Просмотров: 2696 шт.
О бренде украинской патриотической одежды HEYDAY стало известно не так давно. Несмотря на короткий срок существования компания достигла значительного успеха. Бренд HEYDAY пользуется широкой популярностью как в Украине, так и Северной Америке.
*****
Заметно, что появляется все больше желающих украсить свои будни творческими идеями, используя традиционные символы. Поэтому мы часто видим яркие и уже узнаваемые, трезубцы на футболках певцов и телеведущих.
Украинских модников, которые хотят представить свою страну с гордостью и вкусом, хватает и за границей. И вот, представительство этого успешного бренда появилось и в США. Его инициаторами стали - Даниил Попиль и Владислав Сосновский.
Друзья, сделайте небольшой экскурс и расскажите, как все начиналось и кто является авторами бренда HEYDAY.
Украинский бренд одежды HEYDAY создан тремя лучшими друзьями - Зорием Романом, Цюпко Сергеем и Андреем Павликовским - весной 2014 года во Львове.
Желание шить одежду у ребят возникло давно, а именно последние события в Украине добавили им вдохновения и силы для создания собственного бренда. Достигнув всенародного успеха, они поняли, что сейчас настало время строить новую страну и воплощать собственные мечты в жизнь. Создание первой коллекции заняло около трех месяцев. Время запуска проекта стало незабываемым, ведь пошив одежды для львовской команды было совершенно новым делом, а вместе с ним - бессонные ночи, воодушевленный труд и четкие цели позволили достичь желаемого результата.
Как возникла идея сделать визуализацию традиционной символики в таком патриотическом и, в то же время, современном стиле?
Решение шить патриотическую линию одежды не является случайным, ведь именно патриотизм подтолкнул ребят на создание такого бренда. HEYDAY - это украинский бренд одежды, который ставит перед собой амбициозную цель - вдохновлять молодежь, и не только молодежь, воплощать собственные мечты в жизнь, развиваться и менять мир вокруг себя к лучшему. Патриотические символы больше не могут ассоциироваться с сожалением и грустью, настало время для молодых, цветущих и ярких!
Что означает название HEYDAY для украинского бренда?
Heyday - означает расцвет, новый день. Поэтому мы создали коллекцию одежды “Расцветай, Украина", в которой показываем патриотизм в непривычном для обычного человека современном и трендовом виде.Сегодня перед каждым из нас стоит важная задача - строить новую страну. Мы знаем и верим в то, что любые изменения нужно начинать с самого себя.
Кто является дизайнером одежды? Откуда почерпнута идея знаменитых логотипов трезубца?
Придумывают все во Львове ребята собственноручно, моделируют одежду, шьют одежду, выбирают ткань. Реализует видение киевский подрядчик, который обеспечивает хорошее качество пошива. Удалось наладить продуктивное сотрудничество. Идеи принтов также создают сами, их умело воплощает львовская команда иллюстраторов inkration, и молодой дизайнер Юля Стрипа. За что им отдельная благодарность.
Для того, чтобы проиллюстрировать жизнь каждого из нас, были созданы три образа украинского трезубца.
Каждый день мы просыпаемся для того, чтобы бороться за лучшее будущее. Наша жизнь - это борьба, наш основной противник - это мы сами! "Дух, который тело зовет в бой” - это вызов нашим слабостям и решительность наших действий. Это - наш манифест!
Жизнь насыщена яркими моментами, которые вдохновляют нас развиваться и менять мир. Словно "Сквозь тернии к звездам" мы пробиваемся к лучшему будущему! Символ "Ласточка" означает свободу! Мы свободны духом и молоды душой, нам все под силу!
Как и где люди могут узнать о HEYDAY?
Мы распространяем информацию о бренде в социальных сетях таких как Facebook, Instagram, Twitter. Ну и конечно, на нашем вебсайте HEYDAYBRAND.COM. Мы искренне верим в нашу идею, именно поэтому стараемся рассказать о ней как можно большему количеству людей! С радостью даем интервью на радио, в газетах и журналах, посещаем украинские фестивали и разного рода культурные события. Для сотрудничества мы ищем интересных и талантливых людей, которые бы разделяли наши ценности. Одним из таких партнеров стал первый украинско-американский журнал INLOVE. Вот недавно мы побывали на открытии этого журнала в Нью Йорке, где мы представили HEYDAY для широкой публики. И это только начало!
Как возникла идея открытия магазина в США?
В очень короткое время HEYDAY стал популярным по всей Украине и за ее пределами. Положительные отзывы и восхищение брендом дошли аж до Америки. Узнав об украинском бренде и познакомившись с ребятами из Львова, мы увлеклись идеей расширить представительство одежды HEYDAY и выйти на новые рынки в США и Канаде. Таким образом мы, двое друзей в Нью-Йорке - Даниил Попиль и Владислав Сосновский, стали инициаторами и официальными представителями проекта HEYDAY в Северной Америке.
Что именно сейчас составляет бренд HEYDAY и каковы ваши планы на будущее в контексте разработки бренда?
В основе нашей компании - идея и мощный месседж, который объединяет миллионы людей. Мы активно работаем над развитием концепции бренда и ее адаптации на мировом рынке.
В настоящее время доступна наша первая коллекция “Расцветай, Украина!". На очереди выход новой коллекции и линии детской одежды. Мы экспериментируем с новыми качественными тканями и уже в ближайшем будущем планируем сильно расширять ассортимент продукции.
Бренд HEYDAY - это качественная и удобная одежда, которую вы будете носить с гордостью. Все модели разрабатываются и шьются в Украине.
Покупают ли HEYDAY одежду исключительно украинцы ?
До начала рекламной кампании в США мы верили и чувствовали, что бренд сможет завоевать благосклонность и заинтересованность жителей Америки, и после старта мы были очень приятно удивлены, насколько быстро HEYDAY начал приобретать популярность среди не украинцев. В нашу идею верят, наши ценности разделяют, наша работа вдохновляет. Чувствуя и понимая это - мы готовы работать все больше и больше! Немалой популярностью за границей пользуются вышиванки. Особенно среди молодежи популярны у девушек
женские вышиванки с различными узорами.
Я знаю, что вы уже успели представить HEYDAY на украинских фестивалях в США...
Да, мы побывали на украинском фестивале в Филадельфии. Люди были очень увлечены и заинтересованы новым брендом. Мы думаем, что частично это потому что ничего подобного раньше не было. Мы знаем о традиционных украинских вышиванках, но их люди носят только на национальные праздники, а одежду HEYDAY можно носить каждый день, она является качественной и практичной.
Какая возрастная и гендерная категория ваших клиентов? Есть ли что-то сугубо “девчачье” или “мальчишеское”, или ваш бренд - унисекс?
Активнее всего наши вещи заказывает молодежь, и очень часто они возвращаются и подбирают для своих родителей и родственников - идея HEYDAY не имеет возрастных ограничений. У нас есть мужские и женские модели, а также уже совсем скоро сможем анонсировать детскую коллекцию. Дети - это будущее!
С чем посоветуете носить ваши вещи, ведь они подходят и для ежедневного потребления, а не только на выходные или национальные праздники.
Да, конечно вы можете одевать Heyday одежду с тем, что вам нравится, со своими любимым джинсами или юбкой. Это одежда, которую можно носить независимо от того идете вы на работу или отдыхаете. HEYDAY придает человеку чувство комфорта и уверенности в себе.
Расскажите о благотворительной составляющей вашей инициативы.
Украина всегда в наших сердцах, и она вдохновляет нас к изменениям и дает нам уверенности и силы строить лучшее будущее. Для того, чтобы поддержать нашу Родину мы жертвуем часть своей прибыли для оказания гуманитарной помощи. Развивая украинскую одежду в мире, мы тем самым строим новую, желанную и процветающую Украину!