Просмотров: 1465 шт.
В новой версии внедорожника Patrol инженеры отказались от использования неразрезных мостов, оставив раму и трансмиссию, полностью соответствующую традиционным канонам, применяющимся в автомобилях данной категории, а это понижающая передача, блокируемый задний дифференциал, принудительно подключаемая передняя ось.
*****
Специалисты считают, что главного внимания заслуживает мощная силовая установка V8 406 сил, которая оснащена непосредственным впрыском горючего. В принципе, этот двигатель не нов, и использовался в других моделях внедорожников Nissan, посмотреть которые можно на сайте
http://nissan-vidi.com.ua/ официального дилера в Украине данной марки машин. Агрегат работает на бензине Аи-95, хотя может "переваривать" и Аи-92. В отличие от предшествующих, новая модель внедорожника стала более крупногабаритной, как в длину и ширину, так и в высоту.
Автомобиль во многом напоминает аналогичные внедорожники Toyota, но отличается преимуществами: во-первых, он дешевле, а во-вторых, в модельном ряду внедорожников Toyota столь мощных двигателей просто нет. Прибавьте к перечисленному многорычажную независимую подвеску, пневматические стойки, удерживающие кузов. Из-за того, что конструкция более монолитна чем предыдущие, в которых кузов располагался на раме, автомобиль не выглядит чрезмерно массивным и грубым, в то время как свободное пространство салона увеличилось.
Отделка салона кожаная, правда, не наилучшего качества, но пластиковые компоненты мягкие. Посадка водителя высокая и удобная, кресла широкие, с мощными усилителями по бокам и автоматическими регулировками. В некоторых комплектациях в крыше салона устанавливается панорамный люк. Рулевая колонка регулируется при помощи электропривода, по горизонтали, вертикали, и вылету. В комплектационный пакет входят подогреваемые зеркала заднего вида, стеклоподъемники. Панель приборов очень крупная, по бокам расположены спидометр и тахометр, а по центру между ними бортовой компьютер. Система “круиз-контроль” и мультимедиа управляются с рулевого колеса. Последняя предоставляет изображение с 4-х камер наблюдения, установленных на боковых зеркалах, а также на носу и корме кузова внедорожника. Климатическая установка традиционная, с вентиляцией и подогревом сидений и рулевого колеса.
Передачу крутящего момента обеспечивает АКПП (8), допускающая управление в ручном режиме. Система полноприводного управления имеет 4 положения, они выбираются в зависимости от качества дороги, по которой движется внедорожник: дорога, песок, камни, и снег. Трансмиссионные режимы подразделяются на автоматический, с подключенной передней осью при пробуксовке, постоянный полноприводный, движение на пониженной передаче, стабилизационная система, и контроллер движения под гору. Между передними сиденьями расположен вместительный бокс, функционирующий как холодильник. В целом, интерьер качественный, опционал удобный и понятный. Задний диван просторный, даже пассажиры высокого роста будут чувствовать себя вполне свободно. По центру расположен удобный откидной подлокотник, наклон спинок регулируется, диван обогревается и вентилируется при помощи "климат-контроля".
Крышка багажного отсека открывается автоматически. В отсеке находится дополнительный ряд трансформирующихся сидений. Кстати, при необходимости увеличения объема погрузочного места, можно сложить не только его, но и задний диван.
При общей массе почти 3 тонны, внедорожник обладает активным разгоном, благодаря мощнейшему силовому агрегату, причем демонстрирует стабильность при движении, практически по любому дорожному покрытию и при любых погодных условиях, так как этому способствует отсутствие турбонаддувной установки.