Среда, 2 Декабря 2015 года, 14:52
Просмотров: 1730 шт.

Авто → Peugeot 308 с дизельным двигателем. Особенности и достоинства автомобиля


Peugeot 308 с дизельным двигателем. Особенности и достоинства автомобиля

По всей видимости Peugeot 308, оснащённый 1,6 литровым дизельным двигателем HDi изначально адресован для тех, кто хочет иметь хороший качественный автомобиль, но при этом стремится минимизировать свои расходы как на этапе покупки, так и в процессе эксплуатации.

Двигаясь навстречу таким клиентам производитель укомплектовал свое детище супер экономичным двигателем и механической коробкой передач. Одновременно автомобиль лишен современных систем активной безопасности, возложив всю ответственность на владельца.
*****



Внешность

Работая над внешностью нового поколения Пежо 308 дизайнеры явно стремились находиться в векторе общеевропейских тенденций. Вероятно, в потоке машин новый 308 будет не так узнаваем, как его предшественник. Если старший брат семейства Пежо 308 с его гипертрофированными выштамповками на капоте выглядел как перекачанный бодибилдер, то младший смотрится как, хорошо сложенный атлет-бегун. Во многом поэтому, автомобиль выглядит более динамично и менее агрессивно.
Если в ранних версиях лобовое стекло плавно переходило в капот, который заострялся к краю, что создавало впечатление вытянутости, то теперь угол наклона ветрового стекла стал круче, крышка моторного отсека более тупая и в целом лицо машины приобрело более аккуратный симпатичный вид. Это ощущение дополняют новая решетка радиатора и слегка видоизмененные фары.

Салон

Общее впечатление от салона и, главным образом рабочего места водителя, можно охарактеризовать несколькими словами – элегантно, эстетично, качественно.
Водителя и переднего пассажира порадуют удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и регулировкой поясничного отдела. Оценить все достоинства можно записавшись на сайте http://peugeot-vidi.com.ua/ официального дилера Peugeot в Украине на тест-драйв.
На передней панели лишь два элемента, которые притягивают к себе внимание – это панель приборов с нестандартным расположением спидометра и тахометра, и 9,7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, развернутый в сторону водителя.
Надо отметить, что большинство операций, в том числе и управление климат-контролем, осуществляется именно с его помощью. Поэтому, перед водителем практически полное отсутствие кнопочек и других регуляторов.

Кроме этого, ряд функций управляется с удобного кожаного мультируля, который имеет небольшую усеченность в нижней части окружности.

Особо стоит отметить, что тахометр теперь находится в правой части щитка приборов, практически перед глазами водителя. Соответственно спидометр - в левой. Эти два прибора посажены в колодцы, неправильной, вытянутой по ширине форме. В паре с ними находятся датчики температуры двигателя и датчик топливного бака. По центру общего колодца приборной панели находится дисплей бортового компьютера. Еще одна фишка в приборах – стрелка тахометра, которая движется против часовой стрелки. Таким образом во время ускорения стрелки скорости и оборотов двигателя стремятся навстречу друг к другу.
В отличие от переднего ряда, задним пассажирам сидеть будет менее комфортно, так как места для ног немного.

Автомобиль имеет достаточно вместительный багажник, а при сложенных спинках второго ряда он увеличивается в три раза. Под полом багажного отсека находится запаска и несколько ящичков для инструментов и другой мелочевки.
Ходовые качества

На дороге Пежо 308 показал себя очень достойно. Управлять им легко и приятно. Руль очень информативен и отзывчив. И пусть дизельная версия не отличается особой резвостью, ей все равно хватает динамики, чтобы уверенно держаться в общем потоке. Зато 92 лошадки под капотом обладают весьма скромным аппетитом. Даже при езде на повышенных оборотах они «кушают» порядка 5,2-5,8 литров топлива на 100 км. А, уж, если слегка попридержать коней, то и вовсе ограничатся 3,4-4,5 литрами в смешанном режиме.
Хорошо справляется с недостатками отечественных дорог ходовая с 16-дюймовыми колесами.

Итог

Пожертвовав некоторыми современными опциями производитель предлагает современный комфортный автомобиль европейского уровня, изготовленный с применением качественным материалов и низким расходом топлива. За умеренные деньги владелец получает истинно французский элегантный дизайн, немецкую практичность и удовольствие от вождения.

Эта запись отмечена тегами: peugeotавтомобиль

profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Хобби  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3786

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 687

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 70

Весь список

Последние комменты

  • pepkoakrapovik написал(а):
    Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
  • comp-service написал(а):
    хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...

Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом