Просмотров: 1577 шт.
Вы до сих пор считаете, что компактные минивены скучны и годятся разве что для лиц предпенсионного возраста? Тогда вы точно ничего не знаете о Citroen C4 Picasso нового поколения. О скуке за рулем этого автомобиля можно будет забыть раз и навсегда.
*****
Широко открыть рот от удивления придется уже с первых минут знакомства с французским компактвеном. Большинство автолюбителей конечно же наслышаны о том, что французы зачастую предлагают очень необычные в плане дизайна автомобили, но чтобы такое... Это не автомобиль, а самый настоящий космический корабль. Спереди C4 Picasso невозможно сравнить ни с одним из ныне выпускаемых конкурентов в принципе, как и обновленный Citroen C4, который доступный у официального дилера в Украине по ссылке
http://citroen-vidi.com.ua/models/passenger_cars/c4/ для тест-драйва. Сзади французский компактвен выглядит чуть спокойнее. Но опять же очень красиво. На счет зрелых семейных автолюбителей уверенности нет, а вот падкой на всякие необычные решения молодежи внешний вид Citroen C4 Picasso понравится точно.
Внутри французский компактвен шокирует еще больше. Создается такое ощущение, что инженеры и дизайнеры проектировали вовсе не автомобиль в привычном для большинства автолюбителей понимании, а электронный гаджет на колесах. Взять хотя бы комбинацию приборов. Привычных стрелочных или цифровых спидометра и тахометра в C4 Picasso нет. Вместо этого под козырьком прямо по центру передней панели французы расположили большой цветной дисплей. На нем и отображается вся необходимая информация. Причем владелец C4 Picasso имеет возможность самостоятельно выбирать те данные, что необходимы ему в данный момент. Если, например, возникнет необходимость воспользоваться подсказками системы навигации, то можно оставить только спидометр, а на той части экрана, что обычно занята изображением тахометра, появится отлично прорисованная картинка, подсказывающая направление дальнейшего движения.
И как же здорово, что французам при работе над интерьером C4 Picasso не изменило чувство меры. Они не забыли о том, что все красивое и необычное должно быть еще качественным и удобным. В Citroen C4 Picasso действительно очень удобно. Передние сиденья имеют оптимальный профиль, а благодаря большой зоне остекления водитель чувствует себя уверенно в любых ситуациях. К качеству сборки и используемых отделочных материалов претензий тоже нет. Даже хлипкий на вид рычаг автоматической коробки переключения передач, напоминающий своим видом сломанную веточку, на деле оказывается вполне удобным.
А вот на втором ряду сидений обошлось без экспериментов. Да и не нужны они здесь. Пассажирам Citroen C4 Picasso можно будет позавидовать и без этого. Еще бы! Ведь в их распоряжении будут просторные сиденья, каждое из которых можно регулировать в продольном направлении и по углу наклона спинки, откидные столики и несколько 12-вольтовых розеток. Вот она настоящая забота о пассажирах. Хорош и багажник. Его объем составляет 537 литров. Если же сложить спинки задних сидений, а сделать это можно буквально за десяток секунд, то объем багажного отсека Citroen C4 Picasso и вовсе составит 1630 литров. В самый раз для перевозки холодильника, детской кроватки и миллиона других незаменимых в хозяйстве вещей.
При выборе двигателя для C4 Picasso придется выбирать из трех вариантов – двух бензиновых двигателей, которые при одинаковом объеме в 1,6 литра развивают 120 и 150 лошадиных сил, и 115-сильного дизельного силового агрегата объемом 1,6 литра. Все двигатели, предлагаемые для французского компактвена, вполне хороши. Плохо только то, что для каждого силового агрегата предлагается одна единственная коробка переключения передач, что заметно сужает количество возможных вариантов. Дизельный двигатель работает исключительно в паре с роботизированной трансмиссией, базовый бензиновый мотор – с механической коробкой переключения передач, а 150-сильный бензиновый двигатель – только с «автоматом».
Соответственно и оценка ездовых качеств C4 Picasso во многом будет зависеть от типа коробки переключения передач. Если тот же «автомат» меняет передачи практически незаметно, то «робот» позволяет себе делать это с секундной задержкой. При активной езде это будет раздражать. Спасает только то, что на французском компактвене особо и не хочется ездить активно. Не самое информативное рулевое управление словно намекает водителю, что скорость лучше сбросить. И тогда на первый план выйдет уже отличная шумоизоляция. Именно благодаря ей на Citroen C4 Picasso с легкостью можно преодолеть 500-600 километров в один присест.
И ни один из этих километров не будет скучным. Водитель и пассажиры французского автомобиля будут любоваться окружающими красотами, а коллеги по транспортному потоку и пешеходы будут любоваться неподражаемым Citroen C4 Picasso. Не обернуться вслед этому автомобилю попросту невозможно.