Продажи последних лет показывают, что простой обыватель стал намного осторожнее относиться к покупке товара, долго перепроверяет упаковку, производителя и сроки изготовления. Поэтому, наверное, появилось большое количество различных курсов и тренингов по пропажам, чтобы продавец смог наибольшим образом заинтересовать покупателя и продать ему свой товар.
Каждый из нас является одновременно и продавцом и покупателем, придя на работу в офис, мы продаем свой интеллектуальный труд, а заходя по пути с работы домой в супермаркет, мы покупаем необходимые продукты. Но умение продавать намного нужнее в современном мире для человека, ведь от того как вы продадите свой труд или свой ум, напрямую зависит ваш доход.
А для того чтобы продать скептически настроенному человеку свой товар, нужно быть не только внешне привлекательным, необходимо быть подготовленным к тому что вам придется уделить ему немалое количество времени и привести много аргументов, чтобы он его купил именно у вас. Одним из главных критериев техники продаж является умение общаться с человеком, прощупать его слабые стороны, и своего рода стать для него не продавцом, а вроде как другом. Вы должны вызвать в нем доверие к вам, а для этого необходимо заранее подготовится к такой встрече, вы должны не просто болтать языком, вы должны приводить ему всемирно известные факты, на которые у него не будет контраргументов. Например, продавая мультиварки, вы должны приводить ему, аргументы о том что, пища, приготовленная в ней на пару намного полезнее, чем в обычной кастрюле, и в ней сохраняется больше витаминов – это всемирно известный факт. Но для того чтобы продать свой товар скептично настроенному человеку, недостаточно приводить факты, нужно уметь убеждать людей. А для этого вам необходимо быть сильной и харизматичной личностью, вы должны не просто убеждать клиента купить у вас товар, вы должны настаивать на том, что именно у вас он качественней и если клиент согласится, вы готовы сделать ему небольшую скидку, большую, чем у вашего прямого конкурента. Если вы не просто продавец помидоров на базаре, а занимаетесь торговлей, какого-то оборудования или техники, кроме харизматичности вам понадобится еще немалый багаж знаний и профессионализма. Вы должны хорошо знать характеристики данного товара, говорить о его плюсах и умалчивать о минусах. Для покупателя вы должны казаться настоящим профессионалом, только тогда к вам будет доверие и придет успех.
В завершении хочу сказать, чтобы достичь больших успехов в продажах, нужно обладать этими всеми качествами, быть в курсе всех новинок и брендов, а также самосовершенствоваться, посещать различные тренинги. Вдобавок при продаже чего то существенного, например квартиры или машины не стоит забывать и о дополнительных инструментах. Ими могут выступать доски объявлений. Сейчас объявления в интернете довольно хороший способ найти покупателя на товар.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...