Просмотров: 3912 шт.
«Помогите, умирает сын»
Видели? Они в метро стоят. Их много. Они разные. В Киеве — на выдубичах и на Вокзальной.
Их объединяют печальные лица и таблички на груди. И то, что они давно и прочно повязаны.
Сколько раз проходил мимо таких. Частенько их пинают правоохранительные органы, нередко — проводят беседу какие-то монахини - бабульки из церкви...
Вы подаете? Вам жалко старенькую бабушку у метро?
Засуньте в задницу свою жалость! Срыгните её вместе с блевотиной на утро после бурной пьянки.
*****
«Мафия нищих» - так в последние годы называют у нас профессиональных попрошаек – это преступная группа, организаторами и главными получателями дохода в которой являются этнические группировки (цыгане, молдаване). «Крышу» вы никогда не увидите – работают простые исполнители. Инвалидов, беременных, детей и животных, которые вызывают у публики наибольшую жалость называют «реквизитом». Отношение к ним – соответствующее. Женщин и инвалидов собирают по всей России и в бывших союзных республиках. Селят чаще всего за городом, в частном секторе – в антисанитарных условиях, по 10 человек в комнате. С утра грузят «реквизит» в машину и отвозят на «работу». Вечером- забирают.
Излюбленные места попрошаек – это метрополитен, пригородные электропоезда, перекрестки, вход в храмы. «Рабочие территории» четко поделены. У каждого своя «легенда» - сгоревший дом, больной ребенок, умершие родственники и т п.
Больше всего страдают, конечно, маленькие дети. И именно они являются самым прибыльным «реквизитом»: редкий человек пройдет мимо «кормящей матери» или ребенка и не подаст. Именно на чувстве жалости играют люди, занимающиеся подобным «бизнесом».
Детей специально калечат, ведь ребенок – инвалид соберет больше денег.
Ваши монетки помогают хозяину такой бабушки или кормящей мамаши покупать недвижимость за границей. У них есть хозяин. Все в курсе?
Кто тут самый сердобольный? Кто не может пройти мимо чужого горя?
Сходите в театр, поддержите начинающих драматургов и молодых актеров. Они играют лучше. Они лучше вживаются в роль, и они честны в своей игре. Они искренни в своей театральной драме.
Вам хочется помочь по-настоящему тем, кто в этом нуждается? Курируйте дома престарелых! Перечисляйте деньги в детские приюты.
Ваша душа вырывается наружу, а при виде горя сердце бешено стучит, и вы не в состоянии контролировать своё слезные железы?
Идите волонтером в онкологический центр. Помогайте тем, кому ваша помощь действительно нужна.
И не убеждайте себя в том, что вы не безучастный человек, раз положили сто рублей даме с умирающим ребенком в переходе. Не обольщайтесь. Ребенок уже умер.
Накачаный смертельной дозой фенозепама, он долго не проживет. Наркотики убивают младенцев быстрее, чем взрослых.
***
Кстати, на всякий случай. Животные - накачаные всякой дрянью, тоже погибают очень быстро.
Только не стоит думать, что милая девочка со спящей собачкой на ступеньках перехода - и с табличкой «Помогите приюту с животными» - действительно имеет отношение к приюту.
А никого не смущает, что собачка круглосуточно спит? Вы идете на работу - спит, с работы - спит. Какой, однако, не выспавшийся песик!
Здоровые животные не спят сутками. Они активны и бодры. А нормальный заботливый человек никогда не вынесет больного зверя в картонной коробке под дождь. А он выносит...
Той собачке осталось недолго. Она умрет, и её выкинут в мусорный контейнер в полиэтиленовом черном пакете. И возьмут другую, ибо брошенных животных - много (спасибо за людскую доброту); накачают тем же дерьмом и вынесут на мороз. И будут так делать всегда, пока недалекие сердоболы будут давать им денег. Потому что никто не откажется от бизнеса, который регулярно приносит гарантированный доход. Не удивляйтесь, сердце есть не у всех. У некоторых внутри кишат черви.
То же и с младенцами. Они будут гибнуть десятками, пока вы будете бросать монеты в те бумажные пакеты.
Очнитесь! Откройте глаза!
Посмотрите, что происходит вокруг.
Никто никогда не разрешит залетной тетеньке с умирающим ребенком встать в переходе. Никто. Ни-ког-да!
Потому что это - чужая территория. Потому что все давно разделено на участки и застолблено.
Кто-то не верит? Есть такие?
Just for you. Проведите эксперимент. Облачитесь в лохмотья, повесьте на грудь табличку о грядущей смерти любимой бабушки, опустите глаза вниз и встаньте в переходе.
И посмотрите, как долго вы так простоите.
Возможно, первое предложение уйти прозвучит интеллигентно. Второго дожидаться не советую.
Подавать хорошо?
Подавать плохо!
Вы снимаете грузик со своей души, тем самым поощряя такую огромную машину смерти, что вам и не снилось. Этому ебаному бизнесу десятки, а может, и сотни лет. А вы все равно продолжаете его поддерживать...
Cсылка оригинала: http://prostitutka-ket.livejournal.com/44423.html
К слову:
А на прошлой неделе сотрудники подразделения по борьбе с торговлей людьми в городе Снятыне задержали 25-летнего жителя соседней Закарпатской области, которому предъявили обвинение в эксплуатации трех инвалидов и продаже их в нищенское рабство.
Как выяснили следователи, закарпатец еще полтора года назад взял под свою «опеку» трех человек, у которых повреждены ноги, — их он подобрал на львовском железнодорожном вокзале. Связавшись с ушлым дельцом, на протяжении всего этого времени 55-летняя женщина родом со Львовщины, 38-летний мужчина с Ровенской области и 21-летний парень из Белой Церкви выпрашивали милостыню во Львове, Черновцах и Ивано-Франковске. «Выручку» (каждый — минимум по 500 гривен ежедневно) отдавали своему «опекуну». Босс давал подопечным попрошайкам угол, кормил их нехитрым ужином и наливал по сто грамм.
Когда этот человек попал в поле зрения милиции, ему сделали предложение «продать» своих «рабов». Тот согласился, потребовав 10 тысяч гривен за каждого и тем самым дав правоохранителям неопровержимые доказательства своей преступной деятельности.
Людьми на Франковщине торговали и раньше. В прошлом году сотрудники милицейского спецподразделения по борьбе с торговлей людьми задержали 44-летнюю жительницу Снятынского района. Мать троих детей продала для попрошайничества своего десятилетнего сына за 30 тыс. грн.
Из записок других блоггеров:
"По вагону метро идет женщина, просит на лечение дочери. Всё привычно: копии документов, фотография улыбающейся дочурки, икона. Что-то режет глаз. А, точно: золотые серьги и кольца на просящей."
А это привычно. Еще нередко на просящих джинсы и обувь, которые лично я, например, не могу позволить себе купить.
Правда, больше всего в бытность взбесило, когда - работала на Таганской, так там в метро с одним и тем же объявлением+фото "помогите, умирает сын" стояли по очереди четыре тетки. Посменно работали. Сын у них один на четверых, видите ли...
так что ДУ-МАЙ-ТЕ
Рекомендую также посмотреть передачу "Громкое дело. Мафия нищих" — так сказать для просвещения