Просмотров: 1637 шт.
В наше время конкуренция в большинстве отраслей достигла своего максимума. В таких условиях для получения своей доли на рынке предлагаемых услуг или товаров становится важна идентификация компании среди множества других. Помочь в этом сможет фирменный стиль.
*****
Фирменный стиль организации это установленный набор разного рода информационных элементов и их составляющих. Грубо говоря это оформление всех имеющихся товаров компании (их цвет, шрифт надписей, логотип).
Совокупность всех сочетаний графических форм и цвета помогает потенциальному клиенту легко запомнить образ товаров. Тем самым повышается узнаваемость бренда, что является одной из важнейших задач маркетинга. Хорошим примером эффективного использования фирменного стиля является изготовление разного рода канцелярских принадлежностей из символикой компании. К примеру, это может бить
полиграфия изготовление папок , ручек, блокнотов с логотипом компании.
Для чего компаниям нужен фирменный стиль?
Для любой солидной компании прежде всего наличие фирменного стиля это подтверждение репутации и надежности. Так как из этого может следовать что компания проработав несколько лет не сидела на месте, а совершенствовалась, тем самым показывая свою надежность для потребителя.
Кроме всего прочего, фирменный стиль у компании - не только доверие клиентов, но и партнеров. Ведь наличие узнаваемого стиля свидетельствует о некой надежности компании.
При выборе компании, которая будет разрабатывать фирменный стиль, рекомендуется обращать в первую очередь внимание на её профессионализм, а также портфолио. Ведь разработка стиля организации очень важный момент и к нему стоит относиться со всей ответственностью.
Самые главные элементы фирменного стиля организации
• логотип компании;
• сайт
• фирменные цвета, шрифты и упаковки;
• папки для документов, а также конверты;
• визитки компании.