Просмотров: 1867 шт.
*****
Пересматривая кадры брюссельского теракта, становится жутко. Очень жаль европейцев, особенно простых европейцев, большинство из которых совершенно безразличны к политике и живут своей мирной жизнью. Зато их руководители всё это время целенаправленно поощряли беззаконие – везде, где это было им выгодно. В том числе, к сожалению, и у нас в Украине.
События зимы 2014 года в Киеве происходили под неусыпным взором европейского сообщества, политики из ЕС имели возможность повлиять на стороны конфликта и не допустить кровопролития и гибели десятков людей. Вместо этого лидеры объединенной Европы лишь подогревали градус противостояния, а затем признали легитимность пришедших в результате переворота лидеров Майдана, не увидев ничего предосудительного в том, как они эту власть получили.
К сожалению, верховенство закона уступило место политической выгоде, что совершенно недопустимо в цивилизованном мире. С этим согласится любой адекватный юрист. Вот, например, что
пишет в своём фейсбуке Ренат Кузьмин:
«Захват власти в Украине в феврале 2014, последовавшие за ним президентские и парламентские выборы сразу же получили международно-правовое признание. Подписанные новым Президентом международно-правовые акты, включая и многострадальное Соглашение об ассоциации с ЕС были признаны мировым сообществом. Как и назначение украинских послов, которые беспрепятственно выполняют свои обязанности в странах пребывания. Этими и аналогичными решениями субъекты международного права сами и «легитимизировали» новую украинскую власть, сформировав соответствующее международное общественное мнение.»
Двойные стандарты, исповедуемые еврочиновниками, не дают им морального права жаловаться на террористические атаки. Нельзя поощрять политической экстремизм и силовые действия по свержению правительства в той или иной стране. Любая власть должна меняться строго в соответствии с Конституцией, и именно Евросоюз должен в первую очередь быть на страже закона.
И самое главное – против экстремизма нужно бороться по факту его проявления, а не в силу политической целесообразности или отсутствия таковой. Вот когда это будет, тогда мировое сообщество, наконец, научится жить по закону, и власть в странах будет меняться исключительно после выборов, а не после майданов.