Пятница, 7 Октября 2016 года, 6:15
Просмотров: 1348 шт.

Товары и Услуги → Преимущества наружной рекламы


Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама – самый распространенный, дешевый и главное эффективный вид рекламы, используемый как в нашей стране, так и за рубежом. По-другому ее называют «outdoor», что в переводе на русский означает «находящийся на открытом воздухе». Благодаря наружной рекламе можно оповестить людей потенциальных клиентов о своем товаре либо услуге. И как показывает статистика, это помогает повысить продажи.
*****

Люди, живущие в городе, даже небольшом, каждый день сталкиваются с наружной рекламой. Она абсолютно везде, баннеры и плакаты клеят на офисы, жилые здания, магазины, остановки. Даже на автомобилях и маршрутных транспортных средствах часто можно встретить рекламу. Поэтому она и пользуется большим авторитетом среди рекламодателей.

Особенности наружной рекламы

Наружная реклама хороша тем, что ее заказчик может самостоятельно выбрать тип и размер носителя, место его расположения. Сцены на плакатах выглядят достаточно реалистично и красочно, это и привлекают большое количество будущих клиентов. Наружную рекламу видят люди всех возрастов и социальных статусов: от детей до пожилых граждан, от обычных офисных работников до владельцев предприятий.

Разработка и модели рекламы

На стадии разработки макетов изготавливают предварительную модель рекламного сообщения, которая в будущем, после нескольких стадий обработки, примет окончательный вид. Макет обычно выполняется в уменьшенном масштабе, но бывают случаи, когда размеры оригинала сохраняются.

Изготовление макета очень важно в разработке рекламы, это поможет охватить большую часть аудитории будущих клиентов, а значит и отдача увеличится, что и является главной целью всех видов рекламы. Изготовление макетов лучше доверить профессионалам, ведь эта работа для людей, имеющих подготовку в области маркетинга и психологии продаж.

Ниже представлен минимальный набор для разработки структуры макета:

  •  название компании
  •  товарный знак
  •  название непосредственно самого товара
  •  слоган (обычно он состоит 5-10 слов, не более).

Рекламный щит должен содержать минимальный набор слов, но со смыслом, сфокусированным на потребностях потенциальных клиентов.

Принципы, которых следует придерживаться при разработке моделей:

1. Секундный взгляд. Макет оформляется так, что смысл его становится ясен даже при моментальном взгляде.

2. Компактность и простота. Следует использовать несложный, короткий текст и простые картинки.

3. Минимизация адресного блока. Будущий клиент должен запомнить либо адрес и название, либо телефон и имя продавца. И чем проще эти данные, тем легче при прочтении.

4. Большой, крупный шрифт и яркие колоритные цвета. Это очень важный момент, ведь реклама должна бросаться в глаза за несколько десятков, а может, и сотен метров.

5. Упор на одной идее или сообщении. Основной посыл должен пониматься покупателем с первого взгляда.

6. Выбор цветов плаката, исходя из времени года. В наружной рекламе природные факторы играют большую роль, и к этому надо относиться с полной серьезностью.

Преимущества наружной рекламы

В этой статье уже были описаны многие плюсы наружной рекламы. Вот детальный список причин, по которым стоит пользоваться рекламой на улице:

  •  Широчайшая аудитория. Можно поместить рекламный постер так, что его будет видеть весь город. Плакаты можно размещать очень часто, хоть на каждом углу.
  •  Относительно невысокая цена.
  •  Длительный результат. Такая реклама очень долго действует на людей и при этом не вызывает внутреннего отторжения и раздражения, как, например, ролики, прерывающие показ фильма.
  •  Возможность обозначить границы воздействия. В зависимости от требуемого результата плакаты и постеры можно размещать на автотрассах, возле торговых центров, детсадов и школ и так далее.

Недостатки наружной рекламы.

Как и любая реклама, наружная тоже неидеальна, и помимо большого ряда плюсов, у нее есть свои минусы:

  •  нет возможности проведения краткосрочных кампаний;
  •  снижение качества под действием природных факторов;
  •  необходимость периодического контроля состояния конструкции, на которой установлена реклама;
  •  долгий процесс оформления документов на установку;
  •  возможность передачи только небольшого объема информации;
  •  высокая стоимость рекламной площадки.

Итак, наружная реклама – это очень хорошая возможность для компании заявить о себе и повысить поток клиентов, но при этом нужно не забывать и о других способах привлечь внимание потребителей.

В случае, если вам нужна наружная реклама в Харькове, советуем вам обратится в компанию Smart Group занимающеюся изготовлением данного рода рекламы любых видов.


Эта запись отмечена тегами: реклама

profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Хобби  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3786

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 687

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 70

Весь список

Последние комменты

  • pepkoakrapovik написал(а):
    Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
  • comp-service написал(а):
    хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...

Сделай правильный выбор!