Интерьер
Стильно, добротно, дорого - эти три слова как нельзя лучше характеризуют внутреннее убранство "баварца". Не стоит ждать от БМВ каких-то откровений по части дизайнерских решений - все сделано так, чтобы водитель не отвлекался от процесса управления автомобилем: приборная панель с фирменной компоновкой и чуть повернутая в сторону водителя центральная консоль. Ничего нового. Напольная педаль газа и рычаг стояночного тормоза вместо новомодной клавиши намекают на активное вождение. Качество материалов не вызывает сомнений, однако оно ниже чем у прямых конкурентов - Ауди и Мерседеса. Пластмасса не отличается мягкостью и грубовата на вид.
Кресло водителя с мощными валиками боковой поддержки примет в свои объятия водителя любой комплекции. Это возможно благодаря широкому диапазону регулировок - с помощью сервоприводов можно изменять не только основные параметра сиденья, но и ширину валиков его боковой опоры, поясничный подпор и длины подушки. На заднем ряду довольно просторно - даже при росте 190 сантиметров колени не будут касаться спинок передних кресел, правда низкая крыша может вплотную прижиматься к макушке головы. Объем багажного отделения (480 литров) приличный, но конфигурация самого багажника не располагает к погрузке крупных вещей - погрузочная площадка узкая.
Силовая установка и шасси
БМВ 328 в кузове F30 агрегатируется двухлитровым турбированным двигателем, который выдает 245 "лошадок" и 350 Ньютонов-метров крутящего момента. Коробка передач - восьмидиапазонный "автомат". Привод - на заднюю ось.
Ускорение впечатляет. Трешка по части разгонной динамики может без труда составить конкуренцию "заряженным" хэтчбекам гольф-класса. Тяга избыточна и ее много хоть на низких оборотах, хоть на высоких. На средних, при этом, присутствует ощутимый подхват, который вжимает тело в кресло по достижению отметки в 4000 оборотов в минуту. "Масла в огонь подливает" автоматическая трансмиссия с короткими передаточными числами и сверхбыстрыми переключениями. В результате, каждое нажатие на педаль акселератора вызывает бурю эмоций. Правда, за хороший разгон придется расплачиваться 17 литрами горючего на сто километров пути - именно столько в среднем ест БМВ.
Мощный мотор и задний привод - что может быть лучше для дрифта? Ничего не стоит сорвать корму в занос. Достаточно лишь деактивировать систему динамической стабилизации и резко утопить газ в пол, как "трешка" начнет исполнять сложные узоры на дороге. В поворотах же стабилизацию отключать категорически не рекомендуется, иначе не избежать плачевных последствий. Крены при прохождении виражей невелики, что вкупе с высокой устойчивостью на дуге создает предпосылки к быстрому выходу из поворота. Рулевое управление радует высокой информативностью и резкостью. Налитая тяжестью баранка дает возможность чувствовать на какой угол повернуты колеса. Пожалуй управляемость БМВ - лучшая среди немецкой тройки, при условии монопривода.
Подвеска упругая и короткоходная, но плавность хода приемлемая. Если избегать крупных выбоин и ухабов, то можно вполне комфортно передвигаться, не чувствуя сильной тряски. К звукоизоляции почти нет претензий. Единственное, что может потревожить слух обитателей салона - это громкий рык двигателя при разгоне.
Итог
Можно ли назвать БМВ 328I в кузове F30 выдающимся автомобилем? Если вы фанат этой марки, то безусловно будете в восторге от динамики и управляемости этого автомобиля. Однако те, кто стоит перед выбором, возможно, предпочтут более комфортабельный Мерседес С-Класс либо более сбалансированную Ауди А4. Эту и другие модели от компании BMW можно посмотреть в живую, а также приобрести в компании Статус-Авто.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...