До сих пор еще много руководителей и владельцев бизнеса остаются при мнении, бытовавшим в 80-90е годы, когда наука «маркетинг» только начала пробираться в постсоветское пространство: живем хорошо - рекламируемся и показываем гордость, а становится плохо, то и рекламировать нечего.
При таком положении дел борьба за бюджет практически бесполезна. Есть несколько способов, как сократить маркетинговый бюджет, не потеряв при этом клиентов.
Наружная реклама. В первую очередь постарайтесь отказаться от нее. Это большой «пылесос» для бюджета. Давно известно, что данный медианоситель потерял больше 50% своей было эффективности, и качественно проигрывает рекламным площадкам в интернете.
Радио. Дружите с менеджерами по рекламе на радиостанциях. Они ВСЕГДА могут сделать скидку больше. А еще, почти у всех есть скидки за предоплату и за купленный объем радиоэфира.
POS материалы. Брошюры, листовки, флаеры и все то, что обычно можно найти в ближайших к магазину мусорных баках. Хорошо подумайте, так ли эффективна выдача всех этих бумажек? Да, типография делает вам скидку при заказе от 1000 штук. Но вы работаете с ними уже несколько лет, может быть стоит пересмотреть. Заказать эффективные POS материалы советуем по ссылке http://rpk.univest.ua/produkciya/p-o-s-produkciya/.
Интернет. Пришло время освоить Яндекс. Метрику и Гугл Эдвордс. Не такие они и страшные. Потратить первое время на подготовку рекламной кампании, зато комиссию агентству не придется платить.
CRM. Каждый день ваш сервис отправляет сотни – тысячи смс-сообщений вашим «лояльным клиентам». Новая акция, снижение цены, маникюр бесплатно т.д. А знаете ли вы, что сообщение точно получит человек женского пола и в том возрасте, в котором маникюр еще будет полезен? Актуализируйте свои клиентские базы!
А еще залог эффективной рекламной кампании – точный расчет. Если вам нужно продать 10 единиц товара, и для этого нужно привлечь 100 клиентов, не стоит тратить бюджета привлечение 1000 клиентов. Четкая цель – залог эффективного распределения бюджета. А «эффективно» почти равно «экономно» в данном случае.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...