Просмотров: 1665 шт.
*****Несмотря на множественные разговоры о новой жизни, которая должна якобы наступить после смены власти, мы наблюдаем все те же симптомы общественной болезни: кумовство, взяточничество, воровство, злоупотребление служебным полномочием и т.д. Люди стали сплоченней, честней, открытей, этого не отнять, ведь и я помню эту борьбу, так как был ее участником. Но власть – не поменялась. Судя по всему, власть никогда не меняется.
И подтверждением этих мрачных мыслей и прогнозов о нашем будущем стали недавно попавшиеся мне на глаза данные И. Ярошенко о том, сколько, например, потратил государственный банк «Ощадбанк» на собственную… рекламу!
Цифры вас удивят: 50 млн. гривен на одну только внешнюю рекламу, 37 тыс. гривен на рекламу в Интернете, не считая ТВ и радио! А на разработку логотипа (включая предварительные консультации) – около 90 тысяч долларов. Наших с вами! Конечно, можно утверждать о том, что Андрей Пышный, нынешний директор банка, спонсирует все сугубо из своего кармана. Ну, или почти со своего – с сотрудничества с сепаратистами из ДНР/ЛНР, кормится с валютных спекуляций по договоренности с НБУ.
Да, все так, если бы не было факта рефинансирования «Ощадбанка» государством кругленькой суммой размером в 17,5 млн. долларов. Рекордной суммой, которой удостоились лишь «Приватбанк» и «ДельтаБанк». Интересно, с чего вдруг такая щедрость по отношению к государственному предприятию? Ведь у нас обычно принято уничтожать государственный сектор экономики, самим же государством. Тем более, учитывая, какую убыточность показывает банк – в прошлом году дефицит составил 8,5 млн. А в том дело, полагаю, что Андрей Пышный – это кум нашего «народного» премьера Арсения Яценюка. Значит, есть такое интересное предположение, что кум директора, ну, тот который премьер, тоже имеет с этой бюджетной «коровы». Доить помогает. Ну а чему удивляться – премьер-то он народный, вот и решил немножко народных денег себе взять. Под чутким (или не очень) «крышеванием» собственного кума.