Люди, живущие в городе, даже небольшом, каждый день сталкиваются с наружной рекламой. Она абсолютно везде, баннеры и плакаты клеят на офисы, жилые здания, магазины, остановки. Даже на автомобилях и маршрутных транспортных средствах часто можно встретить рекламу. Поэтому она и пользуется большим авторитетом среди рекламодателей.
Наружная реклама хороша тем, что ее заказчик может самостоятельно выбрать тип и размер носителя, место его расположения. Сцены на плакатах выглядят достаточно реалистично и красочно, это и привлекают большое количество будущих клиентов. Наружную рекламу видят люди всех возрастов и социальных статусов: от детей до пожилых граждан, от обычных офисных работников до владельцев предприятий.
На стадии разработки макетов изготавливают предварительную модель рекламного сообщения, которая в будущем, после нескольких стадий обработки, примет окончательный вид. Макет обычно выполняется в уменьшенном масштабе, но бывают случаи, когда размеры оригинала сохраняются.
Изготовление макета очень важно в разработке рекламы, это поможет охватить большую часть аудитории будущих клиентов, а значит и отдача увеличится, что и является главной целью всех видов рекламы. Изготовление макетов лучше доверить профессионалам, ведь эта работа для людей, имеющих подготовку в области маркетинга и психологии продаж.
Ниже представлен минимальный набор для разработки структуры макета:
Рекламный щит должен содержать минимальный набор слов, но со смыслом, сфокусированным на потребностях потенциальных клиентов.
Принципы, которых следует придерживаться при разработке моделей:
1. Секундный взгляд. Макет оформляется так, что смысл его становится ясен даже при моментальном взгляде.
2. Компактность и простота. Следует использовать несложный, короткий текст и простые картинки.
3. Минимизация адресного блока. Будущий клиент должен запомнить либо адрес и название, либо телефон и имя продавца. И чем проще эти данные, тем легче при прочтении.
4. Большой, крупный шрифт и яркие колоритные цвета. Это очень важный момент, ведь реклама должна бросаться в глаза за несколько десятков, а может, и сотен метров.
5. Упор на одной идее или сообщении. Основной посыл должен пониматься покупателем с первого взгляда.
6. Выбор цветов плаката, исходя из времени года. В наружной рекламе природные факторы играют большую роль, и к этому надо относиться с полной серьезностью.
В этой статье уже были описаны многие плюсы наружной рекламы. Вот детальный список причин, по которым стоит пользоваться рекламой на улице:
Недостатки наружной рекламы.
Как и любая реклама, наружная тоже неидеальна, и помимо большого ряда плюсов, у нее есть свои минусы:
Итак, наружная реклама – это очень хорошая возможность для компании заявить о себе и повысить поток клиентов, но при этом нужно не забывать и о других способах привлечь внимание потребителей.
В случае, если вам нужна наружная реклама в Харькове, советуем вам обратится в компанию Smart Group занимающеюся изготовлением данного рода рекламы любых видов.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...