Понедельник, 5 Декабря 2011 года, 17:45
Моей доченьке 1 год и 2 месяца. Она очень любит смотреть рекламу по телевизору. Каждый раз, когда показывают блок рекламы, она буквально замирает и не поворачивает голову, когда её зовешь. Интересно, почему реклама так на неё действует? Казалось бы, детям должно быть интереснее смотреть мультики. Попробуем разобраться.
Ребенок в возрасте 1-1,5 года еще не настолько умеет логически мыслить, чтобы понимать смысл рекламы и хотеть то, что рекламируют. Поэтому такой вариант отпадает. Если бы речь шла о малыше примерно 2-3 лет, тогда можно было бы предположить, что дите хочет попросить у родителей купить то, что показывают по телевизору. Причина такого внимания к рекламе, скорее всего, не в этом.
Каждая мама, наверное, заметила, что у ребенка возрастом до 1 года внимание не задерживается на одном предмете надолго. Если вы купили малышу новую игрушку, он поиграет ею 3-5 мин. и переключится на что-то другое. Ровно столько длится реклама, поэтому она может удержать внимание ребенка, а еще красивые яркие картинки, динамичность и выразительные голоса. От короткой рекламы ребенок не устает, наоборот, – он увлекается и ему интересно. А большинство мультиков все-таки расчитаны на детей, которые уже умеют говорить.