Форма крыши определяется еще до начала строительства проектировщиками данного объекта. В силу того, как используются пространства чердака, крыши делятся на холодные или утепленные, и это два основных типа, которые используются для всех домов. Холодные крыши - нежилые, теплосбережение при таком устройстве крыш достигается с помощью утепления чердачно-потолочного перекрытия. Чердачное помещение в таком случае делают проветриваемым, это нужно для того чтобы дать возможность влаге, исходящей из внутренних помещений дома и скапливающейся на перекрытиях, свободно испаряться наружу. Такие крыши довольно просто устроены. Помочь соорудить теплую крышу вам помогут специалисты компании Dom-stroy. Строительная фирма Dom-stroy специализируется на разного рода строительных работах, начиная от проектных и заканчивая отделочными.
Если планируется, что пространство, расположенное непосредственно под кровлей, будет жилым (мансарда), то такая крыша требует достаточно продуманного утепления. Ведь у нее будет достаточно сложная задача - защитить жильцов мансарды от летних высоких температур и от морозов зимой. На такое утепление возлагается решение проблемы звукоизоляции, особенно это касается крыш с металлической кровлей.
При проектировке дома обычно основное внимание строители уделяют утеплению стен, но про утепление крыши забывать ни в коем случае нельзя. Теплый воздух – это такая субстанция, которая имеет свойство не только циркулировать по помещениям, но и подниматься вверх к щелям в потолке, что делает теплопотери всего дома через крышу достаточно большими. Реально это может составлять до половины всех теплопотерь в здании.
Важным моментом при строительстве теплой крыши является устройство гидроизоляционного барьера. Гидроизоляция должна обеспечить защиту от дождя, снега и росы всех конструкций. Материалом может служить полипропиленовая армированная пленка. К ее несомненным достоинствам относится достаточно высокая прочность материала, но проблему создает ее низкая паропроницаемость. Использовать такую пленку не рекомендуется больше 12 месяцев. Учитывая проблемы строителей, промышленность начала производить пленку с антиконденсатным вискозным покрытием. Но специалисты-кровельщики, тем не менее, рекомендуют оставлять для вентиляции специальный зазор между пленкой и слоем утеплителя, величина такого зазора должна быть тщательно продумана, иначе вместо вентиляции вы получите банальную утечку тепла. Даже перфорированные по всей поверхности пленки не обеспечат полное сохранение технологии изготовления кровельного "пирога". Отсутствие вентиляции может привести к быстрому образованию всепроникающего конденсата внутри его, может спровоцировать появление сырости и плесени.
Совсем по-другому решается вопрос в том случае, если строители используют мембрану - нетканый материал, выполненный из самых разных синтетических волокон. Очень высокая паропроницаемость такой мембраны дает возможность очень рационального использования всего пространства, при этом мембранную пленку укладывать можно прямо на утеплитель. Преимущества от ее применения насколько очевидны, что даже сравнительно высокая цена не отпугивает потребителя, так как она легко компенсируется очень хорошей функциональностью, надёжностью и долговечностью материала.
В качестве утеплителя лучше всего использовать жесткую или полужесткую плиту из минеральной ваты. Укладку таких плит необходимо контролировать, чтобы изоляция имела достаточную толщину, а ширину такую, чтобы вата плотно заполняла все пространство между стропилами, однако при этом не была настолько широкой, чтобы выдавливать слой утеплителя и перекрывать вентиляционные зазоры.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...