Пятница, 12 Февраля 2016 года, 17:33
Просмотров: 1606 шт.

Авто → БМВ 328I F30. Обзор немецкого седана премиум-класса


БМВ 328I F30. Обзор немецкого седана премиум-класса

Третья серия выглядит агрессивно и вызывающе. Мускулистый кузов с выразительными линиями и выпуклыми колесными арками привлекает внимание окружающий. Хищный "взгляд" передней оптики освещения придает передку суровое выражение. Эта БМВ всем своим видом бросает вызов соседям по потоку, провоцирую последних на игру "в шашки".
*****

Интерьер

Стильно, добротно, дорого - эти три слова как нельзя лучше характеризуют внутреннее убранство "баварца". Не стоит ждать от БМВ каких-то откровений по части дизайнерских решений - все сделано так, чтобы водитель не отвлекался от процесса управления автомобилем: приборная панель с фирменной компоновкой и чуть повернутая в сторону водителя центральная консоль. Ничего нового. Напольная педаль газа и рычаг стояночного тормоза вместо новомодной клавиши намекают на активное вождение. Качество материалов не вызывает сомнений, однако оно ниже чем у прямых конкурентов - Ауди и Мерседеса. Пластмасса не отличается мягкостью и грубовата на вид.

Кресло водителя с мощными валиками боковой поддержки примет в свои объятия водителя любой комплекции. Это возможно благодаря широкому диапазону регулировок - с помощью сервоприводов можно изменять не только основные параметра сиденья, но и ширину валиков его боковой опоры, поясничный подпор и длины подушки. На заднем ряду довольно просторно - даже при росте 190 сантиметров колени не будут касаться спинок передних кресел, правда низкая крыша может вплотную прижиматься к макушке головы. Объем багажного отделения (480 литров) приличный, но конфигурация самого багажника не располагает к погрузке крупных вещей - погрузочная площадка узкая.

Силовая установка и шасси

БМВ 328 в кузове F30 агрегатируется двухлитровым турбированным двигателем, который выдает 245 "лошадок" и 350 Ньютонов-метров крутящего момента. Коробка передач - восьмидиапазонный "автомат". Привод - на заднюю ось.

Ускорение впечатляет. Трешка по части разгонной динамики может без труда составить конкуренцию "заряженным" хэтчбекам гольф-класса. Тяга избыточна и ее много хоть на низких оборотах, хоть на высоких. На средних, при этом, присутствует ощутимый подхват, который вжимает тело в кресло по достижению отметки в 4000 оборотов в минуту. "Масла в огонь подливает" автоматическая трансмиссия с короткими передаточными числами и сверхбыстрыми переключениями. В результате, каждое нажатие на педаль акселератора вызывает бурю эмоций. Правда, за хороший разгон придется расплачиваться 17 литрами горючего на сто километров пути - именно столько в среднем ест БМВ.

Мощный мотор и задний привод - что может быть лучше для дрифта? Ничего не стоит сорвать корму в занос. Достаточно лишь деактивировать систему динамической стабилизации и резко утопить газ в пол, как "трешка" начнет исполнять сложные узоры на дороге. В поворотах же стабилизацию отключать категорически не рекомендуется, иначе не избежать плачевных последствий. Крены при прохождении виражей невелики, что вкупе с высокой устойчивостью на дуге создает предпосылки к быстрому выходу из поворота. Рулевое управление радует высокой информативностью и резкостью. Налитая тяжестью баранка дает возможность чувствовать на какой угол повернуты колеса. Пожалуй управляемость БМВ - лучшая среди немецкой тройки, при условии монопривода.

Подвеска упругая и короткоходная, но плавность хода приемлемая. Если избегать крупных выбоин и ухабов, то можно вполне комфортно передвигаться, не чувствуя сильной тряски. К звукоизоляции почти нет претензий. Единственное, что может потревожить слух обитателей салона - это громкий рык двигателя при разгоне.

Итог

Можно ли назвать БМВ 328I в кузове F30 выдающимся автомобилем? Если вы фанат этой марки, то безусловно будете в восторге от динамики и управляемости этого автомобиля. Однако те, кто стоит перед выбором, возможно, предпочтут более комфортабельный Мерседес С-Класс либо более сбалансированную Ауди А4. Эту и другие модели от компании BMW можно посмотреть в живую, а также приобрести в компании  Статус-Авто. 


Эта запись отмечена тегами: автомобильbmw

profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Хобби  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3786

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 687

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 70

Весь список

Последние комменты

  • pepkoakrapovik написал(а):
    Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
  • comp-service написал(а):
    хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...

Сделай правильный выбор!