Рекламируется продукт, который не обладает постоянными качествами, поэтому нет возможности сравнения с другими аналогичными продуктами, нельзя выделить, какой тур лучше. Так, некоторым туристам понравится отдых в Европе, а другим нет ничего милее Таиланда. Сравнению между собой эти туры не подлежат.
Но элемент сравнения все же есть: сопоставляются турфирмы. Потребителю важно получить какое-то преимущество, поэтому надо подчеркивать выгоду: более низкая цена, обилие «горящих» предложений, сотрудничество с ведущими туроператорами гарантирует вашу безопасность, работаем только с проверенными отелями и прочее.
Основные рекламные функции – информированность и пропаганда. Необходимо рассказать клиенту о преимуществах продукта и вдохновить его на покупку.
Важное значение имеет визуализация образа. Поэтому на первый план выходят красочные фото, позволяющие представить курорт/отель/санаторий в наилучшем свете. Вот почему реклама наиболее часто представлена фото- и видеоматериалами. Ведь красивое фото отеля лучше стимулирует желание приобрести тур, чем сотни слов о том, какое там высокопрофессиональное обслуживание.
Зная эти основные особенности, можно разработать и внедрить рекламу, которая действительно будет работать, заставляя клиентов совершать покупки туров, увеличивая, таким образом, рост прибыли.
Телевизионная. Стоимость рекламного ролика отнюдь не дешева, но успешные турагентства, желающие увеличить целевую аудиторию, могут это себе позволить. Ролик позволяет рассказать о том, что фирма «Х» предлагает горящие путевки, проводит акцию, либо же прорекламировать отдельное направление («суперцена для путешествий в Европу», «снижена стоимость на туры в Абхазию!»). Используя ТВ, можно создать яркий запоминающийся образ агентства.
Интернет-реклама. Каждое крупное турагентство имеет собственный сайт, содержащий презентацию фирмы и описание основных преимуществ, а также сам продукт – туры. Нередко люди используют сеть интернет для поиска информации, поэтому без красочно и стильно оформленного сайта сейчас не обойтись. Важные параметры сайта – простота в использовании, удобство, информативность. Клиент должен легко в нем ориентироваться и без труда находить ту информацию, которая требуется.
Полиграфия. Приобретая дорогой тур, не каждый готов сделать свой выбор сиюминутно, как правило, клиентам требуется подумать, взвесить за и против. Поэтому следует обеспечить их рекламной продукцией на дом: вручить каталог, лифлет, визитку, где красочно и лаконично обозначены основные преимущества.
Наружная реклама. Любая фирма должна иметь оригинальную вывеску, смотря на которую легко понять, что это – туристическое агентство. Неподалеку можно разместить рекламный штендер с краткой презентацией фирмы, информацией о проходящих акциях и контактами, чтобы пропагандировать людей заглянуть. Вся полиграфия Украины доступна на сайте hotprint.ua.
Реклама в сфере туризма отличается широким разнообразием средств, главной особенностью которых является информативность, красочность, запоминаемость и оригинальность. Используя рекламу, следует подчеркнуть свои преимущества перед конкурентами и чем-то заинтересовать клиентов.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...