Просмотров: 1744 шт.
По всей видимости Peugeot 308, оснащённый 1,6 литровым дизельным двигателем HDi изначально адресован для тех, кто хочет иметь хороший качественный автомобиль, но при этом стремится минимизировать свои расходы как на этапе покупки, так и в процессе эксплуатации.
Двигаясь навстречу таким клиентам производитель укомплектовал свое детище супер экономичным двигателем и механической коробкой передач. Одновременно автомобиль лишен современных систем активной безопасности, возложив всю ответственность на владельца.
*****
Внешность
Работая над внешностью нового поколения Пежо 308 дизайнеры явно стремились находиться в векторе общеевропейских тенденций. Вероятно, в потоке машин новый 308 будет не так узнаваем, как его предшественник. Если старший брат семейства Пежо 308 с его гипертрофированными выштамповками на капоте выглядел как перекачанный бодибилдер, то младший смотрится как, хорошо сложенный атлет-бегун. Во многом поэтому, автомобиль выглядит более динамично и менее агрессивно.
Если в ранних версиях лобовое стекло плавно переходило в капот, который заострялся к краю, что создавало впечатление вытянутости, то теперь угол наклона ветрового стекла стал круче, крышка моторного отсека более тупая и в целом лицо машины приобрело более аккуратный симпатичный вид. Это ощущение дополняют новая решетка радиатора и слегка видоизмененные фары.
Салон
Общее впечатление от салона и, главным образом рабочего места водителя, можно охарактеризовать несколькими словами – элегантно, эстетично, качественно.
Водителя и переднего пассажира порадуют удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и регулировкой поясничного отдела. Оценить все достоинства можно записавшись на сайте
http://peugeot-vidi.com.ua/ официального дилера Peugeot в Украине на тест-драйв.
На передней панели лишь два элемента, которые притягивают к себе внимание – это панель приборов с нестандартным расположением спидометра и тахометра, и 9,7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, развернутый в сторону водителя.
Надо отметить, что большинство операций, в том числе и управление климат-контролем, осуществляется именно с его помощью. Поэтому, перед водителем практически полное отсутствие кнопочек и других регуляторов.
Кроме этого, ряд функций управляется с удобного кожаного мультируля, который имеет небольшую усеченность в нижней части окружности.
Особо стоит отметить, что тахометр теперь находится в правой части щитка приборов, практически перед глазами водителя. Соответственно спидометр - в левой. Эти два прибора посажены в колодцы, неправильной, вытянутой по ширине форме. В паре с ними находятся датчики температуры двигателя и датчик топливного бака. По центру общего колодца приборной панели находится дисплей бортового компьютера. Еще одна фишка в приборах – стрелка тахометра, которая движется против часовой стрелки. Таким образом во время ускорения стрелки скорости и оборотов двигателя стремятся навстречу друг к другу.
В отличие от переднего ряда, задним пассажирам сидеть будет менее комфортно, так как места для ног немного.
Автомобиль имеет достаточно вместительный багажник, а при сложенных спинках второго ряда он увеличивается в три раза. Под полом багажного отсека находится запаска и несколько ящичков для инструментов и другой мелочевки.
Ходовые качества
На дороге Пежо 308 показал себя очень достойно. Управлять им легко и приятно. Руль очень информативен и отзывчив. И пусть дизельная версия не отличается особой резвостью, ей все равно хватает динамики, чтобы уверенно держаться в общем потоке. Зато 92 лошадки под капотом обладают весьма скромным аппетитом. Даже при езде на повышенных оборотах они «кушают» порядка 5,2-5,8 литров топлива на 100 км. А, уж, если слегка попридержать коней, то и вовсе ограничатся 3,4-4,5 литрами в смешанном режиме.
Хорошо справляется с недостатками отечественных дорог ходовая с 16-дюймовыми колесами.
Итог
Пожертвовав некоторыми современными опциями производитель предлагает современный комфортный автомобиль европейского уровня, изготовленный с применением качественным материалов и низким расходом топлива. За умеренные деньги владелец получает истинно французский элегантный дизайн, немецкую практичность и удовольствие от вождения.