Общество → О социальных сетях, СМИ и манипулации общественным сознанием...
Завязалась как-то в Google plus у нас дискуссия. А всё началось вот с этого видео:
Я тогда высказал своё мнение о том, что вот какие новости в топ надо выводить, а то гуглосообщество, впрочем как и тысячи других сообществ остальных социальных сетей котиков да сиськи на первые места выводят, вместо того чтобы действия некоторых чиновников, которые ни во что не ставят жизни людей, выводить на чистую воду.
Не удивлюсь, если эту мамашу с ребёнком в машине сделают виноватой.
И тут началось...
*****
Народ в комментах начал писать о том, что они не хотят в лентах видеть дтп, чьи-то горести и печали, что сиськи и котики куда важнее и они радуют их и заряжают бодростью на весь день...
Чтож, уважаемые... если вы считаете, что обществу гораздо более важно смотреть на котиков и сиськи, в то время как за вашими спинами сбивают матерей... Вопрос не в политике а в распространении информации. Ведь для этого созданы социальные сети? И именно участники социальных сетей формируют контент и определяют то, что, о чём будут знать массы, а о чём никогда не узнают...
Вопрос риторический.
ГуглПлюс хорош тем, что ты подписываешься на то, что тебе интересно. А вот топ, который видится в лентах у каждого, формируется не на основании ваших предпочтений, а на основании количества репостов, плюсов и комментов той или иной записи. И вот что печально - туда попадают котики. А мне бы хотелось, чтобы люди были более сознательные, и интересовались не только котичками и сиськами.
Социальные сети - это уже влиятельнее чем СМИ. Не зря ведь появились такие профессии как социальный маркетинг, диджитал агентства и прочее, не зря идёт борьба за лайки и плюсики. Но народ, в массе своей, как стадо - потребляет то что ему подсовывают. Из-за этого прекраснейшие инструменты по обмену информацией превращаются в инструменты по отводу глаз от реальных проблем и вещей.
И твиттер уже не такой как раньше: многие "диджитал" пиарятся за счёт происшествий, публикуя с хеш-тегом "Цунами в Японии" какую-нить хрень по продаже крема для загара или таблеток для увеличения потенции. Пипл-то хавает.