В начале марта публицист Сергей Дибров выступил с материалом "Америка заметает следы!" Коротко: Компания Бакстер была замечена в подозрительных экспериментах по скрещиванию штаммов вируса гриппа человеческого и животного происхождения, что может быть особо опасно в общегуманитарных масштабах. Экспериментальные образцы были разосланы в партнёрские лаборатории восемнадцати стран, причём, без каких-либо необходимых в таких случаях примечаний. На момент выявления данного факта образцы были изъяты, а лабораторные сотрудники получили жёсткий карантин и были привиты противовирусными препаратами. В европейской либеральной прессе шума не получилось - сообщения на эту тему стали попросту изымать.
Теперь мы наблюдаем некий "свиной" грипп и компанию Бакстер, которая героически с ним борется на переднем крае вирусной войны - в Мексике. Не хочется фантазировать на тему разработки бактериологического оружия. Просто, всё это очень похоже на ещё один способ хорошо заработать на искусственно созданной болезни. Филиалы компании Бакстер представлены на территории России и Украины - вот, именно это и вызывает тревогу…»
Поскольку появились сообщения о гибели людей в европейских странах, нам осталось ждать всего несколько дней, когда смерть примется косить и наши ряды. Об опытах коммерческих учёных, которые обслуживают не Науку и Человечество, а интересы конкретных корпораций, снято множество фильмов в тех же Штатах, и, можно сказать, население тщательно приготовили к раскрытию «страшной тайны», если секреты придадут огласке. Штамм вырвался из пробирки, и тайну пока что успешно заминают, но сценарий по её раскрытию уже, конечно, готов: придумают басню про зарвавшегося завлаба, который, подобно московскому майору, повздорил с женой и решил насолить всем людишкам, оставшимся равнодушными к его личной трагедии. Ну или типа того. Понятно, что завлаба найдут уже объеденным червями или язвами – в качестве справедливого возмездия.
А если серьёзно, то, например, версии о появлении того же ВИЧ аналогично восходят к американским медицинским опытам: тренировались на обезьянах – может, хотели сделать такую фигню, которая торкала бы исключительно любителей коммунизма (как версия), а фигня оказалась всеядной и быстренько побежала колошматить обычных граждан, начав, понятно дело, с «продвинутых» - с гомосексуалистов.
Вопрос стоит много шире, нежели просто очередной смертельный вирус – вопрос стоит о том, чтобы запретить коммерческим лабораториям заниматься исследованиями в тех областях, которые касаются искусственного создания болезней. Ведь что сделали в упомянутой конторе: там болезнь человека соединили с болезнью свиньи, и таким образом только свиные, грубо говоря, антибиотики на неё не действуют – равно как и только человеческие. Получился универсальный убийца, справятся с которым нескоро, потому что автор никогда открыто не скажет, что он и создал эту мерзость.
Фактически речь идёт о том, что фармацевтические гиганты могут создавать новый виток глобальной «наркомании»: чтобы вы купили таблетки или ампулы с обычной наркотой, в вашем окружении должен нарисоваться дилер, а в вашей жизни – наступить «чёрная полоса». Обычный дилер может подождать такого стечения обстоятельств, а вот корпорации – нет: им нужен тот, кому жизненно необходимы «наркотики» прямо сейчас! Идеальный вариант – сделать человека зависимым при помощи вируса, болезни, которая уничтожается тем эксклюзивным, запатентованным средством, что есть только у этой корпорации. Конечно, для создания ажиотажа в аптеках нескольким тысячам придётся сдохнуть, но разве велика эта цена за миллионные партии лекарства от искусственной болезни?!
Удивляться такому цинизму уже не приходится – жизнь ничего не стоит, потому что у типового потребителя она и смысла особого не имеет. Если ты живёшь для того, чтобы работать, а работаешь, чтобы жить, то смешна цена такому прозябанию. Впрочем, и у таких животных есть право на жизнь: власти обязаны серьёзно разобраться с коммерческим научным миром и с коммерческими лабораториями, чтобы отобрать у них саму возможность креативить новую заразу.
Конечно, если только коммерческие лаборатории не являются просто неким «научным оффшором», местом, свободным для любых опытов, где спецслужбы занимаются антигуманными исследованиями, прикрываясь брендом. Этакие доктора Менгеле 21-го века. Думаю, как вариант – вполне жизнеспособная версия.