Просмотров: 2866 шт.
А знаете ли вы, что на то, чтобы впреддверии выборов сообщить народу о сделанных добрых делах, депутаты тратят миллионы долларов в месяц.
В среднем по Украине цена щита где-то до 3000 грн с печатью, налогами, креативом. В Мариуполе стоимость борда 3х6 м находится в пределах 2000 грн в месяц, Кременчук и Полтава — в среднем 1500 грн. В Киеве, понятное дело, есть предложения и по 10000 и дороже. Не сильно дешевле Киева стоят борды в Днепропетровске, Харькове, Донецке, Одессе.
*****
Так, например, Владимир Вечерко — Народный депутат от Партии регионов - желающий пройти в Парламент от Дружковки и Константиновки, разместил борды по меньшей мере в пяти городах: Донецке, Краматорске, Дружковке, Стаханове и Первомайске.
Текст на бордах гласит "На 1 млн. грн. подарено оборудования для больниц города"
Предположим, что размещено 1000 плоскостей, по 3000 грн каждая. Выходит, что политик тратит 3 миллиона гривен в месяц на то, чтобы донести до народа, какое он дело больше сделал — потратил миллион на оборудование больниц города! И это не считая разворотов в газетах, проплаченных новостей на сайтах, рекламы по местным каналам и т.п.
Количество бордов Владимира Вечерко я брал условно, их может быть и гораздо меньше и гораздо больше — кто знает. Цифры исключительно для ориентировки.
С ним, кстати, конфуз произошел по вине рекламного агентства: борды были размещены не в тех городах, где политик подарил больницам оборудование :)
"Если коммунисты, по мониторингу, берут 1,5 тыс. площадей, то получается около 4 млн. грн в месяц. Если Королевская берет 2-2,5 тыс. площадей, то это в два раза больше, до миллиона долларов, потому что она немного переплачивает", - говорит руководитель Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко.
"Джинсовые материалы в интернете от 200 у.е. Некоторые политические силы ставят по несколько новостей на 10 сайтов сразу. Это тоже значительные суммы. На радио цены варьируются от 150 долларов и выше за один выход, а новостийных блоков может быть около 10 в течение дня. Печатные средства массовой информации: полоса в региональной газете может стоить 500 долларов, разворот в общеукраинской может достигать нескольких десятков тысяч долларов, до 20 тыс. долларов", - поделилась информацией исполнительный директор Института массовой информации Виктория Сюмар.
Представляете, сколько бабла тратят политики более высокого эшелона?
У которых выкуплены целые трассы с бордами на расстоянии 20 метров друг от друга по обе стороны, с эфирами на общественных каналах, с целыми тысячами и миллионами раздаточного материала в метро и газет-однодневок?
К слову, общее количество украинцев, подавших документы для регистрации кандидатами в народные депутаты (и по партийным спискам, и по мажоритарным округам) составляет 6 208 человек.
Представьте сумму, которую потратили эти 6208 человек на своё предвыборное продвижение?
Да жесть просто. Если бы эти деньги вместо предвыборных агитацийкинуть на реализацию этих самых предвыборных программ, все бы насущные вопросы народа можно было бы решить ещё до выборов. Но к сожалению, для политиков предвыборная гонка и обещания важнее дела.