Люди в современном мире уже не могут обойтись без социальных сетей, они давно и прочно вошли в повседневную жизнь. Было бы неразумно не использовать их для поиска и привлечение новых посетителей на сайт.
Одна из важнейших задач сайта или интернет магазина это повышение её репутации за пределами сайта. Чем больше положительных отзывов будет в соцсетях, тем больше вероятность увеличения продаж в будущем. Если опыта в данном деле у вас немного, то советуем обратится к специалистам. К примеру, заказать продвижение в Гугл Плюс, Вконтакте, Фейсбук вы можете в компании "Time To Site".
Любой участник даже случайно вступивший в группу впоследствии может стать постоянным посетителем сайта или потенциальным покупателем.
Есть вероятность, что в ближайшем будущем социальные сети оттеснять обычные интернет сайты на задний план, поэтому стоит заранее начать продвижение в сетях.
Всевозможные ссылки и упоминания сайта в соцсетях могут повлиять на его известность и поднять его на первые строчки в поисковых системах. При возникновении соответствующей ссылки на пространстве социальных сетей на искомый сайт роботом систем поисковиков считывается сигнал. Чем больше ссылок, тем интенсивнее будет сигнал, а значит, сайт отметится роботом как нужный и интересный пользователям. А это одна из главных задач большое количество переходов из поисковиков.
Продвижение через соцсети это обхват огромного количества новых людей. Они уже заинтересованы в тематике конкретной группы в соцсетях, и это значит, что маркетинговая работа частично завершена.
Необходимо заполнить свой сайт уникальным авторским контентом, который будет “цеплять” случайно заглянувших людей и вызывать желание остаться подольше. Почитать статьи, прокомментировать что- то и сбросить ссылку друзьям.
Если же эффект достигнут и посетитель захочет поделиться прочитанным, то для облегчения этой задачи на сайте необходимо создать кнопки-закладки “поделиться”, которые дают возможность опубликовать данный материал напрямую в соцсетях. Данные кнопки можно свободно скачать на Яндексе в разделе “Поделиться”. Если владелец начнет сам безостановочно оставлять ссылки на свой сайт во всех местах, то это может привести к обратному эффекту.
Пройдя несложную регистрацию в социальной сети, необходимо открыть сообщество или группу. Для регистрации лучше выбрать наиболее популярные социальные сети –Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники. Если есть знание хоты бы одного иностранного языка, то нелишним будет регистрация и на зарубежных сайтах для привлечения большего числа людей. Если на интернет- сайте загружают много видеороликов, то использование Youtube будет обязательным. Если же преобладают фотографии, то Инстаграмм поможет в развитии. Не стоит распыляться на все соцсети сразу, это займет слишком много времени, в зависимости от темы сайта или интернет магазина, стоит выбрать 2-3 приоритетных.
Размещать виджеты соцсетей на сайте, это блоки-прямоугольники с названием группы, ссылкой и реальными фотографиями участников по другому их называют “лайкбоксы”. С помощью этого виджета можно удобно и легко сделать подписку на группу, не уходя с сайта, у любой популярной соцсети есть свои виджеты, Размер блога уменьшать или увеличивать в зависимости от места на сайте.
Установив специальное расширение можно заходить на сайт через авторизацию в социальных сетях. Это имеет рад преимуществ, так как не все пользователи хотят проходить долгий процесс регистрации на сайте. Также аккаунт в соцсети будет сообщать его владельцу о появлении новых статей на сайте, даже если он не планирует возвращаться больше на сайт, а напоминание будет стимулировать его. И еще пользователю с помощью своего аккаунта будет удобнее общаться на сайте, оставлять комментарии и делиться понравившимся с друзьями.
Необходимо сразу подготовиться к тому, что если заниматься продвижением самостоятельно, то это займет много времени. Для того, чтобы сообщество было интересным и привлекало новых участников надо будет размещать каждодневно новую информацию. Общаться с участниками группы: вступать с ними в дискуссии, отвечать на их вопросы, создавать опросы и обсуждения для улучшения качества группы и выявление явных минусов. Время от времени проводить акцию или конкурс с призами за репосты для оживления группы. Так же зайдя на сообщество должно быть сразу видно, что оно представляет непосредственно сам сайт, а не является отдельно взятой группы.
Наиболее эффектной и распространенный способ рекламы в соцсетях это таргетированнная реклама. Она платная, но в плане продвижения будет очень полезной. Чтобы заинтересовать определенную группу людей. Размещается она в левой стороне пользователей соцсетей в виде небольших объявлений подходит и ля стимуляции перехода на сайт
Еще один способ поиска новых участников это поиск в соцсете групп с похожей тематикой и договориться с ними о партнерстве для продвижения своей группы и взаимно рекламировать друг друга. Можно просто подобрать активную группу, вступить в неё, постоянно участвовать в обсуждениях и ненавязчиво размещать ссылки на свой сайт. Размещать ссылку нужно умеренно и лучше по договоренности с администрации, чтоб не попасть в бан-лист.
При публикации любых статей на сайте, сразу размещать анонс в сообществе. Это должна быть не просто ссылка, а интересный и развернутый пост с фотографией, привлекающей внимание и побуждающий читателя перейти на сайте по ссылке для более внимательного прочтения статьи. То есть созданные сообщества и сайт должны взаимно продвигать друг друга: заставлять участников переходить с сообщества на сайт, а с сайта на сообщество.
Социальные сети давно стали огромной площадкой для ведения и раскрутки бизнеса. Это большое поле для рекламы, которую заметят целевые посетители.
Для достижения результата придется подождать и работать над продвижением каждый день.
Большая часть продвижения оценивается в перспективе
Продвижение через социальные сети не так просто сделать самому, но будет интересно благодаря общению с большим количеством самых разных людей. Это отлично поднимет продажи и принесет постоянный поток новых посетителей.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...