Просмотров: 1568 шт.
Один из самых известных и желаемых немецких седанов, это Ауди A6. Разговор будет идти об автомобиле в кузове C5, это второе поколение. Такие машины в огромном количестве ввозились в Россию из Европы. Прелесть A6 в том, что уже в те годы машины были прекрасно оснащены, для наших условий они также вполне подходили, славились надежностью и неприхотливостью.
*****
Немного из истории этого автомобиля.
Ауди A6 преемник A100, выпускавшейся до 1994 года. В 1998 году эта модель появилась в кузове универсал. Новая шестерка стала больше, задача разработчиков была в том, чтобы автомобиль выглядела как машина класса люкс, но при этом в дизайне прослеживались и нотки спортивности. Кузов теперь стал полностью оцинкован.
В 2001 году эту автомашину подвергли модернизации. Основные отличительные черты рестайлинговой C5, это большего размера фары и зеркала, другие задние фонари и окантованный хромом воздухозаборник. Перемены затронули подвеску и линейку движков. На место мотора 1,8 с 2001 года встал 2-х литровый 130 л. с., а турбированный 1,8, вообще, ушел в историю, его больше не стали производить. Мотор 2,4 теперь выдает 170 л. с., а вот 2,7-литровый аж 250. Двигатель 2,8 заменили 3-литровым 220 л. с.
Как правильно выбрать подержанную Ауди.
Мощных A6, с мотором 4,2 литра, в подержанном варианте лучше избегать, если мотор еще не менялся что вряд ли, то, значит, это предстоит новому владельцу.
Масло и фильтры на бензиновых машинах обязательно надо менять не реже чем раз в 15 тысяч. На дизельных раз в 10 тыс., свечи и воздушный фильтр хотя бы раз в 40 тыс., антифриз раз в 60 тыс. И если эти условия соблюсти, то, скорее всего, мотор проходит 300 и более тысяч км. Дополнительный расход масла, к сожалению, нормальное явление для моторов Ауди, иногда он достигает от 500 г до 1 л на 1000 км пробега. Надувные двигатели попросят замены турбины где-то раз в 150 000–200 000 км, в зависимости от масла и частоты его замены. Конечно, турбину можно отремонтировать за 20 000 рублей, но ходит она в 2 раза меньше, так что едва ли есть смысл, лучше поставить новую. Особенно учитывая, что
автозапчасти для Audi этой модели вполне доступны и стоят разумные деньги.
Наиболее предпочтительным для подержанной A6 является мотор 2,4 литра, его мощности хватает, и при этом он атмосферный, без турбины. И при нормальном обслуживании должен потребовать меньше вложений в дальнейшем. Перед покупкой машин стоит заехать на сервис и проверить не перегревался ли мотор, если перегрев был, то, вероятно, покоробилась головка блока, проблема эта лечится, но только не дешево, обойдется тысяч в 50-60. Со временем у машин с таким мотором нужно будет прочищать систему впрыска.
У A6 может быть несколько видов коробок передач, это могут быть 5 или 6 -ти ступенчатая механика, обыкновенный автомат, Tiptronic, вариатор Multitronic. Самый рисковый вариант, это покупать такую машину с вариатором. В принципе вариатор ненадежным назвать нельзя, но не надо забывать, что пробег у этих автомобилей меньше 200 тыс. км, а это является предельным ресурсом для вариатора. Каких-либо серьезных нареканий к работе механики и пяти ступенчатого автомата нет.
Еще следует обратить внимание на жидкость в гидроусилителе, в принципе ее надо заменять раз в два года, но иногда собственники этим пренебрегают, и тогда жидкость будет либо совсем темной, либо с неприятным запахом паленного в таком случае, скорее всего, ГУР придется менять. Также одним из признаков того, что гидроусилитель уже на подходе, будет его жужжание при повороте руля.
Ну и в заключение, можно сказать, что, покупая, такую машину будьте готовы к вложениям, реальная цена подержанной Audi A6 около 400 тыс. рублей. Главное, при выборе надо смотреть не на то, чтобы машина была моложе по году выпуска, а, чтобы был подтвержден реальный пробег, и информация о том, какие производились замены и что в дальнейшем предстоит на ней поменять.