Просмотров: 3535 шт.
Тойота Камри это культовая модель бизнес-класса от знаменитого японского производителя- Тойота Мотор. Производится только в кузове седан. Первое поколение увидело свет в далеком 1982 году. Нынешнее седьмое поколение производящееся с 2011 года в 2013 году было представлено в России. С японского Камри переводится как корона,королевский. Экстерьер вызывающ, но в то же время красив и роскошен. Скошенная линия противотуманников и сами противотуманники удачное решение. Интерьер роскошен, но несколько скучноват. Небольшой экран бортового компьютера, явно мог бы быть куда красивей. Сиденья отделаны кожей, пластик добротный, но немного жёсткий. Качество материалов на высоте. Сиденья хорошо спрофилированы, имеется множество электрорегулировок.
*****
Управляемость и плавность хода:
По части управления Тойота Камри хороша для спокойной, размеренной езды. Быстрая езда не её конёк. Зато по плавности хода ( в бизнес-классе) ей нет равных. Убедиться можно записавшись на тест драй у официального дилера Тойота на сайте
http://www.toyota-odessa.com.ua/ . Коробка переключения передач автоматическая, но всё же для Камри лучше была бы механическая коробка переключения передач, так как при переключении передач, автомат действует с небольшой задержкой, а механика переключала бы без задержки.
Салон:
Салон просторен (Длина 4850 мм, Ширина 1825 мм, Высота 1480 мм, Колесная база 2775 мм). На удобном заднем диване легко уместится троим. Но все-таки он для двоих( посередине подлокотник). Вверху места более чем достаточно. Проём широкий, что облегчает посадку-высадку. Подушка дивана высокая и в меру жёсткая. К услугам задних пассажиров имеется два дефлектора, подлокотник, несколько подстакаников и всё. Нету ни зоны климат-контроля, ни мультимедийной системы ( хотя бы простого экрана), ни панорамной крыши ( а хотелось бы). Вобщем нету ничего для развлечения задних пассажиров, что плохо даже для бизнес-класса.
Комплектации:
В России представлено девять комплектаций по цене от 1.295.000 рублей до 1 878.000 рублей. В качестве движущей силы представлены следующие агрегаты: 2-ух литровый атмосферник мощностью 150 лс. Атмосферник 2.5 л мощностью 181 лс. И 3.5 литровый атмосферник мощностью 249 лс. По части оснащения Камри хороша даже в базовой версии. Но по части цены и количеству опций самая выгодная комплектация это Стандарт плюс. В эту комплектацию входит большое количество опций, вот лишь некоторые из них: В более дорогих комплектациях имеется ещё больше опций, а в самой дорогой Люкс большое количество самых разных, нужных и не нужных электронных помощников.
Плюсы и минусы:
К плюсам можно отнести большой и просторный салон, большое количество опций, прекрасную обзорность, плавность хода и конечно же его выразительный и запоминающийся экстерьер. По сравнению с предыдущим поколением экстерьер стал более харизматичным и спортивным. К минусам можно отнести плохие разгонные характеристики, медлительный автомат и невыразительность салона.
Вывод:
Тойота Камри хороший автомобиль доказавший всему миру, что хороший и большой автомобиль может быть доступным. И конечно же она стоит своих денег. Камри стала популярной машиной во всём мире, в том числе и в Украине. По итогам 2014 года Тойота Камри стала одной из самых продаваемых машин бизнес-класса. И конечно при адекватной ценовой политике спрос на неё не упадёт, а даже вырастет.