Среда, 8 Января 2014 года, 21:45
Просмотров: 1939 шт.

Хобби → Старые добрые игры. Phantasmagoriа


*****
Оригинал взят у borman_b в Старые добрые игры. Phantasmagoria
Как известно старый друг, лучше новых двух. И это высказывание можно отнести не только, к людям, но и компьютерным играм. У меня достаточно неплохой компьютер, чтобы играть в современные игры, но вот время от времени, «пробивает» на «ретро-игрушки». Можно конечно позлорадствовать что, мол тогда в первую очередь работали над игропроцессом, а не над графикой. Но не буду. Каждому – свое.
Phantasmagoria - это игра, которая продавалась (да, да я лично купил коробку) аж на семи дисках!
Напомню, год выпуска игры – 1995 год. Почти двадцать лет прошло. И хотя это не «Doom», ее многие помнят. И разве это не показатель качества игрового продукта?
Про что же эта игра? Чем же она так привлекательна? Phantasmagoria – это игра – квест. Не глупый «поиск нужного предмета из кучи на экране», как считают многие, а именно полноценный квест. Причем игра создана женщиной. Автор – Роберта Вильямс. А разработку и издание, взяла на себя компания Sierra On-Line.
Сюжет игры простой и стандартный (для многих фильмов ужасов). Молодая пара покупает старый замок, дабы в нём жить. Не знаю кому как, но мне очень импонируют, что главный герой игры не очередной огромный мордоворот, с большой "пушкой" и тяжелыми кулаками, а вполне симпатичная девушка в исполнении Виктории Морселл.
Над самой игрой работало более 200 человек, не считая хора в более чем сотню голосов. Сценарий игры по-хозяйски раскинулся на более чем полутысячи страниц и Phantasmagoria может похвастаться более чем 800 игровыми сценами. Неплохо правда?
Полная разработка игры заняла два, расходы составили более 4 млн. долларов. Актеры на фоне рисованных декораций, в играх, использовались и до этого, но пожалуй именно в Phantasmagoria это удалось на самом высоком уровне. Ибо работа была нешуточная и кропотливая.

Любопытный факт - из-за присутствия многочисленных сцен насилия (разнообразные убийства) и постельных сцен, игра была например запрещена для продаж в Австралии. Хотя в настройках есть кнопочка «цензура», которую можно легко нажать и не видеть кроваво-постельные сцены. Но тем не менее, только в США было в первую неделю продана более 300 000 копий игры на сумму более 12 млн. Ну, а за год удалось реализовать более миллиона копий Phantasmagoria.
Но вернемся собственно к игропроцессу. Многие игроки утверждают, что игра создана в лучших традициях Эдгара По и Стивена Кинга. Я не буду с ними спорить, ибо на мое мнение, Phantasmagoria даже превосходит многие произведения вышеперечисленных авторов. Атмосфера кошмара нагнетается медленно, но мастерски и уже к диску нумер три начинаешь понимать, что зря парочка купила эту зловещую недвижимость.
Управление в игре очень простое. Курсором направляем героиню в нужную сторону. Предметы перетягиваем в инвентарь внизу экрана. Слева снизу что-то проде лошадиного черепа - это подсказчик. Но рекомендую пользоваться его помощью, как можно реже- не стоит превращать отличную игру в банальный интерактивный фильм ужасов. Справа снизу глаз - дабы изучить найденные предметы. Что бы открыть например дверь, нужно ключом нужным шелкнуть по двери. Все просто и логично. Но есть и хитрые загадки, которые потребуют поломать голову. Как пример приведу манипуляции - гвоздем вылавить ключ по ту сторону закрытой двери и вытянуть этот ключ к себе, при помощи кочерги. Озвчука. Как на мое мнение русская озвучка весьма хороша, впрочем как и игра актеров. В игре несколько окончаний (и возможностей отправиться на небеса к предкам) - что не может не радовать. Погибли? Пробуем еще раз, избежать трагического финала.
Вторая часть игры, котоая вышла в 1996 году была уже не совсем то. Вернее совсем не то. На первое место вышли разнообразные головоломки, а атмосфера ужаса, увы ушла на второй план. Поговаривают про выход третьей части "Фантасмогории", таже от Роберты Уильямс. Надеюсь в ней поработают над ошибками части номер два, и повторят успех части номер один.
Я не буду давать никаких советов по прохождению игры. Зачем? Если вы захотите сыграть, то советы будут лишними. По той же причине не буду рассказывать про происходящее в замке - лучше это узнать лично. Шаг за шагом, погружаясь все больше и больше в атмосферу игры. Да, и играть в Phantasmagoria лучше всего ночью, с выключенным светом в комнате. Так будет намного атмосфернее...
оригинал взял у себя:
http://borman-b.livejournal.com/3984523.html

Эта запись отмечена тегами: игрыborman_b

ORC
Блог им. ORC
Рейтинг записи
  +2  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Хобби  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3786

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 687

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 70

Весь список

Последние комменты

  • pepkoakrapovik написал(а):
    Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
  • comp-service написал(а):
    хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...

Сделай правильный выбор!