Некоторые из них и вовсе впору считать самобытными. Отчасти это так, но лишь отчасти. Например, Haval H8 сложно назвать копией кого-нибудь конкретного внедорожника, однако в чертах его прослеживаются элементы Audi (клавиши электрорегулировки), Porsche Cayenne (решетки воздухозаборников), BMW X5 (боковые подножки) и др. Что ж, такой «микс» из топ-марок вполне может себя оправдать, особенно учитывая ценник на премиум сегмент из Поднебесной.
Скептики могут возразить, что Н8 не дотягивает до своих «доноров» ни качеством сборки, ни внедорожными качествами, ни мультимедийной системой, однако свой покупатель на него наверняка найдется. Собран автомобиль относительно неплохо, по крайней мере, здесь нет драконовских зазоров и скрипящего дешевого пластика. Плюс – доступная по сравнению с «европейцами» цена, за которую покупатель получает кожаную обивку салона, трехзонный климат, шесть подушек безопасности, полный электропривод, камеру заднего вида и прочий полезный опционал.
Что ж, посмотрим на нашего героя на ходу. А здесь все не так радужно. Во-первых, двухтонный автомобиль хоть и не пасет задних, однако 218-сильного турбомотора явно не хватает для уверенного маневрирования. Турбояма и вовсе пугает тремя-четырьмя секундами задержки ускорения. Сами китайцы сваливают вину на шестиступенчатый автомат, однако, положа руку на сердце, к немецкой трансмиссии претензий быть не может. К слову, расход топлива оказался достаточно высокий – 16 литров на мерную сотню.
В управлении Haval H8 оказался весьма неплох. Уверенное руление, минимальный крен в вираже, приятное усилие руля – здесь китайцы постарались на славу. В роли ложки дегтя выступает лишь ее чрезмерная жесткость. На ухабистой дороге пассажиров того и гляди трясти начнет.
Несмотря на недостатки, Н8 определенно располагает к себе. Если сидя за рулем кроссовера, попытаться абстрагироваться от его китайского происхождения, можно даже получить удовольствие от управления этим автомобилем. Китаец – точно не конкурент одноклассникам вроде «Туарега» или lexus RX, зато более компактным представителями сегмента (те же RAV4 или Ford Kuga) он, учитывая цену и комплектацию, наверняка даст фору.
И напоследок стоит отметить, что проблемы с запчастями к автомобилям из Китая уже давно исчезли и их свободно можно купить. К примеру, на сайте autozua.com.ua можно купить детали к таким известным китайским маркам как Foton и Jac.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...