходит на ум – это открытие своего интернет-магазина. Это отличное решение для того, кто находится на начальном пути своего бизнеса. Итак, интернет-магазин уже давно стал эффективным каналом для продажи самых разнообразных товаров. Но ведь не всегда созданный проект процветает и приносит прибыль – всегда есть те, кто провалился с идеей создания интернет-магазина в частности. Эта статья и содержит ту информацию, которая поможет грамотно организовать свой интернет-магазин.
Итак, для начала разберемся, из чего состоит интернет-магазин, из каких важнейших категорий, так как грамотная организация именно этих составляющих обеспечит и успех вашего магазина.
Во-первых, это определение вашего товара. Когда вы еще на этапе разработки своего бизнеса, перед вами встает три главных вопроса предварительного планирования: что производить? Для кого производить? Как производить? В обычном, традиционном бизнесе эти вопросы имеют очень много граней. Например, на вопрос «что?» можно ответить: одежду. Но при этом на вопрос «для кого?» можно ответить по-разному. Какая это одежда будет? Для богатых людей, которые ценят высокое качество, изысканность и моду? А может, для среднеобеспеченных людей, где надо грамотно найти золотую середину между ценой и качеством? Или одежду «по дешевке», ширпотреб, одним словом, для людей, которые намерены максимально сэкономить на одежде? Если говорить об интернет-магазине, тут все немного проще. Ответ на вопрос «для кого производить?» будет прямо вытекать из ответа на вопрос «что производить?». Например, вы отлично умеете мастерить различные украшения от подвесок до модных чокеров. На начальном этапе вам будет выгодно иметь в наличии как дешевые, так и подороже, для любителей солидности, а вполне возможно, что они дорогие в связи и с их сложной структурой. Конечно, позже, ваш магазин может стать известным брендом – и вы сможете остановиться на определенной нише с ценой, которую будете диктовать только вы.
Во-вторых, у вас должен быть интернет, то есть, собственный сайт магазина. Конечно, если у вас есть пара навыком, вы можете его создать сами, однако в силу некоторых причин (которые будут указаны чуть позже) лучше это дело доверить людям, знающим свое дело. Сайт вашего магазина - это своего рода витрина, виртуальный каталог товаров, которые вы предлагаете своим потенциальным покупателям.
Сайт вашего магазина должен быть с удобным, эргономичным, уникальным дизайном. Одна из главных причин, почему покупатели выбирают покупки онлайн, – это ускоренный поиск нужного товара. Если все будет неудобно, сложно, непонятно, то ваш потенциальный покупатель уйдет к вашим конкурентам. Но при этом интернет-магазин должен быть не только «внешне привлекательным», но и все его остальные функции должны работать качественно и быстро. На ваши плечи ложится ответственность за оперативный и быстрый ответ на звонки, так же быструю обработку заказа и т. д.
Кстати, создание сайта и его продвижение лучше доверить профессионалам. Именно они смогут (если, конечно, у вас нет определенных навыков) сделать сайт ярким, с удобным интерфейсом, с отличной защитой.
В-третьих, продвижение интернет-магазина. Чтобы о вас узнали, вы должны в первую очередь объявить о себе. Для этого прекрасно подходит один из самых распространенных маркетинговых инструментов – реклама. Лучше будет зарегистрировать магазин во всех известных поисковых системах, а также открыть группы одноименного магазина в социальных сетях. Кроме этого стоит заказать услуги по продвижению вашего детища в поисковых системах. Детальную информацию, а также цены на продвижение можно глянуть по ссылке http://prodex.ua/promo/info/.
В-четвертых, работа с поставщиками. Что ваш товар? Вы создаете его сами? Заказываете у других поставщиков? В первом случае вы должны изучить и расписать весь производственный процесс, выявить его недостатки и оптимизировать. Тогда у вас получится снизить общие затраты на изготовление продукта. Во втором случае вам также следует изучить всех потенциальных поставщиков, чтобы выделить среди них наиболее выгодных и безопасных.
В-пятых, организация доставки. Вы можете сделать доставку платной, можете сделать бесплатной (что благоприятнее для привлечения клиентов). Кстати, в последнем случае можно доставку уже включать в цену, хотя официально доставка товара будет бесплатной.
В-шестых, постоянное изучение конкурентов. Это главнейший инструмент создания собственных конкурентных преимуществ и в традиционном бизнесе. Изучите интернет-магазины (успешные, конечно) ваших конкурентов. Буквально на листок выпишите все их плюсы и минусы. Сравните эти магазины со своим. Чего нет у вас, что есть у них? А что можете вы предложить такого, чего не могут предложить они? Кроме всего прочего изучение конкурентов поможет вам также посмотреть, что вы делаете не так? У них удобнее дизайн (и в чем именно)? У них лучше безопасность при оплате товара (следовательно, как этого добиться)?
На самом начальном пути вашим мощным инструментом может стать цена, которая ниже, чем у ваших конкурентов. Только ни в коем случае нельзя слишком сильно занижать цену – это заставит людей усомниться в качестве ваших товаров. Уже зарекомендовав свой магазин, вы сможете создавать и продавать товары по более высокой цене, в зависимости уже от их себестоимости. Еще один совет по успешному ведению интернет-магазина состоит в том, что вы должны постоянно оправдывать заслуженное доверие клиентов. К примеру, если вы обычно продаете качественную одежду, то не стоит позже переходить на дешевую.
И наконец, запомните, вы должны постоянно развивать, совершенствовать свой интернет магазин. Успешное ведение интернет-магазина заключается в регулярном обновлении контента (ведь каждый посетитель должен видеть, что ваш магазин живет) и в качественном обслуживании своих клиентов.
По материалам компании Prodex, предлагающей качественное SEO продвижение интернет магазина в Украине.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...