В каждом городе есть службы такси, на линии у которых работает достаточное количество машин в каждом районе города. Поэтому время ожидания составляет 5 – 7 минут. В настоящее время на телефон клиента приходит смс сообщение с маркой и номером машины. Воспользовавшись услугой такси можно не сомневаться, что прибудет автомобиль в нормальном техническом состоянии, с чистым салоном, опрятным и вежливым водителем, который не будет задавать вопросов: «дорогу покажешь?», а поддержит разговор, если необходимо. Заказ такси фиксируется в журнале диспетчерской службы. Поэтому если возникли какие-нибудь проблемы, или что-то потеряно в машине, всегда можно найти водителя и решить мирно все вопросы. После поездки оплачивается сумма, регламентируемая прайс-листом данной фирмы или сумма по счетчику. На телефон приходит смс сообщение с суммой и километражем поездки. Водитель при всем желании не сможет взыскать с пассажира сумму, больше положенной. Хорошим примером службы такси по Киеву может послужить "Оптимальное Такси" предоставляющее качественные услуги по перевозке.
Все вышесказанное в инверсном виде может ожидать пассажира, воспользовавшегося услугой «бомбилы». Неизвестно, сколько придется ждать остановившуюся машину. Может пройти и несколько десятков минут. И винить в этом будет некого. Возможна ситуация, когда автомобиль находится в ненадлежащем виде, в неисправном техническом состоянии. Салон прокуренный и грязный. Немытый-небритый водитель, желая подзаработать денег, повезет пассажира по маршруту абсолютно незнакомому. По дороге будет угрюмо молчать и единственная фраза, соскользнувшая из недобрых уст, будет вроде: «Натоптали мне тут…» Ну и, конечно же, после поездки назовет сумму, которая придет ему в голову, а пассажир вынужден будет согласиться.
Так что выбор очевиден. С одной стороны профессионализм, чистота, комфорт, вежливость, общение, честность. А с другой, как повезет. Может то же самое, а может, и нет. Служб такси в каждом городе обычно несколько и каждый пассажир привыкает к своей службе, а иногда и к своей машине. В свою очередь фирма привыкает к своему пассажиру и нередко устраивает для него скидки и подарки.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...