К сожалению, даже у совершенно нового автомобиля кузовное покрытие (ЛКП) неизбежно потускнеет: на это влияют и атмосферные осадки, и значительные перепады температуры, и моющие средства, используемые на автомойках, и конечно, песок, грязь, соль и другие реагенты, используемые для дорожного благоустройства. Покрытие постепенно теряет былой блеск, тускнеет, на нём со временем появляются вначале малозаметные сколы и трещинки, они скапливают пыль, превращаясь в потайные ходы, по которым к металлу кузова пробирается коррозия. И если её не остановить в самом начале, то она развивается с угрожающей быстротой. Если металл заржавел то, конечно, полировка его не спасёт – придётся заново красить кузов, а в настоящее время это очень дорогая работа. К тому же, не всегда этим занимаются настоящие профессионалы своего дела. Рабочий брак «лежит на поверхности»: это различные пятна, зернистость, несоответствие цвета. Всё это приходится шлифовать, а затем полировать, чтобы внешний вид автомобиля не вызывал подозрений и вопросов. Для этого нам понадобиться шлифмашинка, к примеру, вот такая http://e-altsest.com/ru/catalogue/5613/5795/.Полировка также применяется для устранения поверхностных дефектов, которые со временем появляются на кузове безо всяких аварий. Она защищает кузов от повреждений.
Для проведения полировки своими руками нужно будет выбрать полироль. От неё зависит успех всей операции. Полироли делятся на виды. Один из них – порошковый (ПП). ПП содержат абразивы, устраняющие мелкие трещинки и царапины. Второй вид – гелеобразный (ГП). ГП могут заполнить трещинки, образовать защитный слой и предназначаются для полировки новых машин, со свежим ЛКП. Вот поэтому к выбору полироли нужно отнестись более, чем серьёзно, и для начала определить состояние кузовного покрытия. Иногда, когда кузов буквально испещрён царапинами, которые становятся заметными на солнце, приходится приобретать два вида полироли: и абразивную, и смешанного типа, т.е. с небольшим количеством шлифующих частиц. Таким образом, абразивный снимает слой лака на всю глубину трещинок, поэтому, чем они глубже, тем больше должно быть в полироли абразивных частиц.
Ещё один вид, полироль с эффектом цветообогащения. Когда автомобиль ещё не старый, то ПЦО может устранить помутнения ЛКП. А для кузовов некоторых машин достаточно и ГП, без абразива в составе. Следует отметить, что АП только шлифуют поверхность, снимают наружный тонкий слой, выравнивая эмаль. Но тогда ЛКП становится уязвимее. Чтобы защитить его, наносят ГП.
Выбор полироли зависит и от цвета ЛКП, поскольку и полироли имеют разную консистенцию.
Наибольшей популярностью пользуются пастообразные полироли. Из-за своей густоты они удерживаются на вертикальной поверхности кузова, поэтому обработке можно подвергать любые его части. Но удобство их использования и стоит немало. Ко всему прочему, цвет автомобиля может насыщаться с помощью специальных веществ в их составе. Ну, а жидкие полироли быстро стекают с наклонных и вертикальных поверхностей, и поэтому их используют для полировки автомобильных капотов, багажников и крыш. Зато они не стирают лак до грунта, и, значит, ими можно воспользоваться не единожды. Очень удобны дл использования полироли в виде аэрозолей (АП), содержащие пропелленты и растворители. Они способствуют распылению, что снижает содержание полирующих веществ.
Прежде чем приступать к полировке автомобиль следует тщательно подготовить. Разумеется, первое, что нужно сделать – это помыть машину с применением шампуня, затем, дав ей просохнуть, пройтись по кузову с помощью специальных салфеток или хлопчатобумажных тряпок, чтобы на ЛКП не оставалось ни капель, ни песчинок, ни крупинок грязи. Далее, подготовив уайт-спирит, удалить все обнаруженные на кузове пятна неизвестного происхождения.Все нужные инструменты для проведения процедуры можно заказать на сайте компании Альцест по адресу e-altsest.com.
Полировка кузова вручную всё-таки, предусматривает применение специальной шлифовальной машинки. Ею проходят все участки без исключения, без спешки. Сначала кругом со средним абразивом, затем с мелким, и, наконец, без абразивных веществ. Для нового автомобиля долгую обработку жёстким кругом не рекомендуют. Специалисты советуют обрабатывать кузов частями, чтобы каждый следующий слой полироли не успевал подсохнуть. После обработки машинкой на кузовную поверхность наносится защитный полироль, или ГП. Они втираются тряпочкой до высыхания. После чего на шлифмашинке устанавливаются малые обороты и надо не спеша продолжить полировку. При отсутствии машинки все этапы полировки выполняются вручную. Полироль наносят на салфетку без ворса и равномерно распределяют по поверхности выбранного участка. Когда состав высохнет, можно приступать к полировке с помощью чистой салфетки, делая круговые движения. Поверхность должна стать зеркально блестящей. Более глубокие царапины отполировать вручную будет нелегко. Лучше использовать шлифмашинку, или даже дрель со специальными насадками.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...