МГ презентовал многообещающий компактный внедорожник на автошоу в Гуанджоу. Он будет использовать, по крайней мере, 1 общий двигатель с более габаритным GS, и вместе с тем, пополнит модельный ряд новыми агрегатами.
Компактный внедорожник МГ ЗС был презентован на автошоу в Гуанджоу.
Он создан для того, чтобы занять нишу перед, уже существующим, GS в модельном ряде MG. Хотя профиль этого внедорожника слегка напоминает увеличенную версию МГ 3, что можно проверить по ссылке https://automoto.ua/car/MG/3 - облик будущего конкурента Nissan Juke кардинально изменился. Это наглядно демонстрирует новая решётка радиатора, схожая с Jaguar, от англо-китайского автопроизводителя.
Обновленный дизайн был разработан командой SAIC Design – отделение материнской компании MG, Шанхайская корпорация автомобильной индустрии, с участием его дизайнерских студий в Китае и Великобритании.
Новый стиль направлен на то, чтобы обеспечить перспективный MG ZS более престижной внешностью, по сравнению с GS. Разработчики уделили больше внимания деталям и форме поверхностей.
Этот компактный внедорожник МГ, который будет продаваться в Великобритании с 2018 года, был назван ZS – производитель объясняет, что литера «Z» в названии знаменует принадлежность автомобиля к «Генерации Z» - молодой рынок, на который компания планирует с ним выйти. Хотя, директор отдела продаж и маркетинга, Мэтью Чэйн, сообщил, что в Великобритании автомобиль будет продаваться под другим названием. Первичные планы касательно создания второй версии внедорожника MG были обнародованы вместе с первым показом концепт-кара в ретро-стиле МГ Icon, в 2012 году на автошоу в Шанхае.
Недавно, внедорожник был снова замечен на тесте, но в этот раз мы знаем, что он эксплуатирует 1,5-литровый двигатель.
Использование 1,5-литрового двигателя говорит об аналогии силового агрегата с GS, в котором он развивает 164 л.с.и 249,5 Н-м крутящего момента. Вероятно, 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением тоже будет предложена в ZS – обе были разработаны внутри компании, отделением SAIC.
MG ZS, также, получит 123-сильный бензиновый двигатель, объёмом 1,0 л. с 3-мя цилиндрами и 169,5 Н-м крутящего момента – Чэйн подтвердил, что этот двигатель будет доступен в Китае, но не смог прокомментировать информацию касательно того, будет ли представлена данная версия на рынке в Великобритании. Он объясняет это слишком большим временным интервалом перед выпуском автомобиля на британский рынок.
Чэйн, также, сообщил, что серийный ZS добавит новые двигатели в модельный ряд МГ, но более деталей не предоставил. Вместе с тем, эти двигатели будут применены в следующем поколении MG 3, хотя об этом еще рано говорить.
Цены и спецификация пока еще не утверждены. Тем не менее, Чейн разъяснил что, как и GS, новый автомобиль будет располагать большим количеством оборудования за существенно меньшую цену, чем у конкурентов. Эта стратегия ставит, пока еще не названный, автомобиль на позицию прямого конкурента Ssangyong Tivoli, который стоит меньше чем Nissan Juke.
Внедорожник будет показан на лондонском автошоу в следующем году, хотя, согласно данных от автопроизводителя МГ, вероятнее всего это будет не окончательная версия. Вместо нее, компания представит почти готовый к производству прототип. Впрочем, как и в случае с GS, продажи компактного внедорожника стартуют раньше появления оптимизированной для британского рынка версии на несколько месяцев.
Модельный ряд внедорожников MG будет завершен более габаритной версией, по размерам аналогичной Nissan X-Trail. На данный момент больше нет информации касательно производства этого автомобиля. Чейн, также, не прокомментировал дальнейшее развитие событий.
Цифры предоставленные Ассоциацией Автопроизводителей и Продавцов, ранее в этом году, свидетельствуют о том, что объёмы производства MG выросли на 40% за определенные месяцы, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Благодаря выходу на другие популярные сегменты рынка, такие, как компактные внедорожники, MG надеется увеличить свою, небольшую в данный момент, долю на рынке – с начала этого года до августа автомобили компании были поставлены на учёт всего 2200.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...