Не стоит сомневаться в том, что производительность труда играет важнейшую роль в работе любой серьезной фирмы. Здесь как раз и встает ребром вопрос о грамотно организованной территории рабочего помещения. Как же научиться совмещать удобство и элегантность интерьера с многофункциональностью? Этот вопрос стоит рассмотреть тщательнее, прочтя данную статью до конца.
Как показывают многочисленные исследования, именно неверная планировка и организация внутреннего пространства большинства офисных помещений приводит к таким плачевным для работников последствиям, как внезапно вспыхивающие приступы мигрени, раздражительность, потеря работоспособности и, соответственно, утрата авторитета среди старших сотрудников компании. Если же компания небольшая, чтобы избежать всех трудностей при организации офиса, можно закзать виртуальный офис.
Также ошибки при разработке планировки офиса ведут к нарушению зрительных функций, проблемам с позвоночником, геморрою. Задача правильного рабочего места сотрудника же, напротив, заключается в том, чтобы свести все перечисленные выше минусы к минимуму, сделав труд человека максимально комфортным и приносящим меньше вреда. Говоря проще, эргономика добивается того, чтобы сотруднику было как можно удобнее выполнять служебные обязанности.
Чтобы минимизировать негативное влияние офиса, нужно выбирать правильную мебель для сотрудника, которая бы отвечала всем имеющимся требованиям. Во-первых, стол в офисе должен иметь оптимальную высоту, чтобы трудящемуся над очередным отчетом сотруднику не пришлось горбиться, портя собственную осанку. Во-вторых, вся электрическая техника должна находиться на безопасном расстоянии от человека, чтобы электромагнитное поле не слишком сильно воздействовало на головной мозг, от чего и учащаются проявления мигрени непосредственно на рабочем месте, так сказать, «не отходя от кассы». В-третьих, все необходимые принадлежности для оформления и заверения ценных документов должны быть строго под рукой, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств отреагировать незамедлительно. То же самое касается и противопожарной сигнализации, которая всегда должна работать идеально.
Чтобы разграничить площадь офиса, в котором трудятся несколько человек, отлично подойдут передвижные перегородки или ширмы, которые сейчас очень востребованы и пользуются спросом у огромного числа крупных холдингов и фирм, имеющих огромный штат. Такие отделяющие стенки могут быть как целиком и полностью прозрачными, так и окрашенными в определенный цвет. Чаще всего для тонировки такого рода перегородок используют краску, имеющую белый цвет. Еще одно значительное преимущество таких перегородок состоит в быстроте установки, так как устанавливаются такие приспособления чуть меньше чем за час. Это позволяет сэкономить время и деньги компании на установке дополнительных дверей и прочих премудростей. Тем самым, подобрав такие ограничители, можно сделать офис совершенно неузнаваемым и новым, а это значит, в таком пространстве будет намного приятнее покорять трудовые вершины. Однако не нужно переносить всю ответственность на перегородки, ведь капитальный ремонт пространства офиса тоже имеет огромный вес.
Во внутреннем изменении вида помещения важно буквально все: обои на стенах, потолочные панели, напольное покрытие и прочее. Словом, все должно быть высокого качества, ведь от того, какие применены материалы, зависит здоровье тех людей, кто будет работать в том самом офисе.
Если в рабочем помещении, будь то офис либо кабинет, на полу лежит линолеум, то это покрытие обязательно должно пройти тест на качество. Мебель тоже должна быть произведена по возможности из натурального дерева, а не из склеенного. Предпочтительно, если это будет дубовая мебель. Для диванов и кресел лучше всего выбирать обивку из натуральной кожи или же из дорогого бархата. Если денег на бархат не хватает, что, конечно, мало вероятно, то данную ткань можно с успехом заменить на велюр.
Что касается оформления окон помещения, здесь лучше не скупиться и сделать выбор в пользу дорогой, презентабельной ткани, ведь от вида офиса во многом зависит исход любых переговоров, а, как известно, взгляд партнеров часто бросается на окна. Отличным выбором для офисных окон являются строгие жалюзи, которые будут препятствовать проникновению в офис солнечных лучей в летнее время.
Что касается экологической обстановки внутри рабочего помещения, на окна вполне уместно будет поставить горшки с растениями, которые способны впитывать излишнее радиационное излучение, например, герань. Также на роль «санитара» офиса прекрасно подойдет фикус, не требующий особого ухода. Если решено расставить на подоконниках много комнатных цветов, то для этих целей в офисе должна быть предусмотрена автоматизированная система полива.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...